Пластиковые дороги
Местами такие идеи кажутся безумием, но в каждом безумии наверняка есть доля истины. Давайте мы ее поищем вот тут например.
Европейская
компания VolkerWessels, базирующаяся в Нидерландах, предложила строить
автомобильные дороги из переработанного пластика. По мнению
представителей фирмы, новая технология позволит снизить затраты на
строительство и повысить долговечность магистралей.
Не нашел я
информацию, какую массу может выдержать эта дорога (кто знает ? ), но
если проломится секция думаю что замена и дыра будут приличной
проблемой.
Но вот еще подробности про такую дорогу …
Дороги будут состоять из отдельных полых секций,
соединенных между собой. Переработанный пластик, не поддающийся коррозии
и воздействию атмосферных условий, способен выдерживать температуры от
минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Срок эксплуатации такого покрытия
может быть примерно в три раза больше, чем у асфальтового. Отсутствие
необходимости проводить постоянный ремонт снизит количество дорожных
пробок.
Другим преимуществом пластиковой дороги является её
легкость монтажа в песчаную и истощенную почву. Кроме того, полые ниши
внутри панелей могут служить для отвода воды, а также применяться для
прокладки труб и кабелей.
«Потенциал нашей концепции очень велик. В
дальнейшем мы рассчитываем привлечь к разработкам новых партнеров, а
также перерабатывающие пластик предприятия, что будет способствовать
развитию всей индустрии», — отметили в VolkerWessels.
Единственный минус пластиковой дороги в том,
что во время дождя она может быть скользкой. К тому же, строительство
таких дорог будет занимать недели, а не месяцы. Пластиковая дорога
легкая, что уменьшает давление на землю, и полая, что обеспечивает
быстрый доступ к подземным коммуникациям.
На данный момент технологией создания пластиковых дорог заинтересовались в муниципалитете города Роттердам.
По
идее VolkerWessels, поставщиком материала для производства дорожных
блоков PlasticRoad станет океан, в котором скопилось огромное количество
пластиковых отходов. Помимо чистки окружающей среды, при условии
широкого распространения данная технология к тому же обеспечит
сокращение вредных выбросов.
К слову, на асфальт приходится 2% всего углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу мировой транспортной системой.
Возможность
испытаний «пластиковых» дорог в реальных условиях рассматривают власти
Роттердама, по заказу которых и был разработан проект. Скорее всего,
рабочий прототип PlasticRoad будет построен в местной «уличной
лаборатории» в течение трех лет.
Источник: http://xexe.club/27446-plastik... Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Никто не ехидничает. Вы просто в полимерах не разбираетесь. Нет ни одного полимера на 100% стойкого с УФ, перепадам температур. А потом объемы...нет столько вторичного пластика достаточной чистоты. Пока лично Вы не научитесь сортировать мусор, уважаемый, ничего не выйдет.
Ну а потом Вы же в курсе, кто "Думкою богатеет"??
А то что пластик бесконечно скользкий? (исключая резины и некоторые термоэластопласты) Я бы лучше по грунтовке ездил, чем по пластиковой дороге (кроме резиновой и полиуретановой)
Но в статье четко идет речь о переработке отходов их Океана - а это ПЭ, ПС, ПЭТ, ПП - из них дорогу не сделаешь. ТОЧКА.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Идея весьма интересная, особенно если учесть наш Российский климат. У нас есть регионы, где такие дороги могли бы быть не только рентабельными, но и более безопасными. Например на севере, где вечная мерзлота. Если дорогу делать в виде туннелей, то зимой в стужу и метель по ним можно былобы рпокойно ездить.
Но это только идея. А для её воплощения в жизнь необходимо ещё провести очень много каких исследовательских, инженерных работ. Да и оборудование по производству таких дорог необходимо разработать испытать и внедрить в производство. Чтобы дорожное полотно не возить, а изготавливать на месте с непрерывной укладкой.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Как по мне проще перерабатывать и добавлять в асфальт пластик и резиновую крошку. А не пытаться заменить сам асфальт.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 163
Рейтинг поста: