Нет, ну для чего это система официально разрабатывалась и для чего ПОКА работает все мы в курсе.
В системе зарегистрировано уже свыше 1 170 000 автомобилей по всей стране. В системе принято и обработано более 460 000 экстренных вызовов, по почти 5000 из них потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. И каждый случай по-своему уникален. За каждым вызовом – жизнь и здоровье людей. Благодаря внедрению российского программного обеспечения и телекоммуникационных решений, среднее время передачи информации в «Систему-112» составляет менее 20 секунд. Центр обработки экстренных вызовов ЭРА-ГЛОНАСС «ЦОВ-112» работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в круглосуточном режиме.
При аварии в автотранспорте, оснащенном системой, срабатывает устройство вызова экстренных оперативных служб – сигнал определяется как вызов на номер 112. Такому вызову дается максимальный приоритет, и система «ЭРА ГЛОНАСС» получает экстренный вызов в автоматическом режиме. Экстренный вызов также можно произвести в ручном режиме: для этого нужно нажать кнопку SOS на панели в салоне автомобиля (с 1 января 2017 года на всех транспортных средствах, продаваемых в России, установлено соответствующее оборудование).
Как при автоматическом, так и при ручном экстренном вызове в случае ДТП в «Систему-112» поступает полный объем информации: точные географические координаты автомобиля, идентификационный (VIN) номер транспортного средства, характер удара, тип используемого топлива, а также прочие данные – количество пристегнутых ремней (опционально), цвет машины, марку и модель ТС и т.д. Это позволяет улучшить координацию экстренных служб при реагировании на аварию.
Одним из преимуществ созданной в России системы ГЛОНАСС является уверенный прием сигнала и точность позиционирования в северных широтах. Это достигается за счет большего угла наклона спутниковых орбит.
Что сейчас?
В 2017 году началось активное развитие коммерческих информационных сервисов, которые будут оказываться с использованием инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В их число входят: Помощь на дороге, Эвакуация при ДТП/Поломке, Аварийный комиссар, Охранные сервисы, Юридическая помощь, Удаленная диагностика, Мониторинг транспорта, Контроль топлива и другие.
Пользователи ЭРА-ГЛОНАСС опасаются, что их перемещение будет отслеживаться, а разговоры в салоне автомобиля смогут прослушиваться. Но если сам автовладелец не подключил никаких дополнительных услуг, то бояться нечего (заявляют официально).
Базовый терминал системы, установленный в автомобиле, находится в спящем режиме — это требование стандартов и ГОСТа. Постоянно работает только навигационный приемник, который определяет координаты. Сам модем сотовой связи активируется при ударе или при нажатии на кнопку. Это равносильно передвижению на автомобиле с навигатором или выключенным, а также переведенным в режим «полета» мобильным телефоном.
А в перспективе?
Нарушать скорость - противозаконно и карается различными административными мерами. Ставить камеры не просто, дорого и малоэффективно при всей нашей необъятной территории.
А тут вот вам готовая система и уже работающая без дополнительных вложений. Через пару лет почти ВСЕ АВТОМОБИЛИ будут в этой системе, а контроль за их положением происходит постоянно с помощью координат позиционирования. Ведь как пишут официально - "Постоянно работает только навигационный приемник, который определяет координаты". Как я понимаю совсем не сложно вычислить скорость автомобиля на коротких участках и высылать штрафы по уже текущей отработанной схеме с "камерами на ножках". Представьте себе как быстро можно пополнить бюджет и окупить хотя бы тот же самый "ГЛОНАСС".
Может ли ситуация развиваться в этом направлении? Что может этому помешать?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------