Если у вас есть старые автомобильные шины, то не спешите их выбрасывать.Вы можете дать им вторую жизнь, сделав из них интересную клумбу для двора или просто забавную скульптуру.
Большие вазоны изящной формы способны украсить ландшафт любого сада, загородного дома или дачного участка, ведь главная функция вазона - придавать растениям привлекательный внешнийо вид.
Мозаичные вазоны или кашпо сделанные из старых колес вашего (или соседского) автомобиля выгодно отличаются индивидуальностью, яркостью и разнообразием, а главное - минимумом затрат.
В этом мастер классе я расскажу как самостоятельно изготовить оригинальные вазоны без использования специальных дорогостоящих инструментов - все необходимое можно найти в гараже, на участке или в магазине стройматериалов.
Старые колеса, как правило, выглядят не слишком привлекательно - они ржавые, покрыты слоем копоти и грязи. Поэтому, сначала их надо как следует помыть струей воды из шланга, затем вытереть насухо и покрыть специальной краской для металла, которую можно класть прямо на ржавчину.
Краска сохнет примерно сутки, после чего можно приступать к украшению будущего вазона. Для этого подойдут любые подручные материалы: оставшаяся от ремонта плитка, битая посуда, цветное стекло, старая бижутерия или коллекция значков - любые предметы сгодятся для изготовления мозаичных изделий.
Клей годится практически любой, от специального плиточного клея до суперклея "момент", главное, чтобы в анотации было написано что он "клеет железо". Единственное ограничение - это клеи на силиконовой основе (например, горячий клей), все они боятся воды и в процессе нанесения затирки кусочки мозаики могут отвалится.
Мозаика закончена и покрыта затиркой.
Теперь надо подготовить вазон к посадке растений. Самое простое - вставить внутрь какой нибудь горшок или большую миску, но я обнаружила, что не так то просто найти готовый горшок идеально подходящий к диаметру колеса. Поэтому, советую вам проложить дно плотным полиэтиленом, сделав в нем две-три дырочки для дренажа, и вставить вот такую корзинку из кокосового волокна.
Осталось насыпать землю и посадить красивые цветы или небольшие кустики.
Я сделала уже несколько вазонов-колес с такими корзинками внутри и во всех растения чувствуют себя превосходно.
Дизайнеры часто берут любой подручный материал и делают из него нечто особенное. Попробуйте и вы свои силы в изготовлении шедевров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: bambarbiya (19 августа 2013 19:36) Статус: |
qw1 Не говорите ерунду. Повторное использование автопокрышек это конечно хорошо, если его "правильно" организовать. Поскольку повторная переработка резины как правило связана с термообработкой и механическим измельчением до очень мелких фракций, как раз именно эти стадии переработки и наносят наиболее ощутимый экологический ущерб. Для экологически чистого способа переработки скатов необходимы серьёзные вложения и установка соответствующего пыле-газоочистного оборудования. Это очень дорого и в ближайшей перспективе вряд-ли будет реализовано. А сколько у нас резины накапливается, я думаю не надо объяснять. В условиях есстественного нахождения в окружающей среде (если не поджигать и не расстворять в агрессивных средах) автопокрышки представляют из себя наиболее связанный и минимально воздействующий на окружающую среду отход. При нанесении сверху ещё и красочного слоя (как на фото) представляет опасность не менее чем кусок железяки или покрашенного бревна. В этом смысле гораздо более опасны те-же полиэтиленовые пакеты или отходы строительного мусора после ремонта в квартирах. А так, и глазу приятно и мусора меньше. Поверьте экологу с 2-мя высшими. А про "еврозаборы" и прочую муть... Это - не на этом ресурсе.
Кстати, как раз отходы 4-го класса опасности и могут быть размещены на полигонах ТБО. Одна неувязочка, указанный вид отходов - автопокрышки - горючь, а по сему имеет ограниченный объём размещения на полигонах. Да и то, в случае его попадания на полигон в составе ТБО (из мусорников). Более практически никакой "зловредностью" указанный вид отхода не обладает. Скорее он действительно представляет из себя ценный вторичный ресурс. Резину можно использовать в современном строительстве покрытия автодорог, есть такие технологии. Ну а корд - втормет. Однако, эта технология сейчас только становится на ноги. Потом, когда "встанет" можно будет и клумбы поменять на фарфоровые, а старые - в переработку. А сейчас и вазоны подойдут Как по мне - очень красиво получилось. Сделаю у себя на даче.
Все верно. Господа и дамы, что можно сделать из пластиковых баклажек и как приспособить в хозяйстве пустые стеклянные бутылки? Легко, - скажите вы, - емкость для цветов... И лишь безумным приходит мысль этой дрянью, пошлостью захламлять свои квартиры и дворы. А как поступит европейский житель с пустой ПЭТ тарой, неужели он недоумок и станет из нее мастерить каких-то убогих лебедей, пальм, вкапывая их во дворе, нанося экологический вред городу? Всякой вещи свое место и время. Неужели, наш российский обыватель настолько безграмотен, что приобретая товар в ПЭТ-упаковке, НЕ может на ней различить и понять значка «не мусорить»? Вы же не используете в квартирах, жилых домах глиняную штукатурку – состав ее готовится замешиванием глины с добавлением половы (отходов после обмолота зерновых) или соломенной сечки и даже конского навоза. Время ушло. На дворе ХХI век. С ужасом и болью наблюдаю, как дворы заваливают автопокрышками.
Изношенные шины относятся к отходам 4 класса опасности, следовательно, необходимо учитывать всегда: отходы данного класса НЕ могут быть размещены на полигоне, им требуются специальные способы утилизации. Поэтому регулирование обращения с ними осуществляется рядом нормативно-правовых документов и соглашений, в т.ч. международными, основным из которых является Базельская конвенция о контроле трансграничной перевозки опасных и других отходов и их удаления. Базельская конвенция определяет роль и обязанности государств по экологически обоснованному и эффективному использованию и удалению отходов и т.д. На базе региональных директив ЕС по отходам, международных документов и документов европейской комиссии ООН в основу национальных законодательств по обращению с изношенными шинами заложены принципы, их сочетание. Не стану на них подробно останавливаться, однако следует отметить, ‘в развитых странах реализуются различные управленческие подходы от полностью свободного рынка до систем с централизованным (государственным) планированием и финансированием. При этом уровень переработки напрямую зависит от системы регулирования обращения с изношенными шинами. Практически полностью перерабатываются шины в Японии, а также в Германии, Швеции и Бельгии. До 60% шин перерабатывается в США, где либеральная система сочетается с государственным регулированием’. При нагревании в солнечные дни шины выделяют вредные загрязнители. Прочитал, что резина покрышек распространяет в воздух безумно много крайне вредных веществ, среди которых - бензопирен, нитрозоамины, полиароматические соединения, диоксины и прочая дрянь - их нежелательно даже держать в гараже. Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: дифениламина, дибутилфталата, фенантрена и т. д. Все эти соединения попадают в почву. Система удаления с территории региона данного вида отхода автотранспортной деятельности должна предусматривать обязательный этап их сбора и переработки [рециклинг].
» #6 написал: Said (19 августа 2013 17:46) Статус: |
qw1: потому, что денег у Россиян на горшки из бронзы, мрамора и гранита нетууууууу. Вот нам и предлагают из старых г@ндонов покрышек клумбы делать
Дорогой qw1! Не надо так о нас! Не судите о других по себе. Если вы что-то там делаете из старых г......., то это ведь необязательно, что и остальные так поступают. Ферштейн?
Утилизация старых шин и колес - больная тема для ВСЕГО современного человечества. Здесь же показан очень удачный пример.
» #4 написал: war1945 (19 августа 2013 15:17) Статус: |
Да потому что оригинально (а не ууууууууу)! Вон на днях по Дискавери показывали муж с женой американские пенсионеры из старых автомобильных запчастей скульптуры делают, уже целый парк из них - так туда туристов возят, по дискавери показывают...а у нас такие засранцы как qw обкакают любое мероприятие....
» #3 написал: virginiya100 (19 августа 2013 15:07) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 161
Рейтинг поста:
Это делается хорошим ножом из хорошей стали.Можно клинок смачивать ещё.
--------------------
Свеж снег и чист - как в предвкушеньи декабрист!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 8
комментариев 1789
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 7
комментарий 181
Рейтинг поста:
Не говорите ерунду. Повторное использование автопокрышек это конечно хорошо, если его "правильно" организовать. Поскольку повторная переработка резины как правило связана с термообработкой и механическим измельчением до очень мелких фракций, как раз именно эти стадии переработки и наносят наиболее ощутимый экологический ущерб. Для экологически чистого способа переработки скатов необходимы серьёзные вложения и установка соответствующего пыле-газоочистного оборудования. Это очень дорого и в ближайшей перспективе вряд-ли будет реализовано. А сколько у нас резины накапливается, я думаю не надо объяснять. В условиях есстественного нахождения в окружающей среде (если не поджигать и не расстворять в агрессивных средах) автопокрышки представляют из себя наиболее связанный и минимально воздействующий на окружающую среду отход. При нанесении сверху ещё и красочного слоя (как на фото) представляет опасность не менее чем кусок железяки или покрашенного бревна. В этом смысле гораздо более опасны те-же полиэтиленовые пакеты или отходы строительного мусора после ремонта в квартирах. А так, и глазу приятно и мусора меньше. Поверьте экологу с 2-мя высшими. А про "еврозаборы" и прочую муть... Это - не на этом ресурсе.
Кстати, как раз отходы 4-го класса опасности и могут быть размещены на полигонах ТБО. Одна неувязочка, указанный вид отходов - автопокрышки - горючь, а по сему имеет ограниченный объём размещения на полигонах. Да и то, в случае его попадания на полигон в составе ТБО (из мусорников). Более практически никакой "зловредностью" указанный вид отхода не обладает. Скорее он действительно представляет из себя ценный вторичный ресурс. Резину можно использовать в современном строительстве покрытия автодорог, есть такие технологии. Ну а корд - втормет. Однако, эта технология сейчас только становится на ноги. Потом, когда "встанет" можно будет и клумбы поменять на фарфоровые, а старые - в переработку. А сейчас и вазоны подойдут Как по мне - очень красиво получилось. Сделаю у себя на даче.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 779
Рейтинг поста:
это креатив, но некоторым это не понять, у них одни баксики в глазах
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Всякой вещи свое место и время. Неужели, наш российский обыватель настолько безграмотен, что приобретая товар в ПЭТ-упаковке, НЕ может на ней различить и понять значка «не мусорить»?
Вы же не используете в квартирах, жилых домах глиняную штукатурку – состав ее готовится замешиванием глины с добавлением половы (отходов после обмолота зерновых) или соломенной сечки и даже конского навоза. Время ушло. На дворе ХХI век.
С ужасом и болью наблюдаю, как дворы заваливают автопокрышками.
Изношенные шины относятся к отходам 4 класса опасности, следовательно, необходимо учитывать всегда: отходы данного класса НЕ могут быть размещены на полигоне, им требуются специальные способы утилизации. Поэтому регулирование обращения с ними осуществляется рядом нормативно-правовых документов и соглашений, в т.ч. международными, основным из которых является Базельская конвенция о контроле трансграничной перевозки опасных и других отходов и их удаления. Базельская конвенция определяет роль и обязанности государств по экологически обоснованному и эффективному использованию и удалению отходов и т.д.
На базе региональных директив ЕС по отходам, международных документов и документов европейской комиссии ООН в основу национальных законодательств по обращению с изношенными шинами заложены принципы, их сочетание. Не стану на них подробно останавливаться, однако следует отметить, ‘в развитых странах реализуются различные управленческие подходы от полностью свободного рынка до систем с централизованным (государственным) планированием и финансированием. При этом уровень переработки напрямую зависит от системы регулирования обращения с изношенными шинами. Практически полностью перерабатываются шины в Японии, а также в Германии, Швеции и Бельгии. До 60% шин перерабатывается в США, где либеральная система сочетается с государственным регулированием’.
При нагревании в солнечные дни шины выделяют вредные загрязнители. Прочитал, что резина покрышек распространяет в воздух безумно много крайне вредных веществ, среди которых - бензопирен, нитрозоамины, полиароматические соединения, диоксины и прочая дрянь - их нежелательно даже держать в гараже.
Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: дифениламина, дибутилфталата, фенантрена и т. д. Все эти соединения попадают в почву.
Система удаления с территории региона данного вида отхода автотранспортной деятельности должна предусматривать обязательный этап их сбора и переработки [рециклинг].
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 417
Рейтинг поста:
Вот как надо уметь:
Вторая жизнь для автомобильных шин и колёс
А диски лучше на металлолом сдать.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
потому, что денег у Россиян на горшки из бронзы, мрамора и гранита нетууууууу. Вот нам и предлагают из старых
г@ндоновпокрышек клумбы делатьДорогой qw1! Не надо так о нас! Не судите о других по себе. Если вы что-то там делаете из старых г......., то это ведь необязательно, что и остальные так поступают. Ферштейн?
Утилизация старых шин и колес - больная тема для ВСЕГО современного человечества. Здесь же показан очень удачный пример.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1103
Рейтинг поста:
Вон на днях по Дискавери показывали муж с женой американские пенсионеры из старых автомобильных запчастей скульптуры делают, уже целый парк из них - так туда туристов возят, по дискавери показывают...а у нас такие засранцы как qw обкакают любое мероприятие....
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вполне практично и для миллионера не засорять Планету, а использовать старые отслужившие материалы по новому назначению.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
г@ндоновпокрышек клумбы делатьСтатус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не понял только одного - почему все эти красоты необходимо делать именно из старых покрышек и дисков.