Голландская компания VolkerWessels и её дочернее предприятие KWS Infra хотят изменить привычный нам способ строительства дорог. Вместо использования асфальта или бетона они предлагают укладывать взаимно пересекающиеся плиты из переработанного пластика. Их проект, получивший вполне логичное имя «PlasticRoad», пока находится в стадии концепта, но он уже получил приглашение Роттердама на прокладку экспериментальной секции.
Инженерное бюро Роттердама «известно своей открытостью экспериментам и инновационным адаптациям» и имеет продуманную экологическую политику. Дороги из переработанного пластика весьма хорошо вписываются в её рамки по целому ряду критериев – включая снижение выбросов СО2 (асфальтовое покрытие выбрасывает в атмосферу около 1.5 миллионов тонн углекислого газа каждый год).
VolkerWessels заявляет, что PlasticRoad имеет и другие заметные преимущества по сравнению с традиционными дорожными покрытиями. Так, например, пластиковые блоки намного легче, поскольку они фабрикуются с пустотами внутри. Этот фактор имеет большое значение для городов, подобных Роттердаму, который построен на мягкой почве. Вдобавок к этому полый центр блоков даёт чрезвычайно удобную возможность для прокладки дополнительных коммуникаций, вроде труб и кабелей. PlasticRoad выдерживает более экстремальные температуры (от -40 до +80 градусов Цельсия), может производиться на удалённых фабриках и быстро укладываться на месте, что снижает проблему перенаправления дорожного трафика на время работ.
По словам VolkerWessels, PlasticRoad можно подогревать, чтобы на ней не образовывалось снега и льда – и вдобавок к этому она позволяет создавать практически бесшумные дороги. В настоящее время компания работает над технологией, которая будет гарантировать, что PlasticRoad безопасна для вождения в мокром состоянии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+