Если идея ступить на борт самолёта внушает вам панический ужас, а воздушному транспорту вы предпочитаете наземный, то эта статья для вас:
1. Прежде всего, следует сказать, что более чем 10 тысяч самолётов совершают перелёты прямо сейчас. Каждый день планируется около 100 тысяч пассажирских рейсов. И это не считая, военной, грузовой авиации, частных авиаперевозок и авиации общего назначения.
2. На самом деле полёт в воздухе – самый безопасный вид путешествий. У вас больше шансов попасть в автомобильную аварию по дороге в аэропорт, чем разбиться на самолёте.
3. На самом деле если вы умрёте во время полёта, то, вероятнее всего, это произойдёт вследствие сердечного приступа или даже удушья из-за попадания пищи в дыхательные пути, а не из-за того, что ваш самолёт упадёт на землю.
4. По правде говоря, даже ходьба является более опасным способом передвижения. По статистике во время ходьбы чаще всего происходят несчастные случаи со смертельным исходом.
5. Возвращаясь к вождению автомобиля и авариям, у нас невольно напрашивается вопрос: как часто вы проверяете рабочее состояние своего автомобиля? (если вообще когда-либо занимались этим). Механизмы же самолёта проверяются регулярно после каждого полёта.
6. Турбулентность не представляет для пассажиров никакой опасности. У самолёта шансов упасть с неба во время сильной турбулентности не больше, чем во время полёта при нормальных условиях.
7. А что если в самолёт ударит молния? В большинство авиалайнеров попадает молния в среднем раз в пару лет, но вы даже не узнаете об этом. Повторимся, что у человека больше шансов погибнуть от удара молнии по пути в аэропорт на автомобиле.
8. Кстати, чтобы окончательно убедить вас, скажем так: ежегодно бегемоты убивают людей больше, чем самолёты.
9. За 2013 год самолётом путешествовали 3 миллиарда человек. А это половина мирового населения. Число погибших за это время составило 210 человек.
10. Будучи людьми, мы склонны помнить об ужасных катастрофах и забывать всё остальное, так как наши воспоминания очень предвзяты.
11. Следует учитывать тот факт, что большинство аварий происходят во время взлёта и посадки. И подавляющее большинство таких происшествий являются какими угодно, только не смертельными.
12. Пилот самолёта, его помощник и весь лётный персонал почти всё своё рабочее время провели в воздухе и продолжат летать до конца своей карьеры.
13. Причиной того, что эти статистические данные не заставят вас почувствовать себя лучше, является мозг, который будет вырабатывать гормоны стресса каждый раз, когда вы ощутите небольшую турбулентность.
14. Поэтому вы быстро забудете все аргументы в пользу безопасности полётов. Что ж, напоследок мы припасли главный козырь. Возможно, вы уверены, что у вас куда больше шансов выжить в ДТП, чем в авиакатастрофе. Верно? Неверно.
15. Даже если вас каким-то образом угораздит попасть в авиакатастрофу, вы с большей долей вероятности выживите в ней. К примеру, с 1993 по 2000 год в США произошло 568 авиакатастроф с участием 53 487 человек. Из них 51 207 человек остались в живых. На самом деле на 26 самых страшных аварий приходилось больше половины выживших.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Нибируанин (27 августа 2015 13:06) Статус: |
wildcat140, я долгие годы самолетами вообще не летаю именно из-за разницы в ценах, хотя на поездах езжу часто. Но вот сейчас загорелся идеей на зиму на юга податься (благо в Инете работаю - могу перемещаться, сколько угодно), решил поизучать и тему самолетов. Вдвоем из Москвы до Кисловодска в плацкарте всего на 1500 р. дешевле, чем самолетом до Минвод. Купе обойдется даже дороже самолета. При этом тащиться больше суток через степи по жаре (плавали - знаем, что это совсем не в кайф) да еще на южном поезде с соответствующим контингентом - как-то вот не очень хочется. И поезд приходит под вечер - если с договоренностью о съеме квартиры что-то не так - облом полный, а вот самолет прилетает к утру - за день можно решить все. Если же из Питера ехать, то это двое суток, а разницы в финансах почти нет. Так что раз на раз не приходится - действительно, порой получается, что порой самолет, как минимум, не шибко дороже, а нервов сэкономит немало. У меня хоть этакий давнишний страх перед ценами на авиабилеты сейчас прошел.
» #4 написал: wildcat140 (27 августа 2015 05:18) Статус: |
Вахтовик поездом езжу систематически.Самолетом тоже, но там билеты контора оплачивает. В поезде проезд оплачивают в плацкарте. Недавно ехал из Самары, поезд фирменный вагоны только купе. Причем забит под завязку с начальной станции ни одного места свободного. Попутчики говорят что постоянно ездят в Москву поездом, вообще то самолет дешевле обходится чем купе, но если сложить проблемы добираться до аэропорта в Самаре (а с транспортом в этом направлении да ночью еще та песня) И в Москве с аэропорта доехать, то поездом предпочтительнее. Ну про цены на СВ я не упоминаю( видимо там позолоченный самолет.
--------------------
Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.
» #3 написал: Iggdrasil (26 августа 2015 22:49) Статус: |
ну вот какой пиар, ну вот о чем вы? Вот я живу в Питере. Хочу съездить, например, на Крит. И отпуск у меня -- неделя! Я туда неделю буду добираться наземным-наводным транспортом. Летать боюсь жутко, но вот летала.
Семья возопила, что поход по Марокко -- это круто. Берем билеты на самолет, иначе туда вообще добраться сложно... Да, дорого. Но быстро.
И да, в этом году летала на самолете в первый раз за... 15 примерно лет, потому что жутко боюсь, все время отчаянно пыталась избегать, даже на Байкал когда-то поездом, в Челябинск, в Сургут... Но ведь хочется побывать там, далеко? А пока работаю, альтернативы самолету нет... (((
» #2 написал: невидимко (26 августа 2015 22:08) Статус: |
Ну ... От частых перелетов с непривычки один знакомый товарисч попал в бооьничку с гайморитом (необоснованное совпадение)
А теперь задачка: имеем необходимость перемещаться в экстрим условиях крайнего севера на расстояния до 1,5 тысяч км. Инфра-структуры: посёлки глухие через 200 км примерно с населением в полтора землекопа...
На снегоболотоходах можно разбудить уснувшего водителя. На поезде (если есть "ЖэДэ") можно дёрнуть стопкран. А теперь повлияйте на пилота самолёта/вертолёта в "случае чего" ...
» #1 написал: СЕРЁЖКА (26 августа 2015 21:50) Статус: |
Ой да ладно пиарить то.При чём тут боюсь или не боюсь.Вы сравните цены-ж.д,автобуса и аэрофлота.Аэрофлотом быстрее,но накладно и не туда куда надо в принципе+погода. Лапша на уши.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 800
Рейтинг поста:
Но вот сейчас загорелся идеей на зиму на юга податься (благо в Инете работаю - могу перемещаться, сколько угодно), решил поизучать и тему самолетов.
Вдвоем из Москвы до Кисловодска в плацкарте всего на 1500 р. дешевле, чем самолетом до Минвод. Купе обойдется даже дороже самолета. При этом тащиться больше суток через степи по жаре (плавали - знаем, что это совсем не в кайф) да еще на южном поезде с соответствующим контингентом - как-то вот не очень хочется. И поезд приходит под вечер - если с договоренностью о съеме квартиры что-то не так - облом полный, а вот самолет прилетает к утру - за день можно решить все.
Если же из Питера ехать, то это двое суток, а разницы в финансах почти нет.
Так что раз на раз не приходится - действительно, порой получается, что порой самолет, как минимум, не шибко дороже, а нервов сэкономит немало. У меня хоть этакий давнишний страх перед ценами на авиабилеты сейчас прошел.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 562
Рейтинг поста:
ну вот какой пиар, ну вот о чем вы? Вот я живу в Питере. Хочу съездить, например, на Крит. И отпуск у меня -- неделя! Я туда неделю буду добираться наземным-наводным транспортом. Летать боюсь жутко, но вот летала.
Семья возопила, что поход по Марокко -- это круто. Берем билеты на самолет, иначе туда вообще добраться сложно... Да, дорого. Но быстро.
И да, в этом году летала на самолете в первый раз за... 15 примерно лет, потому что жутко боюсь, все время отчаянно пыталась избегать, даже на Байкал когда-то поездом, в Челябинск, в Сургут... Но ведь хочется побывать там, далеко? А пока работаю, альтернативы самолету нет... (((
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 160
Рейтинг поста:
А теперь задачка: имеем необходимость перемещаться в экстрим условиях крайнего севера на расстояния до 1,5 тысяч км. Инфра-структуры: посёлки глухие через 200 км примерно с населением в полтора землекопа...
На снегоболотоходах можно разбудить уснувшего водителя. На поезде (если есть "ЖэДэ") можно дёрнуть стопкран. А теперь повлияйте на пилота самолёта/вертолёта в "случае чего" ...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Лапша на уши.