Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Первый секрет Apple, который не понимают эксперты-технари

Первый секрет Apple, который не понимают эксперты-технари


28-09-2015, 09:05 | Экстремальные условия / Тема дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (4 021)

Первый секрет Apple, который не понимают эксперты-технари

Глядя на реакцию техноСМИ на новости от Apple я ещё лучше понимаю, чем отличаются маститые технические эксперты от видео-блогеров и почему у последних такая адово хорошая конверсия, а первые пачками уходят на рынок труда и в небытие из умирающих редакций.

Слился Apple по мнению экпертов, знающих толк в спецификациях и мегагерцах. Протух. Не в первый раз не понимают кое-чего те же люди, которые называли провальным iPhone, за его недоразвитую инфраструктуру, ругали никому не нужный iPad и смотрели, конечно же с недоумением, на остальное от Apple.

"За эти деньги можно купить..." пишут они, так и не поняв за годы, что гараж, набитый новенькими Ford Focus, не то же самое, что один Tesla Model S, а Джобс был куда дальше от технологий, чем Билл Гейтс. Джобс говорил другое и Тим предал его память - об этом ещё пишут они. В чём же, на самом деле, секрет?

Секрет в том, что Apple давно куда ближе к модной индустрии, чем к индустрии технологий и... продолжает от технологий дистанцироваться, хорошо чувствуя тренды человеческого восприятия и даже формируя или, скорее, подшлифовывая их.

Девочки сейчас поймут меня куда лучше мальчиков. Чем отличаются туфли Louboutin от остальных? Красной подошвой, конечно. Каждая девушка, увидев на другой девушке туфли с красным низом понимает, что другая именно в "лабутенах" - туфлях не для метро и города, моментально теряющих товарный вид. Не особо практичных туфлях, прямо скажем.

Точно также каждая непрактичная сумка Louis Vuitton покрыта кичевой текстурой, благодаря которой узнаваема.

Ровно то же самое у Apple, только в ещё большей степени.

Эта узнаваемость работает сама на себя. Когда в руках звёзд, медийных персон, популярных людей, политиков и всех, за чьей жизнью следит большое количество других, появляется что-то УЗНАВАЕМОЕ, продажи у этого будут. За кулисами шоу Первого Канала я не видел смартфонов Samsung, и тем более Huawei, ни у кого, кроме отдельных сотрудников из персонала и охраны.

На модных показах, в руках фотомоделей и модельеров, если они хоть сколько-нибудь успешны, я не вижу смартфонов другой марки. Даже вторым или третьим смартфоном не вижу - обычно это или две шестёрки или шестёрка и 5S, на худой конец шестёрка и 4-й айфон.

В руках статистического большинства топовых блогеров что? Вот-вот. Если анализировать тренды с этой стороны, и понимать, как это воздействует на массы, вспоминая ещё и 2-ю заповедь, на которую статистическому большинству плевать, то...

В Apple умеют, сохранив узнаваемый в целом стиль, с круглой кнопкой, добавить выраженный элемент, который даёт сигнал "это самая последняя новинка" и это приём из области моды. Достаточно посмотреть на то, в какие моменты выходили модели в белом цвете, чтобы увидеть, как компания позволяла модникам выпендриться.

Когда вышел золотой iPhone 5S его стали покупать в качестве подарка потому, что он явно отличался от iPhone 5. Эксклюзивный цвет корпуса говорил о новизне. Золотые iPhone 6 пользовались меньшим интересом, потому что не требовался другой цвет, чтобы увидеть новизну поколения - достаточно было размеров и формы. Теперь есть iPhone 6S в "красном золоте", и это его доминантное внешнее отличие от аналогичного внешне iPhone 6.

Эту последовательную политику Apple не замечают эксперты по технологиям, потому что со своими практичными свитерами и демократичными джинсами, настраиваемыми вечерами под себя смартфонами, они предельно далеки от индустрии моды. Это не оскорбление, ни в коем случае, это просто факт.

Глядя на одно и то же эти люди видят другое. Например, помня Джобса в чёрной водолазке St. Croix, голубых джинсах Levi's и кроссовках New Balance они не понимают, что это тоже было элементом характерного стиля конкретного человека, и элементом очень хорошо продуманным. Подражание этому "простому демократичному" стилю как раз один из примеров того, как модные технологии действуют на широкий круг людей.

Возвращаясь к iPhone 6S и 6S Plus: 3D-тач, живые фотографии, увеличение продуктивности твиками интерфейса и жестов, улучшенные камеры - это уже вторичные мотиваторы, которые призваны усилить желание обладать новейшим продуктом у тех, кто хочет быть более успешным. Индустрия коучинга, все эти курсы успешности, книги по развитию внутренней мотивации - ещё одна огромная денежная индустрия, на которую клюют массы людей, готовые отдавать последнее за перспективу стать выше-лучше-сильнее.

Цифры прироста производительности - фактор для заметно меньшей группы техно-фетишистов, которым до сих пор важны мегагерцы и сколько внутри гигабайт оперативки. Если проанализировать презентации Apple, то хорошо видно, что на эту аудиторию и её влияние на социум они уже давно не рассчитывают.

Подытоживая. До тех пор, пока всевозможные корейцы и китайцы не поймут в чём фишка, и почему эту фишку нельзя просто клонировать "сделав всё то же самое", Apple будет оставаться в руках и карманах тех, на кого направлены взгляды масс, то есть тех, кому хотят подражать даже в мелочах. И это будет работать на компанию, задающую модные тенденции даже тогда, когда всё что они показали сугубо вторично и "уже было". В понимании Apple ложка хороша к обеду - не к завтраку, и тем более не к ужину. Но это уже второй секрет, о нём я расскажу в следующем посте.

Как думаете, понимают в Samsung, Lenovo и Huawei то, что Apple больше ставит на моду, чем на технологии?



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: funt44 (28 сентября 2015 10:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 129
    Рейтинг поста:
    0
    Когда-то и японских автомобилей не особо было. Сейчас американские все больше в памяти остаются. Зато Лексусы очень даже на лакшери-класс тянут. И здесь поменяется, почему-то даже не сомневаюсь.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map