В Израиле разработали аккумулятор, который может заряжаться всего за 5 минут
Недавно израильский стартап под названием StoreDot, основанный в 2012 году, объявил о разработке аккумулятора для электрических транспортных средств, который может полностью заряжаться в течение пяти минут. Если это действительно так, то энергии аккумулятора может хватить для питания электрических двигателей автомобиля на сотни километров. Кстати, ранее компания уже разработала быстрозарядную батарею FlashBattery для смартфонов, которая заряжается менее чем за минуту. Теперь, получив финансирование в размере 66 миллионов долларов США, она планирует довести новую технологию быстрозарядного аккумулятора на рынок электрических автомобилей.
Относительно медленный рост рынка электрических транспортных средств частично связан с неразвитой инфраструктурой зарядных станций. Даже самый энергоемкий автомобильный аккумулятор, доступный сегодня на рынке, способен обеспечить электроэнергией лишь около 250 миль (400 километров) пробега электромобиля, но ему потребуется несколько часов для полной зарядки. Для зарядки быстрозарядного устройства Tesla необходимо 30 минут, но его энергоемкости хватить лишь на 170 миль (273 километра). Ну а на стандартных аккумуляторах, таких как на Toyota Rav4, электромобили смогут проехать около 100 миль (160 километров). Израильские инженеры уверены, что их быстрозарядный аккумулятор позволит сделать электрические автомобили более конкурентоспособными и популярными, чем машины, работающие на бензине или газе.
Судя по описаниям, которые предоставила компания StoreDot, новый аккумулятор обладает хорошей энергоемкостью – «он впитывает электроэнергию подобно губке, впитывающей воду». Технология FlashBattery основана на пептидах, которые были преобразованы в нанотрубки, способные аккумулировать энергию. Как утверждают инженеры компании, массив из 7000 таких нанотрубок позволит создать аккумулятор с требуемыми показателями зарядки.
По словам генерального директора компании StoreDot, доктора Дорона Майерсдорфа, новая технология быстрой зарядки позволит не только сократить очереди на зарядных станциях, но и уменьшить число пунктов зарядки на каждой станции.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Arix (31 августа 2015 01:13) Статус: |
Только для такой быстрой зарядки потребуются зарядные станции мощностью в сотни киловатт. Но, в принципе, это вполне реально, если к таким станциями подводить хотя бы ЛЭП на 10 кВ. На каждую сотню кВт ток будет всего 3 А (если три фазы). Только вот ток заряда по низкому напряжению (от зарядного устройства к батарее) будет огромным. При емкости 100 А*ч это 1200 А. А при 300 А*ч - уже 3600 А. Каким должен быть зарядный кабель? И в самой машине к батарее должны идти медные шины, как на подводной лодке. И не дай Бог, где-то будет плохой контакт!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста: