Олимпийские игры в Сочи достигли своего экватора. Позади семь дней соревнований и увлекательной борьбы. Спортсмены уже разыграли 43 из 98 комплектов наград. По сообщениям организаторов Игр, на олимпийские соревнования уже продано более миллиона билетов
Черноморский город-курорт Сочи уже неделю живет в ритме зимней Олимпиады. Первоначальная суета, которая царила в городе из-за небывалого наплыва гостей, спала. Болельщики познакомились с местными достопримечательностями, облюбовали кафе и рестораны, а также освоили расписание и маршруты общественного транспорта. Каждый день на 15 олимпийских маршрутов выходят порядка 1 000 автобусов. Добраться до места проведения соревнований также удобно по железной дороге.
© Фото: «Голос России»
От Олимпийского парка до Красной Поляны и центрального вокзала Сочи курсируют 38 ультрасовременных скоростных электропоездов "Ласточка".
Вечерами вагоны превращаются в настоящие дискуссионные клубы. Болельщики обсуждают последние спортивные новости и делятся впечатлениями после посещения соревнований.
Американец Стив приехал в Сочи, чтобы поболеть за своих спортсменов. Он уже побывал на соревнованиях сноубордистов, планирует посетить состязания горнолыжников, а также матчи сборной США по хоккею. Самое яркое впечатление недели – красочная церемония открытия, отметил Стив:
"Церемонию провели на высшем уровне, была проделана огромная работа. Нам удалось увидеть картины русской истории, разные этапы ее развития от XVIII века до наших дней. Мы увидели борьбу и успехи русского народа. Русские должны испытывать гордость за это. В частности, за то, что многое удалось сделать после распада СССР. Я вижу это на лицах русских людей: это гордость, оптимизм, вера в то, что стране удастся многое сделать в будущем".
Фото: РИА Новости
Центром притяжения российских зрителей стал Дом болельщиков олимпийской команды России. Ежедневно его посещают более 10 тысяч человек, рассказала сотрудник пресс-службы Дома Анна Кожушнер:
"Наибольшей популярностью пользуются зоны спортивных федераций, которые посвящены разным видам спорта. Потому что большинство из них интерактивные, в них каждый посетитель может попробовать заняться каким-то видом спорта. Например, в зоне для керлинга может посмотреть на реальные камни для керлинга, поднять их, почувствовать их вес, посмотреть, какими щетками спортсмены чистят лед. В зоне для биатлона есть винтовки, из которых можно пострелять по лазерным мишеням и проверить свою меткость.
Конечно же, особой популярностью пользуется боб Александра Зубкова, в который каждый болельщик считает своим долгом сесть, сфотографироваться и почувствовать себя на месте нашего прославленного спортсмена".
Фото: РИА Новости
К категории must have также можно отнести фотографию на фоне пяти олимпийских колец и с талисманами Игр – Леопардом, Зайкой и Белым медвежонком. По традиции мягкие игрушки, магниты, брелоки, значки и другие предметы с изображением олимпийских талисманов - самые популярные сувениры. Чтобы попасть в главный магазин, торгующий официальной продукцией Игр, болельщики готовы отстоять многочасовую очередь. Как говорят продавцы, наибольшей популярностью у людей старшего поколения пользуется Белый мишка, он напоминает талисман московской Олимпиады-80. А вот дети предпочитают двух других героев: девочки – Зайку, а мальчики – Леопарда.
За неделю определились и кулинарные предпочтения гостей Олимпиады. Чаше всего в ресторанах заказывают борщ и пельмени, большой популярностью пользуются блюда кавказской кухни, особенно шашлык и хачапури.