Когда Microsoft впервые продемонстрировала свой проект IllumiRoom на выставке CES в прошлом году, это привлекло много внимания в преддверии анонса следующего поколения Xbox. Представленное тогда видео показывало проекционную систему, которая соединялась с Xbox и расширяла игру с экрана телевизора на окружающие стены – и при этом выглядела гораздо более проработанной, чем просто концептуальное демо. По всей видимости, IllumiRoom действительно была всего лишь исследовательским проектом, однако Microsoft вернулась в этом году с системой IllumiRoom 2.0: RoomAlive.
RoomAlive строится на схожих концепциях, но раздвигает границы игр ещё шире – на всю комнату игрока. Сейчас система также представляет собой концепт-демо и включает в себя Kinect и проекторы, которые создают интерактивную среду дополненной реальности, которая накладывается прямо на окружающее пространство. С её помощью вы можете взаимодействовать с объектами игры или с самой игрой с помощью любых поверхностей своей комнаты. RoomAlive отслеживает положение головы игрока с помощью шести сенсоров Kinect и соответственно отрисовывает необходимый контент.
Видеопроекторы и Kinect в составе RoomAlive слишком дороги и габаритны для современных гостиных, но Microsoft предвидит будущее, когда эта технология станет гораздо компактнее и рентабельнее. Sony в прошлом уже запускала сходные эксперименты с виртуальной реальностью, однако система Microsoft может автоматически засекать пол и стены комнаты, что позволяет ей работать где угодно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+