Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus

Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus


6-02-2016, 10:50 | Экстремальные условия / Тема дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (2 931)

Lada Vesta по итогам краш-теста оказалась безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus


В январе этого года на Дмитровском полигоне был проведен независимый краш-тест нового седана Lada.

Эксперты «разбили» Lada Vesta в средней комплектации Comfort, которая оснащена двумя подушками безопасности. Результаты испытаний ARCAP, проведенных авторитетным изданием «Авторевю», стали известны в пятницу, 5 февраля. Согласно им, Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.

вивп.jpg

После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP. Безопасность Focus ранее оценили в 11,6 балла, Solaris – в 8,5 балла. Седан Volkswagen Polo после краш-теста набрал 14,3 балла.

Условия испытаний были следующие: скорость – 64 км/ч, перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя – 40%. Как отмечает «Авторевю», Веста стала первой машиной, у которой после краш-теста оказалось целым лобовое стекло.

Кроме того, сразу же после первого удара сработала система ЭРА-ГЛОНАСС - испытателям пришлось разъяснять оператору колл-центра, что "авария" была запланирована и что в машине находились манекены.

 

 

 

 

Эксперты также отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в "базу", сработали штатно, защитив водителя и переднего пассажира.

97070.jpg

 

Результаты краш-тестов некоторых моделей, проведенных изданием "Авторевю"

«Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - прокомментировал результаты тестов президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

1/3

2/3

3/3

Источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: a_niskin (8 апреля 2016 11:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 2973
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    Мне жаль, что поводом высказаться стал краш-тест Весты, но так уж получилось.

    Мда... Может и не в вашу сторону, но сугубо теоретически, комментарий в определенном стиле и своеобразной методике. Если что-то плохо, то плохо у всей страны. Если хорошо - то значит правила подсчета неправильные.

       
     


  2. » #2 написал: maximus0001 (6 февраля 2016 18:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 163
    Рейтинг поста:
    0
    Но с другой стороны что важнее, столб или человеческая жизнь.

       
     


  3. » #1 написал: zimorodok (6 февраля 2016 12:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    Безотносительно условно-российской Весты, а касательно "безопасности" а/м, устанавливаемых на этих тестах.
    Сама методика вопросов не вызывает, параметры и условия примерно однородны, независимо от лаборатории.

    Но, выживание в какой среде называется "безопасной эксплуатацией" в данных испытаниях? Не первый десяток лет я задаю себе вопрос: а/м с конвейера забрасываются в джунгли другой планеты, что-ли? И там, в этих джунглях, количество баллов "безопасности" означает шансы на выживание.

    Но ведь это не так (я отлично знаю ответ на свой вопрос). Безопасностью называется не то, какие повреждения а/м способен выдержать без угрозы жизни и здоровью экипажа, а то, какие повреждения он способен нанести. Нанести другому а/м, сооружениям и людям вне а/м.

    Изначально однобокий, из меркантильных соображений производителей, подход к определению "безопасности", выявляемой на краш-тестах, порождает все большую безответственность водителей. В убогом четырехколесном гробу, "блондинко" любого пола, четко осозновало свою незащищенность и инстинктивно остерегалось лишний раз маневрировать на грани фола. А за броней баллов "безопасности", оно рискует пострадать лишь материально, что для многих вполне приемлимо.

    "Убогий гроб" 70-х, был способен нанести минорный ущерб окружающим и при этом жестко покарать своего неловкого водилу за глупость. "Внедорожный" броневик XXI века, плевать хотел на препятствия и способен покарать скорее кошелек владельца, нежели его "драгоценную" тушку, какой бы глупостью эта тушка не озаботилась. А то, что разрушительные возможности "внедорожников" оказываются доступными их всё более младшим "братьям", меня лично совсем не впечатляет.

    Гораздо больше меня бы заинтересовало, насколько безопасен а/м для окружающих, а безопасность экипажа пусть остается заботой того, кто за рулем.

    Мне жаль, что поводом высказаться стал краш-тест Весты, но так уж получилось.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map