Сообщение о ДТП поступило в МЧС в субботу, около 15:30.
В результате аварии, которая произошла около деревни Новые Луки (Беларусь), на автодороге Р39 (Рогачев — Жлобин), погибли два человека.
Необходима была помощь спасателей, чтобы извлечь тела из разбитого Audi A6: передняя часть легковушки оказалась полностью подмята под грузовиком. Обе машины от удара выбросило в кювет.
«По прибытии к месту вызова было установлено, что водитель МАЗа совершил лобовое столкновение с автомобилем Audi A6, — сообщили в МЧС. — В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля Audi A6 погибли на месте. Водитель МАЗа получил ушиб правой голени и в госпитализации не нуждался».
В МВД подтвердили: на полосу встречного движения выехал именно водитель грузовика — молодой человек 1991 г. р., житель Бобруйска. В аварии погибли двое мужчин (1961 и 1976 г .р.), жители Могилева - сообщает "Онлайнер"
В УГАИ МВД добавили, что водитель грузовика оказался на встречной, так как неправильно выбрал скорость и дистанцию до движущегося впереди и ставшего снижать скорость автомобиля. "Во избежание попутного столкновения с ним молодой человек на МАЗе принял левее и оказался на полосе встречного движения", - сообщили инспекторы.
Надо же быть таким кретином, чтобы от попутного столкновения уходить на полосу встречного движения. К сожалению, ряд водителей, неспособные соображать мозгами в критической ситуации дергают руль "куда дорога свободна" как им кажется. Вот и результаты. На самом деле, при появлении препятствия на дороге разрешается только тормозить или уходить на свою обочину (при наличии такой возможности) и точка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: кирпич (19 ноября 2013 23:39) Статус: |
В критической ситуации думать головой часто уже некогда. Должны быть отработаны "до автоматизма" правильные действия. Многие (если не большинство) водители на возникновение опасной ситуации реагируют попыткой объехать. Причем реагируют не сразу, как опасная ситуация возникла, а в последний момент. Видимо считают, что если сам ничего не нарушаешь, то и делать ничего не надо. Но не своевременная и не правильная реакция на опасную ситуацию - тоже нарушение ПДД (пункт 10.1 ПДД). Не знаю, учат ли в автошколе тому, что такое "возникновение опасности для движения" и как на неё надо реагировать. По моим наблюдениям не учат, а надо.
--------------------
Где начало того конца, которым оканчивается начало?
» #1 написал: iura139 (16 ноября 2013 10:33) Статус: |
Что здесь непонятного, молодой,кровь горячая......Всё быстрей надо,положил в гроб, двух ни в чём не повинных людей и сам сейчас на нары....Это и сплошь и рядом вокруг нас постоянно такое творится...Культура нахождения за рулём отсутствует практически напрочь.....Кто-же так его учил выворачивать руль на встречку,при свободной обочине???
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 240
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: