В экстренной ситуации на дороге, когда машина не может двигаться самостоятельно, оказывались 80 % водителей. Грамотным решением для каждого из них был и остается вызов эвакуатора. Только эта спецтехника может транспортировать машину по указанному адресу с соблюдением всех мер безопасности.
Правила общения с оператором
Набрав номер службы эвакуации, водитель должен озвучить суть проблемы диспетчеру. В идеале это профессиональный специалист, которому опыт работы и знания позволяют быстро принять заявку. Оперативность – это хорошо. Но намного важнее, что приехавшая спецтехника была способна оказать услугу. Различают несколько моделей эвакуатора, каждая из которых адаптирована для разрешения конкретной дорожной ситуации.
Чтобы не возникло недоразумений, оператору с предельной точностью следует сообщить следующие данные:
марка машины, ее примерный вес;
месторасположение;
техническое состояние авто;
конечный пункт транспортировки.
ФИО, контактный номер телефона.
Этих сведений оператору вполне достаточно для того, чтобы направить к водителю оптимальную модель спецтехники. В профессиональной компании специалист должен озвучить ориентировочное время прибытия спецтехники. В крупных городах все чаще встречаются службы, работающие в формате дежурства по всем районам мегаполиса. При сотрудничестве с такой организацией можно смело рассчитывать, что эвакуатор приедет в течение 20-30 минут. Если такой компании в городе нет или под рукой просто не оказалось ее телефона (что совершенно недопустимо), срок ожидания может растянуться на час и более.
Когда необходимо срочно заказать эвакуатор, оператору следует предельно четко обрисовать ситуацию. Такая услуга обойдется дороже, чем предварительный заказ спецтехники. Но за свои деньги клиент может рассчитывать на то, что помощь приедет в срок. Если ожидание непозволительно затягивается, водитель имеет право вызвать другую службу. Желательно предупредить об этом оператора опаздывающей организации. Черный список клиентов еще никто не отменял, поэтому отказываться от некачественной услуги следует правильно.
Бюрократические аспекты сотрудничества
Законодательством предусмотрено, что водитель эвакуатора может транспортировать машину либо с согласия ее владельца, либо его доверенного лица. Все остальные ситуации – прямое правонарушение. Исключение – перемещение авто со штрафстоянки.
Поэтому, вызвав спецтехнику, заказчик должен быть готов подтвердить свое право собственности на авто. Для этого достаточно предъявить водительское удостоверение и свидетельство о регистрации машины. Если транспорт не является собственностью, достаточно будет доверенности.
Распространена ситуация, когда заказчик не планирует сопровождать авто в процессе транспортировки, эту процедуру нужно оформить соответствующим образом. Водитель должен выписать доверенность на перевозку. Если машина побывала в ДТП, она должна сопровождаться актом приема-передачи транспортного средства. В этом документе максимально подробно описывается техническое состояние машины. Акт избавит обоих участников – водителя эвакуатора и заказчика услуги – от возможных спорных ситуаций впоследствии. Бланк этого документа всегда есть при себе у водителя службы.
К моменту прибытия спецтехники все документы должны быть готовы, личные вещи извлечены из машины. Это сократит время уточнения всех формальностей, и позволит водителю сразу приступить к выполнению своей работы. В этот момент клиенту лучше воздержаться от «ценных» советов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+