Митио Каку: Учёба уже не будет базироваться на запоминании
Дипломы исчезнут за ненадобностью — прежде всего потому, что
образование перестанет ограничиваться какими-либо временными и
пространственными рамками.
В прошлом году газета The New York Times назвала Митио Каку одним из
самых умных людей Нью-Йорка. Американский физик японского происхождения,
провёл ряд исследований в области изучения чёрных дыр и ускорения
расширения Вселенной. Известен как активный популяризатор науки. В
активе учёного — несколько книг-бестселлеров (многие переведены на
русский язык, в т.ч. «Введение в теорию суперструн», «Физика
невозможного», «Физика будущего»), циклы передач на BBC и Discovery.
Каку — преподаватель с мировым именем: он профессор теоретической физики
в нью-йоркском Сити-колледже, много путешествует по миру с лекциями.
Недавно Митио Каку рассказал в интервью изданию «Власть Денег», каким он
видит образование будущего.
В своей книге «Физика будущего» вы пишете, что образование будет
базироваться на интернет-технологиях и гаджетах типа Google Glass. Какие
еще глобальные изменения произойдут в сфере обучения?
Митио Каку. Самое главное — учёба уже не будет
базироваться на запоминании. Совсем скоро компьютеры и очки Google Glass
трансформируются в крохотные линзы, предоставляющие возможность
загружать всю необходимую информацию. Уже существуют очки дополненной
реальности, у которых есть такая функция. Поэтому через год-два
школьники и студенты на экзаменах смогут запросто искать ответы на
вопросы в интернете: достаточно моргнуть — и появится нужная информация.
С одной стороны, не нужно будет перегружать мозг бесполезными знаниями,
основной процент которых, как показывает практика, впоследствии не
используется. С другой — освободившийся умственный резерв
переориентируется на развитие способности думать, анализировать,
аргументировать и принимать в итоге верные решения.
В таком случае отпадет необходимость и в экзаменах, и в преподавателях?
М. К. Безусловно, мы станем более автономными, будем
брать большую ответственность за свою жизнь, соответственно, не
понадобятся какие-либо «контролирующие органы». Люди станут образовывать
сами себя, причём реально осознавая, какие именно знания им нужны. А
если необходима консультация, они получат ее, например, у «умной» стены.
Очень скоро такие устройства, основанные на технологиях искусственного
интеллекта, будут располагаться повсеместно: в квартирах, офисах, на
улицах. Достаточно будет приблизиться к стене и сказать: «Я хочу
поговорить с профессором биологии». И тут же на стене появится ученый,
который может дать вам всю нужную информацию. Такая система будет
применима не только в области образования, но и в других сферах:
медицине, юриспруденции, дизайне, психологии и пр. Конечно, реальные
специалисты, например хирурги, будут нужны, но простые проблемы можно
будет решить виртуально. Что касается учителей, то они «живьем» уж точно
не понадобятся.
Смогут ли люди быстро перестроиться на самообразование, онлайн-обучение?
М. К. Университетские онлайн-курсы уже существуют, это
действительно блестящая идея. Правда, процент бросивших учёбу на таких
программах пока очень высок. Это связано с тем, что люди еще не
перестроились, не научились работать без наставника по принципу «только
ты и монитор компьютера», у них нет высокой мотивации. С другой стороны,
онлайн-система только зарождается, ее нужно корректировать. Но
развивается и совершенствуется она довольно быстро, и, безусловно,
именно за ней образование предстоящих 50 лет. Университеты сохранятся,
но это будут преимущественно виртуальные вузы, обучение в которых
основано на облачной системе. Тех, кто посещает лекции в традиционных
учебных заведениях, будут считать неудачниками. О них будут говорить:
«Он не смог сам сконструировать свое образование».
Сейчас подтверждением полученного багажа знаний является диплом. Каким
образом в будущем специалист будет подтверждать свою компетентность в
той или иной области?
М. К. Дипломы исчезнут за ненадобностью — прежде всего
потому, что образование перестанет ограничиваться какими-либо временными
и пространственными рамками. По всей видимости, появятся центры
сертификации, в которых специалисты будут сдавать квалификационные
экзамены, определяющие набор навыков и компетенций. В зависимости от
результата человек получит или не получит определенную должность.
Вероятно, со временем введут также унифицированную шкалу баллов — их
количество позволит занять определенное положение в обществе.
Соответственно, университеты становятся поставщиками услуг, которые сами
эти услуги не оценивают. В США, Канаде, Японии, Европе очень популярна
система портфолио, когда за время учёбы человек накапливает дипломы,
свидетельства, сертификаты и предоставляет их работодателю. В будущем
накопленный интеллектуальный багаж станет одним из ключевых элементов
системы образования, а информационные технологии сделают заслуги
человека доступными и прозрачными.
Если от взрослых можно ожидать сознательного подхода к образованию, то дети вряд ли будут учиться без постоянного контроля…
М. К. Будут активно развиваться детские образовательные
сервисы. В ближайшие 10—15 лет возможности того, что сейчас называют
внесистемным образованием, станут безграничны. В частности, будет такой
сервис, как педагогика онлайн. Причем онлайн — это не значит, что все
сидят перед компьютерами и глядят в мониторы: меняется сама среда, в
которой люди живут, и интерфейсы, которые с ними взаимодействуют. Города
будущего, наполненные информационно-коммуникационными решениями, станут
сами по себе активными участниками новой образовательной среды. В
частности, станут предлагаться большие игры для детей, которые на
протяжении многих дней и месяцев будут проходить в реальных городских
или специально подготовленных пространствах. Учебники научатся начинять
искусственным интеллектом, и он сможет подбирать образовательные
материалы — фото, тексты, видео, задания, схемы под потребности каждого
конкретного ученика вне зависимости от того, сколько ему лет — шесть или
шестьдесят. Таких разработок очень много, они постепенно внедряются.
Сейчас, чтобы стать хорошим специалистом, нужно нарабатывать базу знаний
и приобретать опыт. Что нужно будет для того, чтобы стать успешным
человеком в будущем?
М. К. Чтобы добиться реального успеха, нужно развивать
те способности, которые недоступны роботам: креативность, воображение,
инициативу, лидерские качества. Общество постепенно переходит от
товарной экономики к интеллектуально-творческой. Не зря Тони Блэр любит
говорить, что Англия получает больше доходов от рок-н-ролла, чем от
своих шахт. Гораздо больше шансов на успех у тех стран, которые смогут
сбалансировать товарные рынки и когнитивно-креативный потенциал. Нации,
которые верят только в сельское хозяйство, долго не протянут, они
обречены на бедность.
Большинство футурологов предрекают, что львиную долю рабочих мест скоро займут роботы. Что останется человеку?
М. К. Самыми денежными будут биотехнологии,
нанотехнологии и искусственный интеллект. Меняется не только система
образования, но и система работы. Совсем скоро не останется людей на
фабриках, зато появится много новых специальностей в интеллектуальной
сфере. Самое главное — вовремя сориентироваться и переключиться.
Проблема большинства людей в том, что они инертны и ни шагу не могут
сделать без оглядки на толпу. Первое, чему нужно научиться, если вы
хотите добиться успеха в будущем, — не бояться быть непохожим на других,
брать на себя полную ответственность за свою жизнь, не страшиться в
один день все изменить и последовать по новому пути.
Сейчас уровень безработицы высок как никогда, в первую очередь среди
молодежи. Стоит ли списывать это только на мировой кризис или доля вины
лежит в том числе и на неэффективной системе образования?
М. К. Действующая система образования готовит
специалистов прошлого. Мы учим их для того, чтобы они шли на работу,
которой уже не существует, обеспечиваем теми интеллектуальными
инструментами, которые давно неэффективны. Поэтому в мире такой высокий
процент безработных. С какой стати владельцу бизнеса принимать на работу
выпускников: мало того, что у них нет надлежащих знаний, так еще и
отсутствует опыт. Как результат, в большинстве ведущих мировых компаний
доминируют 50—60-летние. А ведь они будут продолжать учиться — как
только люди будут спокойно доживать до 120 лет и следовать неизбежной,
по моему мнению, концепции непрерывного образования. Поэтому сейчас
специалисты образовательной сферы кардинально пересматривают учебные
программы по естественным наукам, которые имеют непосредственное
отношение к технологиям будущего.
Но ведь далеко не все имеют склонности к интеллектуальному труду.
Благодаря каким талантам не склонный к умственной деятельности человек
сможет выжить в мире роботов?
М. К. Ни один высокоразвитый искусственный интеллект не
в состоянии полностью заменить человека. У нас на самом деле гораздо
больше преимуществ перед машинами, чем мы себе может представить. К
примеру, у роботов отсутствует образное мышление, у них нет сознания,
интуиции. Поэтому они, скажем, не могут заменить фондовых брокеров, для
которых главное не интеллект, а интуиция. Выживут садовники, строители,
работники физического труда, у которых работа завязана на креативе — то
есть предполагается не автоматическое исполнение функций, а изменение
подхода на разных этапах. В ближайшее время «рабочими» будут признаны
специальности, которые сейчас считаются интеллектуальными:
программирование, веб-дизайн, 3D-проектирование. Чем бы человек не
занимался, у него ко всему должен быть творческий подход, живое
воображение, способность быстро ориентироваться в меняющихся
обстоятельствах и хорошо развитая интуиция.
Какие изменения ожидают человеческий интеллект в связи с развитием современных технологий — от медицины до кибернетики?
М. К. Вполне реально, что до 2050 года будет создан
сверхразум, значительно превосходящий лучшие умы человечества
практически во всех областях. К примеру, совсем недавно
интернациональная команда ученых в рамках европейского проекта Human
Brain Project с инвестициями в $1 млрд создала уникальную карту
человеческого мозга Big Brain, показывающую его детализированную
структуру с точностью до 20 микрометров. Такой анатомический атлас не
только упростит работу неврологов и нейрохирургов, поможет лечить
тяжелые заболевания, но и предоставит возможность увидеть, как мозг
обрабатывает эмоции, воспринимает информацию. Это существенно ускорит
процесс создания сверхразума, а также позволит максимально безопасно
совершенствовать и стимулировать естественные когнитивные процессы,
нарабатывать базу знаний. Мозговые чипы, обеспечивающие непрерывную
подачу информации, — технология недалёкого будущего.via Источник: cont.ws.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Peshexod, Что Вы мне поток сознания пишите)) Называйте высокоразвитые внеземные цивилизации, существование которых научно доказано или Вы ничем не лучше британских учОных
» #9 написал: Peshexod (13 января 2016 00:23) Статус: |
"Человек, не должен быть привязан не к Имени, ни к Форме" (Гаутама Бодхисатва или Первый Будда). "Никто не знает Отца, кроме Сына и никто не знает Отца, кроме сына" (Иисус Христос)
Знаете в обычном понимании, как этого хочет сегодня не только простой обыватель но и конечно же сама Наука, Внеземных Цивилизаций, не существует, в виду того, что в таких цивилизациях, достигающих возможности оставлять пентаграммы на других планетах, практически культивируется другая форма сознания или разума, это то, что изначально например закладывается в нас в далёком детстве, чтобы потом легко разрушать.
Более развитые внеземные цивилизации, не носят или не привязывают себя ни к названиям ни к формам, что исключает возможность манипуляции таким сознанием кем то со стороны, ибо на уровне каждого индивидуума как носителя разума, уже с момента первородства, сохраняется не зыблемый принцип, сохранять с самого рождения, для мозга или разума таких субъектов принцип абсолютной свободы духа или сознания, состояние которое в свою очередь предоставляет такому субъекту обладать удивительными или как говорят сегодня феноменальными способностями, частично, которые например развивают в себе индийские йоги, или те, кто как говорил в своё время Иисус "Блаженны укрощающие плоть свою, ибо таковых есть Царствие Небесное", хотя все эти удивительные качества они уже закладываются в нас с момента первородства, просто потом закабаляются той формой сознания или духа, который уже с древних времён именуют "языческим".
В своё время Иисус, дал четкое определение такой форме сознания,- "Не будите как дети, не увидите или (не достигнете Царства Божьего) и такие цивилизации подобно "земной" для более развитых внеземных цивилизаций, являются слишком "дикие" или "звероподобные", если так легко разрушают то самое совершенное изначально у себя.
Разница в формах сознания в том, что цивилизации, культивирующие принцип совершенной формы сознания, которая изначально закладывается детстве и дают такой форме сознания дальнейшее её продвижение не прерывая различными философскими системами и идеологиями, такие цивилизации, в совершенстве овладевают природой "бессмертия", как необходимое качество для освоения практически всей Вселенной, если только учитывать размеры самого Человека, по отношению ко всей Вселенной, или её расстояниям.
И что говорить о форме сознания, культивируемой сегодня на Земле, где люди за место под Солнцем, готовы уничтожать друг-друга, цепляясь за различные языческие идеологии и философские системы, где развитие по всем направлением уже не обладает принципом непрерывного постоянства и где все накопленные знания постоянно приходится восстанавливать каждый раз сначала, после очередной разрушительной междоусобной бойне.
Так что не обольщайтесь.Такие цивилизации как земная, это "изгои" или миры в которых правят "звероподобные анунаки", на фоне более продвинутых внеземных миров. Более продвинутые внеземные цивилизации, они просто хранят естественное молчание, поэтому для таких цивилизаций как "земная", других цивилизаций во Вселенной, никогда не будет.
"Делай как, - Я", это единственный закон для всей Вселенной и каждого представителя её населяющего. Сегодня на Земле, этим законом в совершенстве в естественной Природе, в полной мере пользуются наши "братья меньшие" и Человек, на этом фоне отличается лишь тем, что он стал на задние конечности и освободил верхние, чтобы создавать или творит различные рукотворные образы, что и закрепило за ним уже с древних времён такое понимание как ,- "Творец". Вот только заразился несовершенной формой сознания и практически стал одинок уже во всей Вселенной.
--------------------
Благодарю.
» #8 написал: Libra (12 января 2016 23:15) Статус: |
Цитата: Peshexod Многие высокоразвитые внеземные цивилизации
Это какие же? wink
Земляне, это шутка юмора. Никаких высокоразвитых внеземных цивилизаций не существует. З.Ы. Peshexod(у) по возвращении на Орион будет объявлен выговор за раскрытие секретной информации.
а если система даст сбой? Не получится "морганием" загрузить инфу... Вообщем фигня, может доля правды и есть, но нельзя ведь полностью полагаться на искусственный разум, люди деградируют в этом случае!!!
» #5 написал: Peshexod (12 января 2016 17:31) Статус: |
Перспективы конечно радужные, хотя бы в том, что "homo sapiens" перестанут отождествлять со стадным существом. Но никогда и ни в какие времена, никакой "супер-пупер", компьютер не заменит мозг человека особенно в части такого свойства как воображение или "соображение".
Слова формируемые нашем мозгом в плане самостоятельного независимого мышления это уже вторично для мозга и они лишь озвучивают то, что воспроизвёл наш мозг посредством первичного образного мышления или посредством формирования различных "представлений" (принцип образного мышления). "Язык, лишь повторяет то, что увидели "глаза", и задумало сердце". (Книга Мёртвых. Древний Египет).
Многие высокоразвитые внеземные цивилизации, фактически в своём развитии и формировании исключили такой посреднический культ как формирование повторной информации посредством "слова" и обмен происходит на уровне "образа", так как этот принцип является изначальным принципом формирования нашего сознания, ибо когда мы будучи ещё ы младенчестве, всё что нас окружает воспринимаем нашим мозгом принципом целостного восприятия, что в последствии стремимся передать в виде рисунка или образа и даже когда начиная осваивать буквенный алфавит, мы легче и проще запоминаем и произносим одну букву в её целом содержании, нежели то, что потом производим в слога и далее в "слово", тем самым попросту насилуя свой мозг ибо разрушаем то природное восприятие целостности,которое должно сохранятся и передаваться по наследству уже на генетическом уровне, что с лёгкостью в последующем позволяет восстанавливать весь образ жизни наших прошлых жизненных существований.
Ведь даже сегодня, многие вряд ли дословно могут вспомнить, что они например говорили в словесно-языковом понимании вчера, неделю или месяц назад и например легко вспоминают на основе образной памяти, эпизоды из своего далёкого детства либо каких то путешествий, либо легко руками воспроизводят то, чем занимаются в своей профессии итд.
Вполне вероятно, что "каждый кулик своё болото хвалит", соответственно понимание перспектив будущего информационного пространства формируется на основе устоявшегося языческого мировосприятия, которое как правило, когда непосредственно наступает время освоения всяких более высоких информационных технологий, полагаясь на то, что "искусственный разум" как таковой в последующем полностью заменит человеческий интеллект, является абсурдом.
В своё время при Союзе, был фильм фантастический, в котором супер-пупер, компьютеру задали один вопрос "Когда съешь бублик, куда дырка девается", отчего мозги у такого компьютера просто задымили.
Так что нет ничего совершенней человеческого воображения, с которым не сможет тягаться ни какой компьютер, и чем длинней цепочка перерождения внутреннего человеческого духа(сознания), тем бесконечным становится сам уровень воображения такого субъекта.
--------------------
Благодарю.
» #4 написал: kuznechanka (12 января 2016 17:17) Статус: |
И мозг человека станет как у обезьяны..... Только чтение, умение логически мыслить и тренировка памяти делают нас "хомо сапиес" а с такими методами мы вернемся в каменный век по интеллекту, основную массу людей методом дозированной информации сделаю окончательно рабами, это путь в кастовое общество, откуда, как у индусов, дороги в другую касту не будет. Такие ученые спонсируются Ротшильдами, Соросами и им подобными.... Ужас.......
» #3 написал: gsibirskij (12 января 2016 16:18) Статус: |
sarkey, но, чтобы правильно анализировать информацию, этому ведь тоже надо научиться, и что-то обязательно запомнить, я не прав?
--------------------
Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.
» #2 написал: Swarm (12 января 2016 15:20) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: gsibirskij
Мне кажется, этот мэн поменял местами философские понятия "жить" и "работать", т.е., сейчас мы работаем, чтобы жить, а он предлагает жить во имя работы. Потом, полная подмена реального опыта и знаний умением правильно задать вопрос в интернете - мне кажется, это не есть хорошо. В общем, неправильный мэн...
Задать вопрос в Интернете это еще полдела. На самом деле ученый более чем прав. Будущее образования не в том, кто лучше запомнил информация и лучше ее воспроизвел на экзамене. А тот, кто сумел проанализировать информацию и, исходя из имеющихся данных принял решение, которое дало в итоге запланированный результат. Упор образования будет на практическую деятельность.
» #1 написал: gsibirskij (12 января 2016 14:26) Статус: |
Мне кажется, этот мэн поменял местами философские понятия "жить" и "работать", т.е., сейчас мы работаем, чтобы жить, а он предлагает жить во имя работы. Потом, полная подмена реального опыта и знаний умением правильно задать вопрос в интернете - мне кажется, это не есть хорошо. В общем, неправильный мэн...
--------------------
Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 133
Рейтинг поста:
Что Вы мне поток сознания пишите)) Называйте высокоразвитые внеземные цивилизации, существование которых научно доказано или Вы ничем не лучше британских учОных
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
"Человек, не должен быть привязан не к Имени, ни к Форме" (Гаутама Бодхисатва или Первый Будда). "Никто не знает Отца, кроме Сына и никто не знает Отца, кроме сына" (Иисус Христос)
Знаете в обычном понимании, как этого хочет сегодня не только простой обыватель но и конечно же сама Наука, Внеземных Цивилизаций, не существует, в виду того, что в таких цивилизациях, достигающих возможности оставлять пентаграммы на других планетах, практически культивируется другая форма сознания или разума, это то, что изначально например закладывается в нас в далёком детстве, чтобы потом легко разрушать.
Более развитые внеземные цивилизации, не носят или не привязывают себя ни к названиям ни к формам, что исключает возможность манипуляции таким сознанием кем то со стороны, ибо на уровне каждого индивидуума как носителя разума, уже с момента первородства, сохраняется не зыблемый принцип, сохранять с самого рождения, для мозга или разума таких субъектов принцип абсолютной свободы духа или сознания, состояние которое в свою очередь предоставляет такому субъекту обладать удивительными или как говорят сегодня феноменальными способностями, частично, которые например развивают в себе индийские йоги, или те, кто как говорил в своё время Иисус "Блаженны укрощающие плоть свою, ибо таковых есть Царствие Небесное", хотя все эти удивительные качества они уже закладываются в нас с момента первородства, просто потом закабаляются той формой сознания или духа, который уже с древних времён именуют "языческим".
В своё время Иисус, дал четкое определение такой форме сознания,- "Не будите как дети, не увидите или (не достигнете Царства Божьего) и такие цивилизации подобно "земной" для более развитых внеземных цивилизаций, являются слишком "дикие" или "звероподобные", если так легко разрушают то самое совершенное изначально у себя.
Разница в формах сознания в том, что цивилизации, культивирующие принцип совершенной формы сознания, которая изначально закладывается детстве и дают такой форме сознания дальнейшее её продвижение не прерывая различными философскими системами и идеологиями, такие цивилизации, в совершенстве овладевают природой "бессмертия", как необходимое качество для освоения практически всей Вселенной, если только учитывать размеры самого Человека, по отношению ко всей Вселенной, или её расстояниям.
И что говорить о форме сознания, культивируемой сегодня на Земле, где люди за место под Солнцем, готовы уничтожать друг-друга, цепляясь за различные языческие идеологии и философские системы, где развитие по всем направлением уже не обладает принципом непрерывного постоянства и где все накопленные знания постоянно приходится восстанавливать каждый раз сначала, после очередной разрушительной междоусобной бойне.
Так что не обольщайтесь.Такие цивилизации как земная, это "изгои" или миры в которых правят "звероподобные анунаки", на фоне более продвинутых внеземных миров. Более продвинутые внеземные цивилизации, они просто хранят естественное молчание, поэтому для таких цивилизаций как "земная", других цивилизаций во Вселенной, никогда не будет.
"Делай как, - Я", это единственный закон для всей Вселенной и каждого представителя её населяющего. Сегодня на Земле, этим законом в совершенстве в естественной Природе, в полной мере пользуются наши "братья меньшие" и Человек, на этом фоне отличается лишь тем, что он стал на задние конечности и освободил верхние, чтобы создавать или творит различные рукотворные образы, что и закрепило за ним уже с древних времён такое понимание как ,- "Творец". Вот только заразился несовершенной формой сознания и практически стал одинок уже во всей Вселенной.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
Многие высокоразвитые внеземные цивилизации
Это какие же? wink
Земляне, это шутка юмора. Никаких высокоразвитых внеземных цивилизаций не существует.
З.Ы. Peshexod(у) по возвращении на Орион будет объявлен выговор за раскрытие секретной информации.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 133
Рейтинг поста:
Это какие же?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 332
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Слова формируемые нашем мозгом в плане самостоятельного независимого мышления это уже вторично для мозга и они лишь озвучивают то, что воспроизвёл наш мозг посредством первичного образного мышления или посредством формирования различных "представлений" (принцип образного мышления). "Язык, лишь повторяет то, что увидели "глаза", и задумало сердце". (Книга Мёртвых. Древний Египет).
Многие высокоразвитые внеземные цивилизации, фактически в своём развитии и формировании исключили такой посреднический культ как формирование повторной информации посредством "слова" и обмен происходит на уровне "образа", так как этот принцип является изначальным принципом формирования нашего сознания, ибо когда мы будучи ещё ы младенчестве, всё что нас окружает воспринимаем нашим мозгом принципом целостного восприятия, что в последствии стремимся передать в виде рисунка или образа и даже когда начиная осваивать буквенный алфавит, мы легче и проще запоминаем и произносим одну букву в её целом содержании, нежели то, что потом производим в слога и далее в "слово", тем самым попросту насилуя свой мозг ибо разрушаем то природное восприятие целостности,которое должно сохранятся и передаваться по наследству уже на генетическом уровне, что с лёгкостью в последующем позволяет восстанавливать весь образ жизни наших прошлых жизненных существований.
Ведь даже сегодня, многие вряд ли дословно могут вспомнить, что они например говорили в словесно-языковом понимании вчера, неделю или месяц назад и например легко вспоминают на основе образной памяти, эпизоды из своего далёкого детства либо каких то путешествий, либо легко руками воспроизводят то, чем занимаются в своей профессии итд.
Вполне вероятно, что "каждый кулик своё болото хвалит", соответственно понимание перспектив будущего информационного пространства формируется на основе устоявшегося языческого мировосприятия, которое как правило, когда непосредственно наступает время освоения всяких более высоких информационных технологий, полагаясь на то, что "искусственный разум" как таковой в последующем полностью заменит человеческий интеллект, является абсурдом.
В своё время при Союзе, был фильм фантастический, в котором супер-пупер, компьютеру задали один вопрос "Когда съешь бублик, куда дырка девается", отчего мозги у такого компьютера просто задымили.
Так что нет ничего совершенней человеческого воображения, с которым не сможет тягаться ни какой компьютер, и чем длинней цепочка перерождения внутреннего человеческого духа(сознания), тем бесконечным становится сам уровень воображения такого субъекта.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Задать вопрос в Интернете это еще полдела. На самом деле ученый более чем прав. Будущее образования не в том, кто лучше запомнил информация и лучше ее воспроизвел на экзамене. А тот, кто сумел проанализировать информацию и, исходя из имеющихся данных принял решение, которое дало в итоге запланированный результат.
Упор образования будет на практическую деятельность.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------