Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Самые высокие лифты на Земле испытывают в глубокой заброшенной шахте в Финляндии

Самые высокие лифты на Земле испытывают в глубокой заброшенной шахте в Финляндии


11-06-2014, 13:45 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 044)
Источник перевод для gearmix ()

Королевская Башня в Джидде, которая в настоящее время строится в Саудовской Аравии, станет самым высоким зданием мира. Создание башни высотой более километра потребует чудес инженерной мысли, которые до этого момента были просто недостижимы. Например – создания самых высоких, длинных, и быстрых лифтов в мире – которые и конструируются сейчас в глубокой заброшенной шахте в Финляндии.

aesfhhcpzacl49f2rh4r

Финская компания-производитель лифтов «Kone» только что объявила, что она выиграла контракт на разработку и строительство 65 лифтов для Королевской Башни. Эта техническая задача уникальна – поскольку именно технология лифтов является одним из главных барьеров для строительства сверхвысоких зданий.

Во-первых, сверхвысокие лифты испытывают колоссальные нагрузки – например, от сильных порывов ветра. Во-вторых, традиционные стальные тросы чрезвычайно тяжелы – а в случае сверхвысокой башни вес одних только тросов становится просто астрономическим. Затем существует проблема нагрева: Лифт в свободном падении движется крайне быстро, и для его остановки необходимы тормоза, способные выдерживать температуру в 300 градусов по Цельсию. И это только несколько факторов –без учёта таких параметров как эффективность и рентабельность.

Kone намерена решить эти проблемы с помощью своей технологии «UltraRope», которую она представила в прошлом году. Вместо стали в тросах компании используется сердечник из углеродного волокна и специальное химическое покрытие, которое создаёт высокое трение и способно выдерживать невероятные нагрузки и разогрев. Благодаря этому покрытию, UltraRope служит в два раза дольше стального аналога.

Вдобавок, финские тросы чрезвычайно лёгкие. Для сравнения: 400-метровый стальной лифтовой трос весит примерно 16.500 килограмм. UltraRope такой же длины весит всего лишь 1030 килограмм.

В Королевской Башне Kone построит серию лифтов, которые в два раза превысят текущий лимит высоты, достигнув отметки 637 метров за один пролёт. При этом они будут покрывать это расстояние быстрее, чем любой другой лифт в мире.

ovemrfw8antm5tc1h017

Это впечатляющие новости — но как спроектировать лифт ещё до того, как на планете будет построено хотя бы одно здание, достаточно высокое, чтобы его испытать? К счастью, у Kone есть опыт в этом вопросе; она разработала лифты для 591-метровой Королевской часовой башни Мекки – на текущий момент третьего самого высокого здания на Земле, а также нескольких других супер-башен.

Для создания лифтов для зданий, которых ещё не существует в природе, Kone поступает наоборот: Она спускается вниз. Чрезвычайно глубоко вниз. На 330 метров под землю, в ствол шахты, расположенной в южной Финляндии, которая была построена в 1897 году. Эта заброшенная шахта оказалась идеальным решением, и в 2008 году Kone превратила её в лабораторию для испытания лифтов.

Это единственное испытательное сооружение такого типа на Земле, и хотя её максимальная тестовая глубина составляет всего лишь 330 метров – что далеко от одного километра – этого вполне достаточно для испытания технологии, необходимой Королевской Башне.

zxqfdkaxze8k0w0sif4d

«Это единственная испытательная башня в мире, где вы можете протестировать скорости от 600 до 1000 метров в минуту. Другие вынуждены полагаться на симуляторы, так что это значительное преимущество», говорит директор по проектам Kone Иоханнес де Жон.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map