Если вы хотите развить сеть знакомств, привлечь аудиторию или создать племя единомышленников, вам необходимо учиться влиять на людей.
Вы когда-нибудь замечали, что кто-то появляется словно из ниоткуда в той сфере, в которой вы находитесь (или стремитесь быть)?
Всякий раз, когда вы видите, что человек делает стремительный взлёт, знайте, что он планировался заранее.
Умение влиять на людей сильнее, чем «сырой» талант или ресурсы.
Вы не можете стать влиятельным человеком, не оказывая влияние на людей.
Это тонкое искусство, а не просто инструмент. Овладейте им, и мир станет вашим.
Продолжайте читать, и я поделюсь с вами всем, что знаю…
Ведите своё племя
Кевин Келли говорит, что если вы сможете обрести 1000 истинных поклонников – людей, которые любят вашу работу и будут покупать всё, что вы делаете – вы сможете построить полноценную творческую карьеру.
Те, кто ведёт деятельность в сфере искусства, создают племена. Компании также могут создавать племена людей, которые любят их продукцию. Вы можете создать племя в своей общине или районе.
Племя – это не более чем группа людей, которые разделяют одни и те же ценности и хотят следовать одной и той же миссии.
Найти своё племя – это ключ ко всему.
Но как это сделать?
Ошибка №1, которую начинающие лидеры совершают снова и снова
Если что-то из ниже перечисленного описывает вас, пришло время пересмотреть свою стратегию:
• Вы считаете, что хорошие произведения искусства или продукты не нуждаются в продвижении
• Вы думаете, что заслуживаете иметь аудиторию или последователей
• Вы никогда не тратили время на то, чтобы представить свою работу людям, которым она может понравиться. И вы удивляетесь тому, что стратегия «создай что-либо, и они найдут тебя сами» не работает
Одна черта убивает больше будущих лидеров, чем все остальные — право на что-либо.
Давайте будем откровенными. Кажется ли вам, что вы заслуживаете на большее племя, чем у вас есть сейчас?
Если да, то почему? Что вы сделали, чтобы заслужить большую аудиторию? Сколько усилий вы вложили? Вы пытаетесь стать лучше или используете одни и те же стратегии снова и снова?
Будучи в бизнесе советов, я узнал, что многим людям не нужны дельные советы, они просто хотят, чтобы вы подтвердили их убеждения.
Если вы не можете избежать этой ловушки, если вы не способны к обучению, у вас ничего не получится.
Уменьшите немного своё эго, мир может быть вашим.
Идите к источнику
Чтобы оказывать влияние на людей, вам нужны люди, на которых вы будете оказывать влияние.
Вместо того чтобы ждать, пока они сами найдут вас, ищите их.
Если вы писатель, это означает публикацию статей на других вебсайтах. Если вы хотите быть лидером сообщества, это означает вести волонтёрскую деятельность, посещать мероприятия и собрания, что угодно. Для владельцев компаний это означает анализ целевой аудитории в Интернете.
Внимание – это валюта 2019-го года.
У вас действительно нет выбора, кроме как разбираться в средствах массовой информации, методах убеждения и онлайн-ландшафте. Это при условии, что вы хотите иметь реальное влияние и карьерный капитал.
Формула довольно проста, но нужно проделать серьёзную работу. Это сбивает людей с толку. Создать сайт для самопродвижения достаточно легко.
Поиски в Google мест, где вы можете представить свою работу, занимают много времени.
Хорошие новости? У вас есть время. Начните прямо сейчас.
Создайте сеть (правильный путь)
Я ненавижу слово «инфлюэнсер».
Однако способность влиять на людей бесценна. И да, есть люди с влиянием, с которыми вам будет необходимо установить контакт, чтобы стать будущими партнёрами, наставниками и, самое главное, друзьями.
Вы не добьётесь успеха в одиночку. Поиск единомышленников в вашем пространстве является ключевым, однако многие люди понимают это неправильно.
Итак, давайте рассмотрим, как устанавливать связи с влиятельными людьми и общаться искренним образом.
Принцип «Что мне с этого?»
Я Интернет-знаменитость из списка D.
Определённое количество людей знает меня по моим статьям на тему личностного развития или коуч-блогу.
Я получаю письма от поклонников почти каждый день.
Существует два типа электронных писем:
• письма, которые соответствуют принципу «Что мне с этого?»
• плохие электронные письма, которые выбивают меня из колеи
Всякий раз, когда вы пытаетесь установить контакт с новым человеком, ответьте на вопрос: «Что мне с этого?».
Удивительно, как много людей нарушают это правило.
Если вы пытаетесь установить контакт с кем-то влиятельным из вашей сферы, последнее, что вам следует делать – это говорить им, что вы в них нуждаетесь и просить их о чём-либо заранее. Это верный способ потерпеть неудачу. Однако большинство людей именно так и поступают. Почему?
Потому что они ленивые. Если идти в глубину, то выяснится, что они не просто ленивые, они боятся. Страх вынуждает вас следовать кратчайшему пути, потому что, если вы потерпите неудачу, вы сможете найти себе оправдание – вы не старались достаточно сильно, так что всё в порядке.
Было время, когда я тщательно изучал того, к кому собирался обратиться, я пытался связаться с этим человеком, однако в конечном итоге не получал ответа. Это всего лишь часть игры.
Это трудоёмкий подход, однако эти стратегии увеличат ваши шансы на удачное установление контакта.
Как сделать так, чтобы люди стали частью вашего круга знакомых
Прежде чем попытаться установить контакт, я следую одному простому правилу:
Я должен искренне любить и уважать людей, с которыми пытаюсь наладить связь.
Видите ли, слишком много людей пытается «пробиться к успеху». Они пытаются выяснить, кто главные игроки на поле, и сблизиться с ними только ввиду их статуса. И это видно сразу.
Сосредоточьтесь на построении связей с людьми, с которыми вы действительно хотите общаться. С людьми, с которыми вам будет интересно разговаривать за чашкой кофе. С людьми, которые делают то, чем вы восхищаетесь. Такой подход поможет вам быть искренними в своих намерениях.
Найдите простые способы установить контакт с этими людьми и не облажайтесь.
Вот несколько идей:
• Если они создают онлайн-контент, делитесь им в социальных сетях.
• Пытайтесь установить с ними контакт в социальных сетях, написав комментарий под одним из постов.
• Отправьте им письмо с благодарностью. Ничего не просите, просто скажите, что вы цените их работу. Пишите вдумчиво и конкретно.
• Если у них есть продукты, покупайте их. Пишите отзывы, делитесь ими.
• Если вы обладаете навыком, который может помочь им в бизнесе или карьере, предложите свою помощь бесплатно.
После того как между вами появится взаимопонимание, вы можете попросить совета и даже одолжения. Однако не стоит играть в игру «Ты мне, я тебе». Вести счёт – это неискренне и ужасно.
Создавайте сеть знакомых с намерением просто установить контакт с другими людьми. Когда отношения начнут развиваться естественным образом, вы можете обращаться за помощью в случае необходимости.
И помните: влиятельные люди не хотят менять вашу жизнь за вас. Они стремятся помогать людям, наставлять их. Они помогают им проделывать путь от хорошего к великому, а не от посредственного к хорошему.
Как влиять на людей с помощью простых техник убеждения
Те, кто умеет убеждать, мягко подталкивают людей в том направлении, в котором хотят, чтобы те двигались.
Если вы умеете убеждать людей, используйте это во благо. Нет ничего плохого в умении оказывать влияние на людей, если вы не делаете это кому-либо во вред.
Есть много источников, которые могут научить вас искусству убеждения, но я буду краток и дам вам наилучший способ.
Прочитайте книгу «Влияние: психология убеждения» Роберта Чалдини. Это Библия влияние на людей.
Он начинает свою книгу с истории о женщине, которая владела ювелирным магазином в туристическом городе. Она никак не могла продать серьги с бирюзой. Желая поскорее от них избавиться, она велела одному из своих работников снизить цену в два раза. По чистой случайности тот удвоил цену.
Драгоценности были распроданы за один день.
Повышение цены увеличило воспринимаемую ценность. Наш мозг приравнивает цену к качеству. Вот почему производители алмазов ограничивают поставки и завышают стоимость.
Этот пример – всего лишь один из «рычагов убеждения», которые вы можете использовать, чтобы получить то, что хотите.
Рычаги убеждения
• Взаимность – Когда вы делаете кому-то одолжение, люди, как правило, хотят отплатить вам тем же. Вот почему продавцы автомобилей предлагают вам воду или кофе.
• Социальное подтверждение – Мы хотим увидеть, что у кого-то получилось что-то сделать, прежде чем попробуем сами. Вот почему продукты с хорошими отзывами продаются лучше всего.
• Последовательность обязательств – Нам не нравится идти против собственной личности или убеждений, которых мы придерживаемся. Вот почему продавцы задают вопросы о ваших вкусах и привычках, а затем предлагают продукты, соответствующие им.
• Симпатия – Мы склонны верить тем, кто нам нравится, и не обращать внимания на мнения людей, которые нам не нравятся. Пример – политика.
• Дефицит – Мы ценим то, что в дефиците. Вот почему компании устанавливают крайние сроки распродаж. «Не пропустите!»
• Авторитет – Мы ценим воспринимаемый авторитет и власть. Вот почему все кандидаты наук указывают свой статус на обложках книг.
Секрет того, как стать мастером влияния
Все эти пункты имеют общую черту. Чтобы реализовать их, вы должны преодолеть себя.
Ваша главная проблема в том, что вы слишком заняты своими мечтами, карьерой и успехом. Но всё это зависит от ваших отношений с людьми.
Хорошие новости? Все остальные тоже заняты собой. Если вы сделаете шаг назад, понаблюдаете за ними и проанализируете полученную информацию, вы разовьёте прекрасные психологические способности.
Терпеливо осваивайте способы влияния, и вы сможете получить в своей жизни всё, что захотите.
Специально для читателей моего блога Muz4in.Net
Рейтинг публикации:
|