Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Svetlanka (30 апреля 2013 02:19) Статус: |
Печально, когда человек полностью базирующийся на своем эгоизме, пытается кого-то учить. Его книга мужик с топором ничем не отличается от книги ДУХлесс, все в том же жанре. А вот Бодюк, настоящий мужик.
--------------------
Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (Иоан. IV, 1)
» #5 написал: СветРа (15 апреля 2013 10:53) Статус: |
А именно – бывших военных и заключенных со значительными сроками заключения за спиной, но не менее трех – четырех лет пребывающих в Монашестве. Знаете, Бога, смирения и Веры в их душах больше нежели в некоторых Батюшках. Их нужно порядка 40 человек. Они являются теми Сильными Личностями, которые и дадут необходимую силу характера деткам. Дети просто переймут их сильные черты. Как Сын у Отца или Дочь у Мамы.
Вот именно сильные личности, но какие они образы будут нести? От образов зависит каким будет человек а не от силы. Какие образы дадут зеки с иудо-христианской религией? Подумали? Пора уже жизнь основывать на знаниях, потому что религия это что-то искусственное с присутствием посредника.
И ещё на последок: что могут понимать в семейной жизни те у которых её нет? Семейной жизни нужно учить в Семье!!!!
юрий фермер, Понимаю Ваши опасения. И даже видел примеры развития детей в таких вот изолированных от подавления цивилизацией местах. Как пример - поселок Буково. Я сам там был, видел этих ребят и разговаривал с ними. И весь секрет заключается в их родителях. Те условия, были как нельзя более приближены к тем, о которых я писал в статье. Но это не помешало им вполне успешно сейчас жить и работать. Нет, такие условия воспитания не ослабят будущих Учителей. Если их научить критически относится к информации и заложить в их душах голос совести, как определяющий поведение инстинкт, то эта личность будет способна справиться с любой задачей в рамках Закона России. За противозаконное они, я думаю, не возьмутся. Так же, организаторами они обязаны быть, так как Настоящий Учитель будет создавать единый коллектив из своих учеников. Конечно это будет невероятно сложно, глядя на современных родителей и среду, где растут дети. Но если начать с первого класса, то вполне можно конкурировать с влиянием из внешкольного мира. Главное масса таких учителей на город. Чем больше, тем заметнее будут изменения в поведении детей. И это будет не монастырский анклав. Скажу так, там не будет каких-то излишне патриархальных устоев. Главное - создать из монахов, преподавателей и психологов коллектив, способный создать объемную сферу воспитания. То есть распределить роли и действовать в рамках одного общего идеологического направления. Ну вот как в семье - если Мама и Папа не ругаются и согласованно ведут воспитание ребенка то, обычно, из него получается нормальный, не раздираемый особыми метаниями человек.
Даёшь новое поколение бритых православных христиан в наколках, имеющих тысячи не существующих друзей с десятками тысяч лайков! Замечательный портрет настоящего мужчины, автор, лови пять.
» #2 написал: юрий фермер (12 апреля 2013 23:49) Статус: |
МакСиму---если я неправильно думаю поправьте,,,,,,,речь идет об нравственном,эстетическом,гуманитарном воспитании, как и следует, деятельности приюта, а вот, впереди, выход в самостоятельную профессиональную жизнь,включение в общественные процессы,противоречия,-сможет ли такой тепличный гражданин быть организатором,политиком,банкиром,ученым в разных передрягах и концах суши,а не только прижиться в данном монастырском анклаве,,,,,?
--------------------
Патриотизм-это, когда нет сил очернять Культуру своих предков,,,
Как воспитать Настоящего Учителя. Как и на какой основе формируется сильная личность? Что такое Настоящий Учитель? Итак начну все-же. Родился ребенок. После рождения он, в основном, попадает в полную семью. Что-же происходит дальше? Что влияет на формирование характера? И каков механизм этого влияния? Вот что я думаю. Ребенок – маленький зверек, познающий мир еще с утробы. Почему зверек? Потому что считаю равными новорожденного человека и, скажем, котенка. Далее буду размышлять именно с такой позиции. Итак, родился котенок. Слепой еще, беспомощный, хотящий есть и испытывающий явный дискомфорт от необходимости дышать легкими и гонять молоко по кишечнику. Но чем еще занят котенок с первых мгновений жизни? Изучением окружающего мира. Как он это делает? Под присмотром кошки, и она же его учит охотиться, прятаться и вообще жить как кот. Что же у Людей? Да практически тоже самое. Мама его кормит, Папа защищает. Если родился мальчик, он развивается и растет на примере Отца или другого авторитетного в семье мужчины. На примере и под влиянием. Перенимая некоторые черты характера и манеру поведения, ребенок формируется по некоторому подобию сильной личности в семье. А что такое сильная личность в семье? Это тот человек, которого уважают, который имеет вес и авторитет. Ребенок мгновенно способен с ориентироваться во взаимоотношениях в стае (семье) и ему эволюционно выгоднее перенимать черты характера сильнейшего члена стаи. Семьи Казаков тому пример. Если ребенок вырастет в такой семье, то едва-ли он станет моральным уродом-гомосеком. Вероятность этого незначительна, скажем так. Итак я ввожу в размышление правило: Сильная, стабильная, эволюционно успешная и общественно уважаемая личность оставит определяющий отпечаток на психике ребенка, позволив ему в будущем сформироваться в некое подобие такой вот личности. Что такое Настоящий Учитель? Настоящий Учитель это прежде всего твердая в своих убеждениях и уважаемая личность. Что такое уважение? На мой взгляд это четкое осознание ценности и положения личности в иерархии некоторого общеста. Для меня образ настоящего учителя описан братьями Стругацкими. Как же воспитать настоящих учителей? На мой взгляд, есть у Православных Монахов и настоящих Учителей общая черта – искреннее служение Детям и Богу, сопряженное с Сильной личностью. Что еще нужно ребенку для формирования стабильной и целеустремленной личности? Нужна семья. ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО, семья - Некое объединение лиц, с четко выраженной иерархической структурой, имеющее общий ареал долговременного обитания и общее место кормления. Что такое крепкая семья? То же самое, только с общей, разделяемой подавляющим большинством, идеей\целью, обязательно достигаемой скоординированными усилиями. Как же создать Крепкую Семью из Сильных Личностей, в которой росли бы Настоящие Учителя, с детства настроенные на служение детям и выполнение роли определяющего вектора в формировании детского восприятия мира? На мой взгляд, единственный путь к созданию такой семьи на Первом Этапе – собрать все компоненты по отдельности. Допустим я смог найти сильных духом Монахов и Монахинь, а так же несколько Настоящих Учителей. Что дальше? Дальше нужны несколько детских психологов со стремлением учиться, но абсолютно без практики. Почему? А потому, что современная детская психология создана и служит для создания эгоистичного Человека потребления. Тогда для чего психологи? А для того, что бы служить точкой создания целостного коллектива и переводить на научный язык методику воспитания Настоящих Учителей. Теперь самый, пожалуй, важный вопрос – из кого воспитывать этих самых учителей? Учителей нужно воспитывать с детства. С какого возраста? Думаю, что начиная с двух лет. А где найти деток? Из семьи брать нельзя. И не только потому, что это разрушит семью. И тут я подхожу к главному. Необходимо работать с детками из дет домов и приютов. С сиротами и брошенными детьми. Почему? А потому, что по моему опыту, у этих детей с возрастом появляется желание найти семью. Найти родных, какие бы они ни были. Я на примерах видел такую вещь – если ребенка плохо кормили в возрасте до трех – четырех лет, то в будущем у них проблем с аппетитом нет. То есть едят все что приготовлено и у них нет исключений в еде. Вот я, на пример, терпеть не могу суп с клецками. Я не трудился выяснить почему я его не терплю. Просто меня от него воротит. Даже от запаха. А у этих деток нет несъедобной пищи. Тоже самое и с семьей. Дети которых я знаю, очень уважают и любят свою маму алкоголичку конченую. Папы там разные. Их приютила семья родственников и теперь там трое приемных, двое своих деток и внук. Семья совсем небогатая, туалет на улице, дома не до ремонта. Но все ухоженные, накормлены и чисто одеты. Ходят в школу, успеваемость хорошая. Так вот, я думаю взять сирот, поместить их в атмосферу Новой семьи из Сильных Личностей под наблюдением психологов и детских врачей. Основная идея такой организации будет состоять в формировании Настоящих Учителей из деток и создания у них желания образовать семью из будущих учеников. То есть будущие Настоящие Учителя будут подходить к классу не как к сборной солянке чужих сложных детей, которых надо чему-то научить, а как к собственной семье. Конечно, это невероятно сложно в условиях, когда один ребенок в семье. Такое дите становится гарантированным эгоистом. Но в классе с Настоящим Учителем они могут добрать те изменения в характере и мировоззрении, которые не получается привить дома. Но вернемся. Итак мы начинаем собирать Монахов. Что это должны быть за люди? Те, кто бывал в монастырях, знают, что люд там разный. То есть как и в светском обществе, там полно лжецов, лицемеров и подлых людей. Но я бы выбрал иных. А именно – бывших военных и заключенных со значительными сроками заключения за спиной, но не менее трех – четырех лет пребывающих в Монашестве. Я видел и разговаривал с такими людьми. Знаете, Бога, смирения и Веры в их душах больше нежели в некоторых Батюшках. Их нужно порядка 40 человек. Они являются теми Сильными Личностями, которые и дадут необходимую силу характера деткам. Дети просто переймут их сильные черты. Как Сын у Отца или Дочь у Мамы. Настоящих Учителей нужно искать среди людей во второй половине жизни, к которым с благодарностью приходят уже взрослые ученики. Согласитесь, такое не каждому преподу дано. Моя бабушка является именно таким вот Учителем. Она, между прочим, сама создавала большую часть экспозиции в Домике Лермонтова в Пятигорске, но это так, верхушечка. Главное, что к ней до сих пор приходят Её ученики и приводят своих деток на репетиторство. Блестящий оратор и педагог. 82 года. Учителя дадут знания и научат работать с классом, а так же внесут свой вклад в формирование мировоззрения и менталитета у деток. Детские психологи облекут происходящее в научную теорию и помогут найти общий язык Монахам и Учителям на этапе построения коллектива из них. Религия не будет полностью определять наполнение душ деток. Скажу так – идея Бога будет вложена в них, но без малейшего фанатизма. Вот как у меня или у Вас. Скажу по другому – будет спокойное отношение к религии как к части менталитета России. Будет понимание необходимости и чрезвычайной важности Православия и других религий в России. Но, повторюсь, без фанатизма и принуждений. Итак, мы собрали Монахов, Учителей и психологов. Жить они будут в одном из заброшенных пионер лагерей или базе отдыха. Восстановим своими силами, денег с России много не потянем – не для денег все это задумалось. Место должно быть удалено от Людей на километров 40. Сразу деток им давать нельзя. Первые полтора – два года они будут жить только своим коллективом и перед ними будет поставлена задача по выработке подходов к воспитанию настоящих учителей. Но на самом деле они все это время буду приживаться друг к другу и искать пути создания единого коллектива для достижения цели. Это будет очень не просто. Я понимаю. По прошествии этого времени из детских домов соберем порядка 300 деток. И поселим их вместе. Они буду активно ездить по России, смотреть на нее, узнавать, будут встречаться с великими людьми современности – то есть это не будет эдакая изоляция. Единственно что, так это нельзя на пушечный выстрел подпускать журналистов. Вообще не афишировать это. Иначе обгадят. Другого не вижу. Воспитывать и учить таким образом деток будут до 18 -19 лет. К этому времени база\санаторий превратиться в эдакий городок, построенный своими силами всем миром. После этого, они пойдут учиться в тщательно отобранные педагогические вузы. И обязательно по нескольку таких деток в группе. Так им будет легче не потерять свою голову и не распылиться в суете. После этого выбрать несколько провинциальных городов и заменить постепенно часть преподавателей в нескольких школах. В идеале - всех преподавателей в этих школах заменить на наших деток. Вот мы и получим Настоящих учителей, которые будут стремиться создать из учеников семью, научить их быть одной командой, умеющих понять предрасположенность ребенка и направить его в нужное для России русло. Психологи подготовят за эти годы методику воспитания Новых Россиян и внедрят в обычные школы. Я уверен, что моральные качества у подавляющего большинства таких вот учеников Новых Классов будут намного выше чем у учеников сегодняшних. Вот, вкратце и Все. Будут вопросы, уточнения или замечания я с огромной радостью отвечу и приму к сведению
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 164
Рейтинг поста:
Как и на какой основе формируется сильная личность?
Что такое Настоящий Учитель?
Вопрос в другом - как воспитать Человека.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 484
Рейтинг поста:
Вот именно сильные личности, но какие они образы будут нести? От образов зависит каким будет человек а не от силы. Какие образы дадут зеки с иудо-христианской религией? Подумали?
Пора уже жизнь основывать на знаниях, потому что религия это что-то искусственное с присутствием посредника.
И ещё на последок: что могут понимать в семейной жизни те у которых её нет? Семейной жизни нужно учить в Семье!!!!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Понимаю Ваши опасения. И даже видел примеры развития детей в таких вот изолированных от подавления цивилизацией местах. Как пример - поселок Буково. Я сам там был, видел этих ребят и разговаривал с ними. И весь секрет заключается в их родителях. Те условия, были как нельзя более приближены к тем, о которых я писал в статье. Но это не помешало им вполне успешно сейчас жить и работать.
Нет, такие условия воспитания не ослабят будущих Учителей. Если их научить критически относится к информации и заложить в их душах голос совести, как определяющий поведение инстинкт, то эта личность будет способна справиться с любой задачей в рамках Закона России. За противозаконное они, я думаю, не возьмутся.
Так же, организаторами они обязаны быть, так как Настоящий Учитель будет создавать единый коллектив из своих учеников. Конечно это будет невероятно сложно, глядя на современных родителей и среду, где растут дети. Но если начать с первого класса, то вполне можно конкурировать с влиянием из внешкольного мира. Главное масса таких учителей на город. Чем больше, тем заметнее будут изменения в поведении детей.
И это будет не монастырский анклав. Скажу так, там не будет каких-то излишне патриархальных устоев. Главное - создать из монахов, преподавателей и психологов коллектив, способный создать объемную сферу воспитания. То есть распределить роли и действовать в рамках одного общего идеологического направления. Ну вот как в семье - если Мама и Папа не ругаются и согласованно ведут воспитание ребенка то, обычно, из него получается нормальный, не раздираемый особыми метаниями человек.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 77
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1538
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Как и на какой основе формируется сильная личность?
Что такое Настоящий Учитель?
Итак начну все-же.
Родился ребенок. После рождения он, в основном, попадает в полную семью. Что-же происходит дальше? Что влияет на формирование характера? И каков механизм этого влияния?
Вот что я думаю.
Ребенок – маленький зверек, познающий мир еще с утробы. Почему зверек? Потому что считаю равными новорожденного человека и, скажем, котенка. Далее буду размышлять именно с такой позиции. Итак, родился котенок. Слепой еще, беспомощный, хотящий есть и испытывающий явный дискомфорт от необходимости дышать легкими и гонять молоко по кишечнику. Но чем еще занят котенок с первых мгновений жизни? Изучением окружающего мира. Как он это делает? Под присмотром кошки, и она же его учит охотиться, прятаться и вообще жить как кот. Что же у Людей? Да практически тоже самое. Мама его кормит, Папа защищает. Если родился мальчик, он развивается и растет на примере Отца или другого авторитетного в семье мужчины. На примере и под влиянием. Перенимая некоторые черты характера и манеру поведения, ребенок формируется по некоторому подобию сильной личности в семье. А что такое сильная личность в семье? Это тот человек, которого уважают, который имеет вес и авторитет. Ребенок мгновенно способен с ориентироваться во взаимоотношениях в стае (семье) и ему эволюционно выгоднее перенимать черты характера сильнейшего члена стаи. Семьи Казаков тому пример. Если ребенок вырастет в такой семье, то едва-ли он станет моральным уродом-гомосеком. Вероятность этого незначительна, скажем так.
Итак я ввожу в размышление правило:
Сильная, стабильная, эволюционно успешная и общественно уважаемая личность оставит определяющий отпечаток на психике ребенка, позволив ему в будущем сформироваться в некое подобие такой вот личности.
Что такое Настоящий Учитель? Настоящий Учитель это прежде всего твердая в своих убеждениях и уважаемая личность. Что такое уважение? На мой взгляд это четкое осознание ценности и положения личности в иерархии некоторого общеста.
Для меня образ настоящего учителя описан братьями Стругацкими.
Как же воспитать настоящих учителей?
На мой взгляд, есть у Православных Монахов и настоящих Учителей общая черта – искреннее служение Детям и Богу, сопряженное с Сильной личностью.
Что еще нужно ребенку для формирования стабильной и целеустремленной личности?
Нужна семья. ОЧЕНЬ УПРОЩЕННО, семья - Некое объединение лиц, с четко выраженной иерархической структурой, имеющее общий ареал долговременного обитания и общее место кормления.
Что такое крепкая семья? То же самое, только с общей, разделяемой подавляющим большинством, идеей\целью, обязательно достигаемой скоординированными усилиями.
Как же создать Крепкую Семью из Сильных Личностей, в которой росли бы Настоящие Учителя, с детства настроенные на служение детям и выполнение роли определяющего вектора в формировании детского восприятия мира?
На мой взгляд, единственный путь к созданию такой семьи на Первом Этапе – собрать все компоненты по отдельности.
Допустим я смог найти сильных духом Монахов и Монахинь, а так же несколько Настоящих Учителей. Что дальше? Дальше нужны несколько детских психологов со стремлением учиться, но абсолютно без практики. Почему? А потому, что современная детская психология создана и служит для создания эгоистичного Человека потребления. Тогда для чего психологи? А для того, что бы служить точкой создания целостного коллектива и переводить на научный язык методику воспитания Настоящих Учителей.
Теперь самый, пожалуй, важный вопрос – из кого воспитывать этих самых учителей?
Учителей нужно воспитывать с детства. С какого возраста? Думаю, что начиная с двух лет. А где найти деток? Из семьи брать нельзя. И не только потому, что это разрушит семью.
И тут я подхожу к главному.
Необходимо работать с детками из дет домов и приютов. С сиротами и брошенными детьми. Почему? А потому, что по моему опыту, у этих детей с возрастом появляется желание найти семью. Найти родных, какие бы они ни были. Я на примерах видел такую вещь – если ребенка плохо кормили в возрасте до трех – четырех лет, то в будущем у них проблем с аппетитом нет. То есть едят все что приготовлено и у них нет исключений в еде. Вот я, на пример, терпеть не могу суп с клецками. Я не трудился выяснить почему я его не терплю. Просто меня от него воротит. Даже от запаха. А у этих деток нет несъедобной пищи. Тоже самое и с семьей. Дети которых я знаю, очень уважают и любят свою маму алкоголичку конченую. Папы там разные. Их приютила семья родственников и теперь там трое приемных, двое своих деток и внук. Семья совсем небогатая, туалет на улице, дома не до ремонта. Но все ухоженные, накормлены и чисто одеты. Ходят в школу, успеваемость хорошая.
Так вот, я думаю взять сирот, поместить их в атмосферу Новой семьи из Сильных Личностей под наблюдением психологов и детских врачей. Основная идея такой организации будет состоять в формировании Настоящих Учителей из деток и создания у них желания образовать семью из будущих учеников. То есть будущие Настоящие Учителя будут подходить к классу не как к сборной солянке чужих сложных детей, которых надо чему-то научить, а как к собственной семье.
Конечно, это невероятно сложно в условиях, когда один ребенок в семье. Такое дите становится гарантированным эгоистом. Но в классе с Настоящим Учителем они могут добрать те изменения в характере и мировоззрении, которые не получается привить дома.
Но вернемся.
Итак мы начинаем собирать Монахов. Что это должны быть за люди? Те, кто бывал в монастырях, знают, что люд там разный. То есть как и в светском обществе, там полно лжецов, лицемеров и подлых людей. Но я бы выбрал иных. А именно – бывших военных и заключенных со значительными сроками заключения за спиной, но не менее трех – четырех лет пребывающих в Монашестве. Я видел и разговаривал с такими людьми. Знаете, Бога, смирения и Веры в их душах больше нежели в некоторых Батюшках. Их нужно порядка 40 человек. Они являются теми Сильными Личностями, которые и дадут необходимую силу характера деткам. Дети просто переймут их сильные черты. Как Сын у Отца или Дочь у Мамы.
Настоящих Учителей нужно искать среди людей во второй половине жизни, к которым с благодарностью приходят уже взрослые ученики. Согласитесь, такое не каждому преподу дано. Моя бабушка является именно таким вот Учителем. Она, между прочим, сама создавала большую часть экспозиции в Домике Лермонтова в Пятигорске, но это так, верхушечка. Главное, что к ней до сих пор приходят Её ученики и приводят своих деток на репетиторство. Блестящий оратор и педагог. 82 года. Учителя дадут знания и научат работать с классом, а так же внесут свой вклад в формирование мировоззрения и менталитета у деток.
Детские психологи облекут происходящее в научную теорию и помогут найти общий язык Монахам и Учителям на этапе построения коллектива из них.
Религия не будет полностью определять наполнение душ деток. Скажу так – идея Бога будет вложена в них, но без малейшего фанатизма. Вот как у меня или у Вас. Скажу по другому – будет спокойное отношение к религии как к части менталитета России. Будет понимание необходимости и чрезвычайной важности Православия и других религий в России. Но, повторюсь, без фанатизма и принуждений.
Итак, мы собрали Монахов, Учителей и психологов. Жить они будут в одном из заброшенных пионер лагерей или базе отдыха. Восстановим своими силами, денег с России много не потянем – не для денег все это задумалось. Место должно быть удалено от Людей на километров 40.
Сразу деток им давать нельзя. Первые полтора – два года они будут жить только своим коллективом и перед ними будет поставлена задача по выработке подходов к воспитанию настоящих учителей. Но на самом деле они все это время буду приживаться друг к другу и искать пути создания единого коллектива для достижения цели. Это будет очень не просто. Я понимаю.
По прошествии этого времени из детских домов соберем порядка 300 деток. И поселим их вместе.
Они буду активно ездить по России, смотреть на нее, узнавать, будут встречаться с великими людьми современности – то есть это не будет эдакая изоляция. Единственно что, так это нельзя на пушечный выстрел подпускать журналистов. Вообще не афишировать это. Иначе обгадят. Другого не вижу.
Воспитывать и учить таким образом деток будут до 18 -19 лет. К этому времени база\санаторий превратиться в эдакий городок, построенный своими силами всем миром. После этого, они пойдут учиться в тщательно отобранные педагогические вузы. И обязательно по нескольку таких деток в группе. Так им будет легче не потерять свою голову и не распылиться в суете. После этого выбрать несколько провинциальных городов и заменить постепенно часть преподавателей в нескольких школах. В идеале - всех преподавателей в этих школах заменить на наших деток.
Вот мы и получим Настоящих учителей, которые будут стремиться создать из учеников семью, научить их быть одной командой, умеющих понять предрасположенность ребенка и направить его в нужное для России русло. Психологи подготовят за эти годы методику воспитания Новых Россиян и внедрят в обычные школы.
Я уверен, что моральные качества у подавляющего большинства таких вот учеников Новых Классов будут намного выше чем у учеников сегодняшних.
Вот, вкратце и Все.
Будут вопросы, уточнения или замечания я с огромной радостью отвечу и приму к сведению