» » » Американские исследователи обнаружили вирус глупости

Американские исследователи обнаружили вирус глупости

19-11-2014, 10:30 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (2 231)

Источник перевод для gearmix ()

Вы это или не вы? Наука — в частности, микробиология — всё чаще задаёт себе этот вопрос. Идентификация человека по содержимому микрофлоры кишечника более точна, чем идентификация по отпечаткам пальцев, потому что число микробов и бактерий в нём значительно превышает число клеток человеческого организма. Абсолютно всё, начиная от расстройства желудка и до уровня энергии, может быть продиктовано микробами кишечника, без которых мы бы просто не выжили. Теперь же нашлись новые доказательства их причастности к ещё одному аспекту нашей жизни — интеллекту.

dumb-virus-head-590x330

На самом деле речь идёт о вирусе, поражающем микроорганизмы. Этот инфекционный агент называется вирус хлореллы Acanthocystis turfacea-1 (ACTV-1), он атакует водоросли. Этот вирус был обнаружен у нескольких человек, которые давали надёжно низкие баллы на тестах пространственной ориентации и визуальной обработки.

Для проверки гипотезы, что эти результаты каким-то образом связаны с воздействием вируса, учёные из Университета Джона Хопкинса провели эксперимент с мышами, инфицировав их АCTV-1. Заражённые мыши хуже проходили лабиринты и хуже справлялись с другими простыми когнитивными задачами. Когда исследователи проверили реакцию генов у инфицированных мышей по сравнению с контрольной группой, то оказалось, что вирус способен контролировать экспрессию более тысячи генов. Вирусы контролируют гены в клетках по ряду причин — чтобы защитить себя от угрозы, чтобы отключить сигнал тревоги, выдаваемый иммунной системой, чтобы начать собственную репликацию вируса геномом поражённой клетки.

Бесстрастные силы эволюции могут привести к поразительным поведенческим стратегиям; так, например, все мы слышали про птичьего паразита, который поражает улиток и заставляет их менять своё поведение таким образом, чтобы оказаться съеденными птицей.

Напрашивается вопрос: если в наших телах существуют тысячи видов микроорганизмов, и каждый из них способен воздействовать на нас, наподобие ACTV-1 — то какая часть нашей личности может диктоваться тонкими взаимодействиями этих скрытых обитателей? Может быть, вы в любой момент времени – это продукт деятельности различных видов организмов в животе, крови и мозге? И если да — то насколько эффективно можно изменять вашу личность? Как незаметно сделать вас немного умнее и немного стройнее, чем вы есть сейчас?

Это исследование стало возможным только благодаря масштабному анализу ДНК многих видов живых существ сразу – это так называемый метод мета-геномики. Он позволяет учёным по единичному образцу сделать масштабный анализ всей видовой ДНК, которую он содержит.

Источник: gearmix.ru.

1. » #3 написал: vseneprostotak (19 ноября 2014 21:40)

Если рассматривать человека, как сложный механизм(включая эмоциии и т.д.), то всё встанет на свои места, и ничего удивительного в предсказуемости любого действия и даже желания к этому действию нет.
    Да, ГМО очень кстати пришлось....

КАЖДОМУ СВОЁ.

2. » #2 написал: opangol (19 ноября 2014 16:44)

Если Вы обнаружите, что в Вашем организме клеток с не Вашей генетической информацией на два нолика побольше, чем клеток с Вашей, то отнесетесь к сообщению с подобающей серьезностью.

3. » #1 написал: Источник (19 ноября 2014 15:45)

"Американские исследователи обнаружили вирус глупости"
    -------------------
    И обнаружили они по всей видимости это вирус у самих себя, а в качестве первых подопытных были скорее всего Обама, Псаки и др. ястребы демократии))) Вроде бы смешно, ан нет, местами даже страшно от такого становится...
    ----------------
    Смерть — неизбежность.
    Неизбежность — смерть.
    Что нас погубит?
    Героин?
    Иль смерч?
    В лабораториях жрецы науки
    Все больше тайн штурмуют с каждым днем...
    Истории безжалостные руки
    Все повернут по-своему потом.
    Раскручивается пружина
    Стремительно. Джинн рвался из кувшина
    и вырвался!..
    Особенно страшна
    Грядущая бескровная война.
    Что нас погубит?
    Расщепленный атом?
    Микроб, в пробирке зреющий уже?
    Иль вся земля в дожде голубоватом
    Споткнется на последнем вираже?
    А, может быть,
    рожденные от пьяниц,
    Дебилы станут весело играть
    И кнопки без разбора нажимать?
    То будет Danse macahre* — зловещий танец.
    Возможно ли, что близок этот срок?
    Возможно ли, от всех великолепий
    Земного мира — пепел! Только пепел?..
    И кто усвоит страшный наш урок?
    Лишь на планете,
    на другой, тогда, В
    ночной тиши любуясь звездным светом,
    Воскликнет кто-то:
    «Падает звезда! Она сгорела!
    Как красиво это...»
    Земля моя, — надежда и судьба,
    Земля — праматерь сущего на свете,
    О, как ты беззащитна и слаба,
    Когда тебя не защищают дети.