Для чего современной женщине отношения
Это был весьма необычный сеанс психоанализа: 11 ночи, бутылка сухого вина, набор каких-то фиолетовых ножей на кухонном столе. Да и сам доктор тоже не был похож на психоаналитика: на недавнем психоаналитическом конгрессе, куда его пригласили, как мэтра и гуру, он заявил, что в психоанализе, психотерапии нет никакого смысла, и что все практикующие специалисты занимаются интеллектуальным онанизмом.
Практикующие специалисты подумали, что он потерял квалификацию, проще говоря, выжил из ума. Ему было все равно, что они подумали, впрочем, речь не об этом.
Речь о том, что мне было страшно – весь мир рушился…
- Мир рушится внутри или снаружи? - уточнил психоаналитик и налил мне вина. По полу пробежала мышь. Я закурила вонючую сигарету «Президент».
- Внутри, конечно. Снаружи все хорошо: месяц, звезды, осень – во мне что-то не так…
Ощущение, что «что-то не так», накрыло, когда один известный военный корреспондент сделал мне комплимент: «Из всех людей, с кем я общался в этом городе, было только двое настоящих мужчин – ветеран-афганец и ты. Не, ну твой четвертый размер я тоже заметил, просто имел в виду, что ты личность и ты способна на подвиг».
Мы выпили за «настоящего мужчину», для объективности я вспомнила, что мужчины называли меня «настоящей женщиной» в трезвом виде и не только в постели, но ощущение, что во мне «что-то не так» усиливалось. Вот тогда я и позвонила психоаналитику.
- Понимаете, мне кажется, что все у меня слишком: я слишком сексуальная, слишком умная, слишком харизматичная, слишком активная… Слишком для мужчины…
Аналитик посмотрел на меня своими голубыми глазами и я закурила еще одну сигарету, хотя не курила десять лет.
- Дело в том, что ты классическая современная эмансипированная женщина.
Последние лет десять я занималась тем, что делала себя заново: осознавала границы своего «Я», излечивала детские травмы и сценарное поведение, преодолевала страхи, стремилась к внутренней свободе и училась выдерживать ответственность.
Параллельно я писала диссертацию, приобретала социальный статус, становилась профессионалом в работе.
Сейчас я могу хорошо зарабатывать, я умею пить, я легко переношу одиночество, я регулярно выхожу за рамки своего пола и своих возможностей, я авантюрна, люблю адреналин, я могу путешествовать одна в любой стране, я свободна от социального давления, я не стала циничной, я умею дружить.
Я терпеть не могу слово «эмансипированная», я не считаю мужчин козлами, и предпочитаю не платить за себя в ресторане, трачу кучу денег на шмотки и фанатично ухаживаю за собственной внешностью.
Короче говоря, я запуталась – кто я: женщина или человек?..
- А теперь, пожалуйста, скажи, зачем тебе мужчина? - мы открыли вторую бутылку, уже коллекционной мадеры, а я не заметила, как хозяйничала на его кухне: делала чай, резала сыр.
Хороший вопрос. В точку вопрос. Я включила свой мега-мозг, который стала ненавидеть, за то, что он мега.
Пожалуй, такой женщине не нужен мужчина как ресурс для социально-биологического выживания: она выживает сама, точнее живет. И делает это с радостью.
Пожалуй, такой женщине не нужен мужчина, как костыль: если плохо, есть психоаналитики, есть настоящие понимающие друзья.
Пожалуй, такой женщине не нужен мужчина, как спаситель: для тела есть йога, для души – медитация и природа.
Пожалуй, такой женщине не нужен мужчина, как, извините, просто член: она спокойно способна относительно долго обходиться без секса, не превращаясь при этом в злобную неудовлетворенную истеричку.
Пожалуй, такой женщине не нужен мужчина, как аксессуар: она не привязана к брендам, она не конформистка, и поэтому не комплексует от того, что «все уже замужем, а ты?».
Пожалуй, такой женщине не нужен мужчина для структурирования времени: она сама прекрасно его структурирует, как себе, так и другим, создавая среду, в которой комфортно, стабильно и есть определенность.
Пожалуй, такой женщине не нужен мужчина, как защитник: она выстраивает мультифакторную систему безопасности – начиная от финансовой, заканчивая какими-то элементарными приемами самообороны и знанием медицины.
Такой женщине сложно просить, контролировать, манипулировать и пилить – в общем, делать то, что обычно делает с мужчинами обычная женщина.
Так что на вопрос я ответила сразу: «Чтобы любить его». Любить именно его. А не свои переживания. За то, что он просто есть в твоей жизни.
- Конечно, - улыбнулся психоаналитик. - Я не люблю журналистов и вообще не понимаю, что это за профессия, но 10 лет назад я почему-то дал тебе интервью. И сказал, что человек или думает, или чувствует. Ты помнишь, какой ты была десять лет назад? Я помню. Вернись к себе. К черту психоанализ. Чувствуй. Вытесни все конструкции, которые ты выстраивала. Если честно, мне все эти знания тоже мешают переживать.
Если я напишу свою ответную реплику, то практически получится сопливо-романтическое эссе.
Если я напишу, что мы напились, то это испортит все повествование.
Если я напишу, что у нас с психоаналитиком была реакция переноса и контрпереноса, то это будет провокационно и непрофессионально.
Тогда я напишу просто как вернувшаяся к себе.
Наступает момент, когда необходимо отказаться от сложных, собою же выстроенных конструкций. Мужчине хочется простых вещей: ответной любви, понимания, заботы, ощущения нужности, вкусной еды, детей, совместных переживаний радости жизни. Женщине хочется того же.
И классической современной эмансипированной женщине тоже. А эта простота предполагает отказ от сложности и весь мега-ум женщине понадобится для того, чтобы его выключить. Чтобы затем «выключить» саму себя и просто любить. Источник: chaskor.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 594
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
Тоже ,также, думаю--таким женщинам некогда заботиться о других----ишь, какие мысли у них( Уу!!!)
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2311
Рейтинг поста: