Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus
В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.
Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая
оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP,
проведенных авторитетным изданием «Авторевю»,
стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась
безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди
новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным
отрывом.
После тестов Vesta набрала 14,1
балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность
Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан
Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.
Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с
деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает
«Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста
оказалось целым лобовое стекло.
Кроме того, сразу же после первого удара сработала система
ЭРА-ГЛОНАСС - испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что
"авария" была запланирована и что в машине находились манекены.
Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась
(дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились
незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с
пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в "базу", сработали
штатно, защитив водителя и переднего пассажира.
Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием "Авторевю"
«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах
инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных
краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки
их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала
автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам
безопасности без компромиссов», - прокомментировал результаты тестов
президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: a_niskin (8 апреля 2016 11:20) Статус: |
Мне жаль, что поводом высказаться стал краш-тест Весты, но так уж получилось.
Мда... Может и не в вашу сторону, но сугубо теоретически, комментарий в определенном стиле и своеобразной методике. Если что-то плохо, то плохо у всей страны. Если хорошо - то значит правила подсчета неправильные.
» #2 написал: maximus0001 (6 февраля 2016 18:18) Статус: |
Безотносительно условно-российской Весты, а касательно "безопасности" а/м, устанавливаемых на этих тестах. Сама методика вопросов не вызывает, параметры и условия примерно однородны, независимо от лаборатории.
Но, выживание в какой среде называется "безопасной эксплуатацией" в данных испытаниях? Не первый десяток лет я задаю себе вопрос: а/м с конвейера забрасываются в джунгли другой планеты, что-ли? И там, в этих джунглях, количество баллов "безопасности" означает шансы на выживание.
Но ведь это не так (я отлично знаю ответ на свой вопрос). Безопасностью называется не то, какие повреждения а/м способен выдержать без угрозы жизни и здоровью экипажа, а то, какие повреждения он способен нанести. Нанести другому а/м, сооружениям и людям вне а/м.
Изначально однобокий, из меркантильных соображений производителей, подход к определению "безопасности", выявляемой на краш-тестах, порождает все большую безответственность водителей. В убогом четырехколесном гробу, "блондинко" любого пола, четко осозновало свою незащищенность и инстинктивно остерегалось лишний раз маневрировать на грани фола. А за броней баллов "безопасности", оно рискует пострадать лишь материально, что для многих вполне приемлимо.
"Убогий гроб" 70-х, был способен нанести минорный ущерб окружающим и при этом жестко покарать своего неловкого водилу за глупость. "Внедорожный" броневик XXI века, плевать хотел на препятствия и способен покарать скорее кошелек владельца, нежели его "драгоценную" тушку, какой бы глупостью эта тушка не озаботилась. А то, что разрушительные возможности "внедорожников" оказываются доступными их всё более младшим "братьям", меня лично совсем не впечатляет.
Гораздо больше меня бы заинтересовало, насколько безопасен а/м для окружающих, а безопасность экипажа пусть остается заботой того, кто за рулем.
Мне жаль, что поводом высказаться стал краш-тест Весты, но так уж получилось.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 2973
Рейтинг поста:
Мда... Может и не в вашу сторону, но сугубо теоретически, комментарий в определенном стиле и своеобразной методике. Если что-то плохо, то плохо у всей страны. Если хорошо - то значит правила подсчета неправильные.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 163
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Сама методика вопросов не вызывает, параметры и условия примерно однородны, независимо от лаборатории.
Но, выживание в какой среде называется "безопасной эксплуатацией" в данных испытаниях? Не первый десяток лет я задаю себе вопрос: а/м с конвейера забрасываются в джунгли другой планеты, что-ли? И там, в этих джунглях, количество баллов "безопасности" означает шансы на выживание.
Но ведь это не так (я отлично знаю ответ на свой вопрос). Безопасностью называется не то, какие повреждения а/м способен выдержать без угрозы жизни и здоровью экипажа, а то, какие повреждения он способен нанести. Нанести другому а/м, сооружениям и людям вне а/м.
Изначально однобокий, из меркантильных соображений производителей, подход к определению "безопасности", выявляемой на краш-тестах, порождает все большую безответственность водителей. В убогом четырехколесном гробу, "блондинко" любого пола, четко осозновало свою незащищенность и инстинктивно остерегалось лишний раз маневрировать на грани фола. А за броней баллов "безопасности", оно рискует пострадать лишь материально, что для многих вполне приемлимо.
"Убогий гроб" 70-х, был способен нанести минорный ущерб окружающим и при этом жестко покарать своего неловкого водилу за глупость. "Внедорожный" броневик XXI века, плевать хотел на препятствия и способен покарать скорее кошелек владельца, нежели его "драгоценную" тушку, какой бы глупостью эта тушка не озаботилась. А то, что разрушительные возможности "внедорожников" оказываются доступными их всё более младшим "братьям", меня лично совсем не впечатляет.
Гораздо больше меня бы заинтересовало, насколько безопасен а/м для окружающих, а безопасность экипажа пусть остается заботой того, кто за рулем.
Мне жаль, что поводом высказаться стал краш-тест Весты, но так уж получилось.