Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как ремни безопасности спасают жизнь

Как ремни безопасности спасают жизнь


4-12-2013, 12:22 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Swarm | комментариев: (0) | просмотров: (2 974)

Многие отечественные водители не понимают, как ремни безопасности спасают жизнь. Вместе с тем, как свидетельствуют многочисленные исследования, они на 70% снижают риск смертельных последствий при ДТП.


Отечественная ГАИ в ходе проведения операции «Ремень безопасности», которая прошла в Украине с 12 по 18 ноября в рамках Недели безопасности дорожного движения, определила - большинство водителей не знают, что согласно многочисленным исследованиям, применение ремней безопасности на 70% снижает риск смертельных последствий при ДТП. В особенности это важно для детей – так, в случае неиспользования ремней безопасности или детских кресел риск погибнуть во время аварии у ребенка выше в 3 раза, чем у взрослого, а серьезно покалечиться – в 7 раз!

Применение ремней безопасности

Хотим опровергнуть также распространенное и главное – ошибочное мнение, бытующее среди водителей о том, что пристегиваться вовсе необязательно, что при ударе можно упереться руками и ногами, таким образом, выдержав столкновение. Так вот сообщим, что даже при столкновении на скорости в 50 км/ч на сидящих внутри кратковременно (на миллисекунды) действуют сильнейшие перегрузки, которые для не пристегнутых людей достигают значения в 200 g (200-кратное превышение)! Притом, что опасный для здоровья порог наступает уже со значения в 88 g. Смогут ли выдержать руки и ноги такую перегрузку? Конечно же, нет!

Применение ремней безопасности

Более того, хотим отметить важность применения ремней безопасности всеми членами экипажа – если какой-либо из них не пристегнут, при ДТП он не только сам может получить смертельно-опасные травмы и нанести таковые другим. Поэтому при движении в автомобиле наступает коллективная ответственность за безопасность друг друга, предполагающая использование ремней каждым из сидящих внутри. 

Многие даже не подозревают, что человек, не пристегнутый ремнем, при аварии на скорости в 80 км/ч может лишиться жизни менее чем за две десятых доли секунды. Что происходит за это время с автомобилем и его членами экипажа, позволяет узнать хронометраж повреждений в ДТП (см. ниже).

Согласитесь, пристегнуть перед поездкой ремень безопасности не составляет особого труда. При этом выполнение данного несложного правила водителем и его пассажирами в критической ситуации поможет им не только сохранить свое здоровье, но и сберечь жизнь.

Применение ремней безопасности

Хронометраж ДТП без ремней безопасности*
Через 0,026 с После удара автомобиля на скорости в 80 км/ч о неподвижное препятствие от удара вдавливается бампер и моторный отсек. Сила в 30 раз превышает вес автомобиля и останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как водитель и пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне со скоростью в 80 км/ч.
Через 0,039 с Водитель вместе с сиденьем стремительно двигается вперед на 15 см.
Через 0,044 с Водитель грудной клеткой ломает руль.
Через 0,050 с Скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех его членов экипажа начинает действовать сила, которая в 80 раз превышает их собственный вес.
Через 0,068 с Водитель с силой в 4-10 тонн бьется о щиток приборов.
Через 0,092 с Далее водитель и пассажир, сидящий с ним рядом, одновременно бьются головами в лобовое стекло и получают смертельные повреждения черепа и шейных позвонков.
Через 0,100 с Водитель и пассажир откидываются назад – они уже мертвые.
Через 0,110 с Автомобиль начинает откатываться назад.
Через 0,150 с Осколки стекла, пластика и железа падают на землю. Все произошло менее чем за две десятки доли секунды.

*хронометраж повреждений в ДТП, которые получают люди, не пристегнутые ремнями безопасности, при наезде автомобиля на скорости в 80 км/ч на любую неподвижную преграду.

 

Краш-тест на переворот без ремня



Источник: autocentre.ua.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарий от sarkey:

С 12-ой секунды


Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map