Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В России будут строить дороги из бетона

В России будут строить дороги из бетона


3-08-2015, 07:39 | Экстремальные условия / Тема дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (26) | просмотров: (7 930)

В России будут строить дороги из бетона

При плановом строительстве и реконструкции федеральных автомобильных дорог целесообразно использовать бетонное полотно.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поддержал предложение главы холдинга "Евроцемент" Михаила Скорохода о переходе на бетонные технологии в ходе совещания по развитию индустрии строительных материалов. По словам министра, предложение необходимо обсудить комплексно - с участием руководителей  Минстроя, Минтранса, Автодора и других заинтересованных ведомств, отвечающих за состояние дорог.

"Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое - за срок эксплуатации этого километра", - сказал министр. По словам Дениса Мантурова, для государства - программа планового перехода на бетонные дороги - это экономия бюджетных денег, для предприятий- загрузка мощностей, создание рабочих мест. Для потребителей - комфортные условия езды.

"Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, "вовлекут" в работу несколько смежных отраслей - металлургическую, химическую, строительную, дорожную", - привели в пользу  бетонных дорог в беседе с "РГ" аргументы другие участники совещания. Еще одно их преимущество - безопасность движения транспорта - вода на гладком бетоне  не задерживается, число аварий сокращается.

Для сведения, дорожное покрытие из бетона выходит дороже асфальтового в 1,5-2 раза, что на первый взгляд требует больших затрат из казны. Но в отличие от асфальтового, требующего  ямочного ремонта через три-четыре года, после ввода в эксплуатацию бетонные дороги служат, не требуя ремонта, более 50 лет.

Дороги из бетона  активно сегодня строятся в Белоруссии, а в США и Германии открываются заводы по индустриальному производству бетонных дорог, которые укладывают, словно ковры.

Для сведения

Общая протяженность дорог в России - 1.4 млн. км, бетонных дорог - 22 тысяч км или 2%. В других странах -  свыше 50 процентов. Пои этом сегодня значительная часть федеральных дорог имеют высокую степень износа и исчерпали свою пропускную способность.

В 2014 году в России построено и реконструировано свыше 580 километров на 149 миллиардов рублей и отремонтировано свыше 9500 километров федеральных автомобильных дорог. В 2015 году расходы сокращены до  92 миллиардов рублей на  358 километров. При строительстве бетонных дорог до 1 000 км в год потребление того же цемента может вырасти примерно на 1 миллион тонн в год, что соответствует вкладу в отечественную цементную отрасль 4 миллиарда рублей (+1.4% к общему потреблению цемента).

При плановом строительстве бетонных дорог 300-400 км в год вклад в цементную отрасль составит 1-2 миллиарда  рублей. Общий положительный финансовой эффект получают и смежные отрасли.

Источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится11



Комментарии (26) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #26 написал: Aramida (6 августа 2015 09:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Де Пердье,
    wink может я конечно и путаю, но всегда считала что Алтайская гряда отделяет нас от Хакасии и Красноярского края именно на Востоке Алтайского края а не на Западе)))

       
     


  2. » #25 написал: Де Пердье (6 августа 2015 08:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 984
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Aramida
    Предгорья на юго-западе?) я почему то считала что у нас предгорья в восточном направлении от севера до юга, но могу оршибиться, кто знает может вы имеете ввиду Уральские горы?)


    Представьте себе - предгорья и горы в Алтае - на юге!(соседствуют с Гималаями и т.д.) У Вас то ли по географии двойка, то ли с компасом проблема? bully

    Такое подозрение, что Вы пишите не с Сибири... Хотя - некоторые индивидуумы путают цвета, а некоторые(м.б.) - направления частей света. bully


    --------------------
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

       
     


  3. » #24 написал: Aramida (4 августа 2015 09:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Де Пердье,
    -----------------
    Официальную справочку можете запросить в гидрометеоцентре г. Барнаула, если уж по чесноку, то то что вы мне неверите (не факт что я сама бы вам поверила, окажись на вашем месте) проблема ведь не моя, а ваша))). Я снег видела, брала в ладошки, вы не представляете как это классно выглядело... и ощущалось... когда белое на зеленом, да ещё и холод с теплом одновременно))) ---------------------------------------------------------
    город Барнаул! Предгорья на юго-западе?) я почему то считала что у нас предгорья в восточном направлении от севера до юга, но могу оршибиться, кто знает может вы имеете ввиду Уральские горы?)

       
     


  4. » #23 написал: Де Пердье (4 августа 2015 08:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 984
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Aramida
    Арамида в шоке.

    Ну это понятно. winked wink
    а насчёт "снегов в июне" - не худо бы присовокупить официальную справочку.
    ================================================================================
    ====
    П.С. - Алтайский край очень большой. И я в нём знаю (по меньшей мере) 4 климатических зоны. начиная от Кулундинских степей, предгорья, Салаирский кряж., ленточные боры и около них, северные районы, Бийская зона - отдельно - самая благоприятная для садоводства.
    А вы где живёте? - Я - на юго-западе, в предгорьях(сейчас). bully


    --------------------
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

       
     


  5. » #22 написал: Jurgen (4 августа 2015 08:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 266
    Рейтинг поста:
    0
    Бетон набирает прочность 50 лет. При минимальном уходе это лучше, чем асфальт. Молодцы, у нас в Беларуси тоже отказываются от асфальта в пользу бетона.

       
     


  6. » #21 написал: Aramida (4 августа 2015 04:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Де Пердье,
    -------------------
    Арамида в шоке... если вы живете на Алтае, то должны были знать что снег в июне у нас выпдал да и не один раз.. Во вторых с чего вы взяли, что я считаю, что из за этого могут быть проблеммы с бетонными дорогами... я наоборот этого и не знала, поэтому свой первый комент и написала...читать умеете?)))) - между строк-- если перепады не проблема... нехай строят)))) Кстати если вы живете на Алтае так же должны знать, что уже лет 15 как на Алтае появилось очень много соловьев... даже в городах... особенно по утрам.. заливаются... (эт так лирическое отступление)

       
     


  7. » #20 написал: проходимец (3 августа 2015 21:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 168
    Рейтинг поста:
    0
    судя по температурным режимам последних лет, на большинстве территорий населенной части России, новые технологии производства дорожного покрытия нам очень скоро понадобятся!, даже можно сказать, что уже пора применять их. скажу Вам как водитель: дороги счас и пяти лет не живут и проминаются колесами от большегрузов за три-четыре жарких сезона в глубокие колеи, где брюхом цепляются легковушки, часто оставляя защиту на трассе


    --------------------
    Ну что за москали пошли - плюнешь в морду - драться лезут!...

       
     


  8. » #19 написал: s-13 (3 августа 2015 21:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1530
    Рейтинг поста:
    0
    Знаю дорожное строительство можно сказать из первых рук. В последние годы идёт борьба в Росавтодоре между ресайклингом и стабилизацией почвы против бетонных покрытий. От классики уходят, т.к. там рентабельность снижается с развитием конкуренции и весной асфальт смывается со снегом.
    У бетона тоже, минусов полно и главный из них - ломкость, в отличии от гибкой и эластичной классики ( на основе битума). Но он в тысячу раз прочнее в плане износа. Там где почва позволяет - стоять дорога будет не один десяток лет.

       
     


  9. » #18 написал: Василий 1 (3 августа 2015 20:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 306
    Рейтинг поста:
    0
    Не будет дороже бетонная дорога, так как асфальтовая стоит столько, что ее, как церковный купол, можно сусальным золотом покрывать и, если не воровать, без ущерба для качества.)

       
     


  10. » #17 написал: Dmitry (3 августа 2015 20:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 377
    Рейтинг поста:
    0
    Василий Васильевич,
    если вы внимательно прочитали, я писал про "банить за нытьё". Это действительно утомляет, потому как никакого конструктива в них нет, и такие комментарии больше похожи на зудение назойливых насекомых, чем на обмен мнениями.

    По поводу мнения. Я всё же верю в свою страну и всячески желаю ей и нам, её народу, прогресса и хорошей жизни. И это не считаю патриотизмом, просто такова позиция.

    Да, мне не всё тут нравится, есть ещё много, к чему стремиться. Я довольно-таки часто езжу в Европу, как в западную, так и в северную, причём не только по центральным городам, а ещё и по провинции (а это самое интересное), и поэтому мне есть, с чем сравнить (с нашей провинцией, например, в которой так же бываю нередко). Так скажем, нам есть чему учиться у Запада (и много, чему).

    Общаюсь в поездках с европейцами (они почему-то сами начинают разговор и говорят о политике, причём крайне взвешенно, затрагивая в том числе и свои проблемы). Так что картина складывается более ли менее полной. И я вижу, что и сколько делается "у нас", и что происходит "у них".

    Да, не всё так просто, равняться на запад - совершенно не выход (спасибо, уже пытались). Надо вырабатывать свой, взвешенный путь, исходя из опыта запада, нашего опыта, и нашего менталитета. Это непростой путь, но у нас нет выхода. И крайне радует, что в последнее время подвижки к этому идут. И реплики "да никогда не будет", или "да ничего у нас не делается", воспринимаются крайне необъективными.

       
     


  11. » #16 написал: Василий Васильевич (3 августа 2015 20:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 18
    Рейтинг поста:
    0
    Держался из всех сил,так как стараюсь не вылезать-ведь меня назвали площадным крикуном-не любят люди,когда правду в лицо.Но когда прочитал коментарий,что банить надо,не удержался!Рано господам радоваться и петь дифирамбы.Я не верю и это моё право,хоть бань,хоть не бань!Я понимаю так,что коментарии и есть мнения посетителей,какими бы они ни были!Так вот,не верю и всем известно почему-воровство процветает!Вот отвлекусь-постоянно пишут про модернизацию машины "Лада".Не верю,что создадут что-либо,способное конкурировать не с немцами и японцами.А даже с китайцами и прочими(имеются в виду страны третьего мира)!То же самое про дороги-не надо изобретать велосипед-"всё уже изобретено до нас!"Я уверен,что разработаны и используются самые различные технологии строительства дорог!Но,важно не только использовать технологии,но и придерживаться этих технологий!Воровать не надо-а это в нашем случае всё равно,что построить вечный двигатель!А про дороги,далеко ходить не надо,-Кострома рядом.

    От Алекс Зес:
    Будьте адекватнее. Вы не правду озвучиваете, а свою истерику с характерным множеством восклицательных знаков. Так что крикун по факту.

    Хочу добавить,ведь уши то торчат в самой статье.В самом начале говорится о холдинге "Евроцемент"!Вот через кого проталкивается,вот кто,в первую очередь, заинтересован!Госзаказ-это верные деньги,что бы там ни случилось!

    От Алекс Зес:
    А если бы назывался цемент СССР вашей душе полегчало? Ну включите мозг наконец))

       
     


  12. » #15 написал: the чел (3 августа 2015 16:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2311
    Рейтинг поста:
    0
    У нас в Минске сделали бетонные плиты для... трамвая. Рельсы "вмурованы", сдвинуться не могут. Пока пару лет езжу, всё нормально.
    МКАД-2 строится из бетона.

       
     


  13. » #14 написал: Де Пердье (3 августа 2015 15:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 984
    Рейтинг поста:
    0
    Aramida,
    Мне не надо "приезжать на Алтай" я здесь живу. И родня моя и дети.
    ---- Так что не "заливайте" ! Як курский соловей!
    ===============================================
    А по объективности - так надо Гидрометеоцентр выспрашивать. И его отделения.

    ссылка для особоодаренного - http://7ly.ru/2013/05/13/majskij-sneg-v-barnaule/
    ==========================================
    а вот теперь мне "особоодарённая" Aramida разьяснит. как подобные аномалии природы влияют на качество бетонной дороги. ведь (максимум) на что они могут влиять - так на завязь плодовых деревьев и прочее такое там.

    Между прочим в Казахстане - в предгорьях; и на Кавказе - такой снег ( и даже хуже - град!) - не являются признаком Апокалипсиса.( хотя портят урожай - несомненно)
    И не мешают строить дороги. Потому как стаивает всё это очень быстро.


    --------------------
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

       
     


  14. » #13 написал: Aramida (3 августа 2015 15:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Де Пердье,
    -------------------
    Пока ещё не полностью из плит, но там где есть, ездить одно удовольствие, ещё бы расширить.. вообще сказка была бы)))

    Dmitry,
    ----------------
    на счет бана... поддерживаю)

    Де Пердье,
    -------------------
    Приезжайте на Алтай, поспрашивайте людей.. вам расскажут, как в июне иной раз снег выпадает... ))) И вообще что за обращение -заливать? по себе что ли судите?)

    на 9 мая как правило тоже снег идет.. в последние годы только теплее стало...помидоры и прочие овощи садили только после 10 июня... в этот раз хоть и была троица рано, а все равно заморозки на почве были... даже в июне

    Де Пердье,
    ---------
    ссылка для особоодаренного - http://7ly.ru/2013/05/13/majskij-sneg-v-barnaule/

       
     


  15. » #12 написал: Де Пердье (3 августа 2015 14:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 984
    Рейтинг поста:
    0
    На трассе Барнаул-Новосибирск дорога из бетонных плит. И всё нормально.
    По крайней мере на моей памяти - больше 30 лет... fellow

    Цитата: Aramida
    Aramida

    Вот не надо заливать насчёт "температурных перепадов июня" - такие перепады даже в мае не припомню. Разве только в апреле.


    --------------------
    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

       
     


  16. » #11 написал: shKoda (3 августа 2015 13:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 432
    Рейтинг поста:
    0
    Стоят в селениях и гордках России пустые скелетики стандартных пятиэтажек. В каждой из них, плит перекрытия на многие и многие километры. Качества их еще на лет 30 хватит. Демонтируй и застелай готовое.

       
     


  17. » #10 написал: Добродушный Панда (3 августа 2015 12:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 219
    Рейтинг поста:
    0
    Бетонка очень хорошая вещь.На М-6 под Волгоградом есть участок,который строили еще в советское время то ли американцы,то ли по их технологии.Такой бетон с красноватым оттенком, еще этот участок предполагалось использовать в качестве ВВП для боевых самолетов.Так вот этот хайвей не могут убить ни время,ни перегрузы,ремонт минимален.Так что заявленные 50 лет вполне реальны.

       
     


  18. » #9 написал: Dmitry (3 августа 2015 11:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 377
    Рейтинг поста:
    0
    Я бы предложил уважаемой редакции банить за нытьё в коментах. Чесслово, задолбали со своим "всё пропало, пр... полимеры, всё разворуют, ничего не приживётся, и т.д.". Именно с молчаливого согласия таких и творится тот самый бардак вокруг.

    PS: Хорошие дороги действительно имеются, и строятся, причём очень активно. Поищите на youtube "Дороги России", репортажи Россия-2, посмотрите несколько выпусков. Очень радует и воодушевляет.

    Из своего личного опыта, часто езжу в соседние с СПб и ЛО области (Псковская, Новгородская, Карелия, в этом году доезжал практически до Мурманской области). Так вот, начиная где-то с прошлого года заметил просто активизацию в ремонте и новом дорожном строительстве. Причём, удивило отличнейшее обновлённое покрытие дорог, в том числе, между какими-то небольшими населёнными пунктами, а не крупными городами, чему был крайне рад.

    За последние года 3-4 дороги стали действительно лучше, и даже сейчас, не смотря на ситуацию в стране, дорожные работы продолжаются, что не может не радовать. Только вот унылые всепропальщики, которые за пределы своего дома-работы не вылазят, этого никогда не заметят.

       
     


  19. » #8 написал: Юрий Храмцов (3 августа 2015 10:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 72
    Рейтинг поста:
    0
    Да не будет в России никогда нормальных дорог, ну не приживается ни асфальт ни бетон на земле русской, отвергает она её и всё туточки smile

    От Алекс Зес:
    Начнем с того что нормальные дороги уже есть. Но необходимо развивать комбинированный транспорт, например самолето-дирижабли большой грузоподъемности, потому как поддерживать сеть дорог в малонаселенных районах с учетом наших жестких условий по погоде и грунтам, никакого бюджета не хватит.

       
     


  20. » #7 написал: Фрунзе (3 августа 2015 10:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 61
    комментариев 1277
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: leonmarmol
    Я лично видел бетонку всю в ямах, их которых торчит арматура.


    Сколько лет бетонке?


    --------------------
    Задавайте глаголам вопросы
    Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
    Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
    Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
    Что делает (сделает), что делают (сделают)?
    Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.

       
     


  21. » #6 написал: leonmarmol (3 августа 2015 10:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2334
    Рейтинг поста:
    0
    Всё это хорошо до того момента, пока строители на начнут воровать цемент или заменять его более низкими марками. Я лично видел бетонку всю в ямах, их которых торчит арматура.

       
     


  22. » #5 написал: Фрунзе (3 августа 2015 09:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 61
    комментариев 1277
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Aramida
    Если бетон сможет выдерживать температурные перепады.. именно перепады, то почему бы и нет... У нас на Алтае и в начале июня может снег выпасть днем +25 а к ночи до -5С -10С


    Казахская степь тоже перепадами славится))

    Цитата: olgiz
    Гидрофобизаторы и пластификаторы этот вопрос могут решить.

    Возможно)


    --------------------
    Задавайте глаголам вопросы
    Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
    Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
    Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
    Что делает (сделает), что делают (сделают)?
    Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.

       
     


  23. » #4 написал: olgiz (3 августа 2015 09:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1425
    Рейтинг поста:
    0
    Aramida, перепад температур в основном влияет на воду, содержащуюся в микропорах бетона. Гидрофобизаторы и пластификаторы этот вопрос могут решить.

       
     


  24. » #3 написал: Aramida (3 августа 2015 09:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Фрунзе,
    ------------------
    Если бетон сможет выдерживать температурные перепады.. именно перепады, то почему бы и нет... У нас на Алтае и в начале июня может снег выпасть днем +25 а к ночи до -5С -10С

       
     


  25. » #2 написал: Фрунзе (3 августа 2015 09:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 61
    комментариев 1277
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: iasmer
    Возможно и так (хоть и берут сомнения), но излагатель скромно забыл добавить, что речь о странах со средней t° января +10°C, и количеством годовых переходов ч/з 0° ~ 0-5 (?), а если -10° и 40-50?


    Казахстан и Китай как пример, в Казахстане бетонке уже лет 50-60, без ремонта и живая, делали как запасные посадочные полосы прям встраивая в асфальтную трассу. Китай, автострады наполовину в бетонке, я считаю это самое практичное полотно. в мороз держится и в жару 50 градусов вполне себе живёт.

    бетонка это хорошее дело.


    --------------------
    Задавайте глаголам вопросы
    Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
    Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
    Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
    Что делает (сделает), что делают (сделают)?
    Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.

       
     


  26. » #1 написал: iasmer (3 августа 2015 08:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 950
    Рейтинг поста:
    0
    служат, не требуя ремонта, более 50 лет

    Возможно и так (хоть и берут сомнения), но излагатель скромно забыл добавить, что речь о странах со средней t° января +10°C, и количеством годовых переходов ч/з 0° ~ 0-5 (?), а если -10° и 40-50?

    Так что вероятно ключевая фраза все-таки "выходит дороже асфальтового в 1,5-2 раза"

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map