"Сапер" и "Косынка" оказались обучающими программами
Встроенные в операционные системы Windows игры "Косынка", "Свободная ячейка" и "Сапер" были созданы в образовательных целях, а не для развлечения, сообщает журнал Mental Floss.
"Реальная задача игры была проще — научить пользователей управляться с компьютерной мышью", — отмечает издание. Разработчики "Косынки" хотели, чтобы с помощью программы пользовали ПК привыкли к "бессознательному" перетаскиванию объектов с помощью мыши. В свою очередь, игра "Сапер" была создана для того, чтобы научить людей быстрому и точному использованию левой и правой кнопок мыши.
Кроме того, еще одна карточная игра — "Червы" — появилась в Windows в 1992 году, чтобы познакомить пользователей с сетевыми возможностями новой ОС. В игре впервые была использована возможность создания локальных сетей.
"Свободная ячейка" вышла для Windows 3.1. и шла в комплекте с пакетом Win32s, который использовался для запуска 32-битных приложений в 16-битной версии ОС. Если обновление было установлено неправильно, то игра просто не запускалась. Таким образом, "Свободная ячейка" была и скрытым посланием операционки.
Пользователи Windows были возмущены, когда разработчики убирали эти игры из пакета ОС, поэтому их пришлось добавить в последующие версии системы, хотя они уже выполнили поставленные задачи. Несмотря на это, в последней версии Windows осталась только "Косынка".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+