Российские власти собираются ужесточить скоростной режим на городских улицах. Предлагается либо снизить максимально разрешенную в городах скорость с 60 до 50 км/ч, либо вернуться к прежнему механизму взимания штрафов - то есть снова начать наказывать за превышение на 10 км/ч.
Поправки в КоАП, возможность внесения в которых сейчас обсуждается в Правительстве, разработали в МВД по инициативе вице-премьера Игоря Шувалова. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на источники в российской власти. Утверждается, что с момента введения минимального штрафа за превышение лишь на 20 км/ч стала заметно ухудшаться статистика по количеству ДТП на пешеходных переходах в частности и аварийность по стране в целом.
"Значительная часть водителей транспортных средств стала сознательно нарушать правила дорожного движения, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока, в том числе на территории населенных пунктов, возросла с 60 до 80 км/ч, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель", - цитирует издание авторов инициативы.
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков предлагает другой способ решения проблемы – уменьшение максимально разрешенной городской скорости с 60 до 50 км/ч при сохранении нынешнего допустимого лимита превышения. По его словам, итог получится тем же самым – в городской черте нельзя будет ездить быстрее 70 км/ч, а вот общественный резонанс предлагаемая Лысаковым мера вызовет куда меньший. В противном же случае вырастет не только количество нарушений, но и уровень коррупции.
Замначальника ГИБДД России генерал Владимир Кузин отметил, что не видит особой разницы между двумя предлагаемыми инициативами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Еще до кучи - много "населенных пунктов", где стоит ограничение, а пешеходов нет))
Про то и были мои слова об "организации дорожного движения"...)) От слова ОРГАНИЗОВАТЬ(!!), а не просто натыкать знаков и "напринимать законов".
» #5 написал: Swarm (16 июня 2015 23:19) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: dima164
И в 99,9% российских НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ нет участков, где можно было разогнаться до 120 и подземных\надземных переходов нет! А пешеходы есть!
Еще до кучи - много "населенных пунктов", где стоит ограничение, а пешеходов нет)) В городах еще можно ввести ограничение, но точно не в сельской местности.
» #4 написал: dima164 (16 июня 2015 23:04) Статус: |
даст реальную скорость 60 км/ч при которой сбитый пешеход имеет шансы выжить.
...и "имеет" столько же шансов погибнуть!! Так что, так и будем в "русскую рулетку" играть? Ограничение 50 поддерживаю и чтоб превышение не больше 10. 5 лет сам за границей ездил в таком режиме и никакого дискомфорта. Правда с нашими дорогами и организацией движения без дискомфорта все равно не получится... P.S. IG22, Москва - это не вся Россия. И в 99,9% российских НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ нет участков, где можно было разогнаться до 120 и подземных\надземных переходов нет! А пешеходы есть!
Не знаю как в других городах, а в Москве вообще-то трудно разогнаться. Либо пробки либо улицы не позволяют. А там где можно (практически в любое время, например Проспект Мира, после ВДНХ)наземных пешеходных переходов, равно как и светофоров и близко нет. Ограничение скорости до 50, там где легко можно ехать 120 - бред. Зачем тогда строили и строят в городской черте скоростные участки дорог? Некоторым депутатам либо мозгов не хватает, либо денег , либо просто пиар.
» #2 написал: domsol (16 июня 2015 22:01) Статус: |
Все верно. Ограничение скорости до 50 км/ч при превышении на 20 км/ч по показаниям спидометра, даст реальную скорость 60 км/ч при которой сбитый пешеход имеет шансы выжить.
» #1 написал: Pegasus (16 июня 2015 20:50) Статус: |
Группа: Посетители публикации 3 комментариев 1066 Рейтинг поста:
0
Штрафование за превышение скорости на 10 км/ч это мошеничество в законе. Ведь не все водители знают что производители спидометров закладывают погрешность в 10 км/ч при производстве в сторону увеличения. Если вы едите со скоростью 60 км/ч то спидометр покажет 68-70. Это легко проверить с помощью навигатора, вы сразу увидете разницу.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Про то и были мои слова об "организации дорожного движения"...)) От слова ОРГАНИЗОВАТЬ(!!), а не просто натыкать знаков и "напринимать законов".
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Еще до кучи - много "населенных пунктов", где стоит ограничение, а пешеходов нет))
В городах еще можно ввести ограничение, но точно не в сельской местности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
...и "имеет" столько же шансов погибнуть!! Так что, так и будем в "русскую рулетку" играть?
Ограничение 50 поддерживаю и чтоб превышение не больше 10.
5 лет сам за границей ездил в таком режиме и никакого дискомфорта.
Правда с нашими дорогами и организацией движения без дискомфорта все равно не получится...
P.S. IG22, Москва - это не вся Россия. И в 99,9% российских НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ нет участков, где можно было разогнаться до 120 и подземных\надземных переходов нет! А пешеходы есть!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 286
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 64
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста: