Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » О том, как искусство делает детей сообразительнее ("Christian Science Monitor", США)

О том, как искусство делает детей сообразительнее ("Christian Science Monitor", США)


22-12-2013, 14:09 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 647)

О том, как искусство делает детей сообразительнее

("Christian Science Monitor", США)
Джим Соллиш (Jim Sollisch)
Для чего расширяется Пушкинский музей? picture

В художественном музее города Кливленд мы провели с детьми не одно воскресенье. Поначалу им хотелось только кататься на мраморных перилах. А потом — благодаря гениальному решению и дензнакам — появились пять художественных критиков и любителей искусства. 

Похоже, в начале дня нет лучшего занятия, чем уткнуться в утреннюю газету и выискать какую-нибудь заумную статью, которая послужит подтверждением ваших устоявшихся убеждений или поводом заявить жене что-нибудь вроде: «А знаешь, эта моя “вредная привычка”, вообще-то, мне только на пользу».  

Недавно я прочитал об одном исследовании, которое может оказаться очень кстати, когда кто-нибудь из моих детей, действуя из самых лучших побуждений, купит мне сборник кроссвордов в надежде, что они помогут мне поддерживать мозги в рабочем состоянии. Как показало это исследование, для формирования новых нейронных проводящих путей гораздо полезнее выполнять энергичные физические упражнения, чем разгадывать кроссворды. Я терпеть не могу разгадывать кроссворды. А эти японские головоломки с цифрами? Их я тоже не люблю. Но я люблю играть в баскетбол и в сквош.     

А совсем недавно я с удовольствием наткнулся на доказательство того, что я был правильным отцом, о чем я не замедлил сообщить по электронной почте своим выросшим детям. В одной из статей, напечатанной в The New York Times, говорилось, что посещение художественных музеев способствует развитию у школьников критического мышления.  

Думаю, что для развития критического мышления недостаточно один раз сходить в магазин подарков или съесть круассан в кафе. Полагаю, для этого необходим опыт созерцания произведений искусства. Но именно в этом как раз и заключается проблема.  

Водить детей по музеям это все равно, что предлагать им питательную полезную еду. О таком походе можно объявить двумя способами — преподнести как хорошую или как плохую новость. То, что мы сегодня выйдем из дома, детей обрадует. А вот то, что пойдем мы не в торговый центр, их расстроит. (Как родитель, вы стремитесь избегать торговых центров, как, впрочем, и других мест, в которых продают много всего и всякого).   

Поэтому мы с женой провели с детьми не одно воскресенье в Художественном музее Кливленда — одном из лучших в стране. Кстати, я говорил, что туда пускают бесплатно?

Не знаю, как школьникам, о которых было написано в статье, но нашим детям поначалу было интересно только кататься по мраморным перилам. А еще трогать картины руками. После нескольких таких посещений, которые закончились неодобрительными взглядами экскурсоводов и охранников, мы с женой кое-что придумали. Произошло это перед скульптурным изображением головы, покрытой множеством трещин и трещинок. Таблички с названием на скульптуре не было. Мы обратили на это внимание детей. Я наугад предложил несколько вариантов названий. А потом мы пообещали, что тот из детей, кто назовет наиболее подходящее название, получит доллар.   

Так появилось пять художественных критиков. Вытащить их из музея было теперь невозможно. И очень скоро они начали переименовывать те произведения искусства, у которых уже были названия. А чтобы дать название художественному произведению, его надо понять. И определить его смысл. Чтобы назвать произведение искусства, надо вникнуть в его суть, придать ему концептуальное обрамление. И всякий раз, когда по выходным нам становилось скучно (или когда у детей появлялась идея, куда потратить пару лишних долларов), они предлагали сходить в музей.

Оригинал публикации: Does art make kids smart?

Опубликовано: 09/12/2013





Источник: inosmi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map