В России будут строить дороги из бетона
При плановом строительстве и реконструкции федеральных автомобильных дорог целесообразно использовать бетонное полотно.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поддержал предложение главы холдинга "Евроцемент" Михаила Скорохода о переходе на бетонные технологии в ходе совещания по развитию индустрии строительных материалов. По словам министра, предложение необходимо обсудить комплексно - с участием руководителей Минстроя, Минтранса, Автодора и других заинтересованных ведомств, отвечающих за состояние дорог.
"Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое - за срок эксплуатации этого километра", - сказал министр. По словам Дениса Мантурова, для государства - программа планового перехода на бетонные дороги - это экономия бюджетных денег, для предприятий- загрузка мощностей, создание рабочих мест. Для потребителей - комфортные условия езды.
"Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, "вовлекут" в работу несколько смежных отраслей - металлургическую, химическую, строительную, дорожную", - привели в пользу бетонных дорог в беседе с "РГ" аргументы другие участники совещания. Еще одно их преимущество - безопасность движения транспорта - вода на гладком бетоне не задерживается, число аварий сокращается.
Для сведения, дорожное покрытие из бетона выходит дороже асфальтового в 1,5-2 раза, что на первый взгляд требует больших затрат из казны. Но в отличие от асфальтового, требующего ямочного ремонта через три-четыре года, после ввода в эксплуатацию бетонные дороги служат, не требуя ремонта, более 50 лет.
Дороги из бетона активно сегодня строятся в Белоруссии, а в США и Германии открываются заводы по индустриальному производству бетонных дорог, которые укладывают, словно ковры.
Для сведения
Общая протяженность дорог в России - 1.4 млн. км, бетонных дорог - 22 тысяч км или 2%. В других странах - свыше 50 процентов. Пои этом сегодня значительная часть федеральных дорог имеют высокую степень износа и исчерпали свою пропускную способность.
В 2014 году в России построено и реконструировано свыше 580 километров на 149 миллиардов рублей и отремонтировано свыше 9500 километров федеральных автомобильных дорог. В 2015 году расходы сокращены до 92 миллиардов рублей на 358 километров. При строительстве бетонных дорог до 1 000 км в год потребление того же цемента может вырасти примерно на 1 миллион тонн в год, что соответствует вкладу в отечественную цементную отрасль 4 миллиарда рублей (+1.4% к общему потреблению цемента).
При плановом строительстве бетонных дорог 300-400 км в год вклад в цементную отрасль составит 1-2 миллиарда рублей. Общий положительный финансовой эффект получают и смежные отрасли.
Источник Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
может я конечно и путаю, но всегда считала что Алтайская гряда отделяет нас от Хакасии и Красноярского края именно на Востоке Алтайского края а не на Западе)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 984
Рейтинг поста:
Представьте себе - предгорья и горы в Алтае - на юге!(соседствуют с Гималаями и т.д.) У Вас то ли по географии двойка, то ли с компасом проблема?
Такое подозрение, что Вы пишите не с Сибири... Хотя - некоторые индивидуумы путают цвета, а некоторые(м.б.) - направления частей света.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-----------------
Официальную справочку можете запросить в гидрометеоцентре г. Барнаула, если уж по чесноку, то то что вы мне неверите (не факт что я сама бы вам поверила, окажись на вашем месте) проблема ведь не моя, а ваша))). Я снег видела, брала в ладошки, вы не представляете как это классно выглядело... и ощущалось... когда белое на зеленом, да ещё и холод с теплом одновременно))) ---------------------------------------------------------
город Барнаул! Предгорья на юго-западе?) я почему то считала что у нас предгорья в восточном направлении от севера до юга, но могу оршибиться, кто знает может вы имеете ввиду Уральские горы?)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 984
Рейтинг поста:
Ну это понятно.
а насчёт "снегов в июне" - не худо бы присовокупить официальную справочку.
================================================================================
====
П.С. - Алтайский край очень большой. И я в нём знаю (по меньшей мере) 4 климатических зоны. начиная от Кулундинских степей, предгорья, Салаирский кряж., ленточные боры и около них, северные районы, Бийская зона - отдельно - самая благоприятная для садоводства.
А вы где живёте? - Я - на юго-западе, в предгорьях(сейчас).
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 266
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-------------------
Арамида в шоке... если вы живете на Алтае, то должны были знать что снег в июне у нас выпдал да и не один раз.. Во вторых с чего вы взяли, что я считаю, что из за этого могут быть проблеммы с бетонными дорогами... я наоборот этого и не знала, поэтому свой первый комент и написала...читать умеете?)))) - между строк-- если перепады не проблема... нехай строят)))) Кстати если вы живете на Алтае так же должны знать, что уже лет 15 как на Алтае появилось очень много соловьев... даже в городах... особенно по утрам.. заливаются... (эт так лирическое отступление)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 168
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
У бетона тоже, минусов полно и главный из них - ломкость, в отличии от гибкой и эластичной классики ( на основе битума). Но он в тысячу раз прочнее в плане износа. Там где почва позволяет - стоять дорога будет не один десяток лет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 306
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 377
Рейтинг поста:
если вы внимательно прочитали, я писал про "банить за нытьё". Это действительно утомляет, потому как никакого конструктива в них нет, и такие комментарии больше похожи на зудение назойливых насекомых, чем на обмен мнениями.
По поводу мнения. Я всё же верю в свою страну и всячески желаю ей и нам, её народу, прогресса и хорошей жизни. И это не считаю патриотизмом, просто такова позиция.
Да, мне не всё тут нравится, есть ещё много, к чему стремиться. Я довольно-таки часто езжу в Европу, как в западную, так и в северную, причём не только по центральным городам, а ещё и по провинции (а это самое интересное), и поэтому мне есть, с чем сравнить (с нашей провинцией, например, в которой так же бываю нередко). Так скажем, нам есть чему учиться у Запада (и много, чему).
Общаюсь в поездках с европейцами (они почему-то сами начинают разговор и говорят о политике, причём крайне взвешенно, затрагивая в том числе и свои проблемы). Так что картина складывается более ли менее полной. И я вижу, что и сколько делается "у нас", и что происходит "у них".
Да, не всё так просто, равняться на запад - совершенно не выход (спасибо, уже пытались). Надо вырабатывать свой, взвешенный путь, исходя из опыта запада, нашего опыта, и нашего менталитета. Это непростой путь, но у нас нет выхода. И крайне радует, что в последнее время подвижки к этому идут. И реплики "да никогда не будет", или "да ничего у нас не делается", воспринимаются крайне необъективными.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Будьте адекватнее. Вы не правду озвучиваете, а свою истерику с характерным множеством восклицательных знаков. Так что крикун по факту.
Хочу добавить,ведь уши то торчат в самой статье.В самом начале говорится о холдинге "Евроцемент"!Вот через кого проталкивается,вот кто,в первую очередь, заинтересован!Госзаказ-это верные деньги,что бы там ни случилось!
От Алекс Зес:
А если бы назывался цемент СССР вашей душе полегчало? Ну включите мозг наконец))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2311
Рейтинг поста:
МКАД-2 строится из бетона.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 984
Рейтинг поста:
Мне не надо "приезжать на Алтай" я здесь живу. И родня моя и дети.
---- Так что не "заливайте" ! Як курский соловей!
===============================================
А по объективности - так надо Гидрометеоцентр выспрашивать. И его отделения.
ссылка для особоодаренного - http://7ly.ru/2013/05/13/majskij-sneg-v-barnaule/
==========================================
а вот теперь мне "особоодарённая" Aramida разьяснит. как подобные аномалии природы влияют на качество бетонной дороги. ведь (максимум) на что они могут влиять - так на завязь плодовых деревьев и прочее такое там.
Между прочим в Казахстане - в предгорьях; и на Кавказе - такой снег ( и даже хуже - град!) - не являются признаком Апокалипсиса.( хотя портят урожай - несомненно)
И не мешают строить дороги. Потому как стаивает всё это очень быстро.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-------------------
Пока ещё не полностью из плит, но там где есть, ездить одно удовольствие, ещё бы расширить.. вообще сказка была бы)))
Dmitry,
----------------
на счет бана... поддерживаю)
Де Пердье,
-------------------
Приезжайте на Алтай, поспрашивайте людей.. вам расскажут, как в июне иной раз снег выпадает... ))) И вообще что за обращение -заливать? по себе что ли судите?)
на 9 мая как правило тоже снег идет.. в последние годы только теплее стало...помидоры и прочие овощи садили только после 10 июня... в этот раз хоть и была троица рано, а все равно заморозки на почве были... даже в июне
Де Пердье,
---------
ссылка для особоодаренного - http://7ly.ru/2013/05/13/majskij-sneg-v-barnaule/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 984
Рейтинг поста:
По крайней мере на моей памяти - больше 30 лет...
Вот не надо заливать насчёт "температурных перепадов июня" - такие перепады даже в мае не припомню. Разве только в апреле.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 432
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 377
Рейтинг поста:
PS: Хорошие дороги действительно имеются, и строятся, причём очень активно. Поищите на youtube "Дороги России", репортажи Россия-2, посмотрите несколько выпусков. Очень радует и воодушевляет.
Из своего личного опыта, часто езжу в соседние с СПб и ЛО области (Псковская, Новгородская, Карелия, в этом году доезжал практически до Мурманской области). Так вот, начиная где-то с прошлого года заметил просто активизацию в ремонте и новом дорожном строительстве. Причём, удивило отличнейшее обновлённое покрытие дорог, в том числе, между какими-то небольшими населёнными пунктами, а не крупными городами, чему был крайне рад.
За последние года 3-4 дороги стали действительно лучше, и даже сейчас, не смотря на ситуацию в стране, дорожные работы продолжаются, что не может не радовать. Только вот унылые всепропальщики, которые за пределы своего дома-работы не вылазят, этого никогда не заметят.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 72
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Начнем с того что нормальные дороги уже есть. Но необходимо развивать комбинированный транспорт, например самолето-дирижабли большой грузоподъемности, потому как поддерживать сеть дорог в малонаселенных районах с учетом наших жестких условий по погоде и грунтам, никакого бюджета не хватит.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Сколько лет бетонке?
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2334
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Казахская степь тоже перепадами славится))
Возможно)
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1425
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
------------------
Если бетон сможет выдерживать температурные перепады.. именно перепады, то почему бы и нет... У нас на Алтае и в начале июня может снег выпасть днем +25 а к ночи до -5С -10С
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Казахстан и Китай как пример, в Казахстане бетонке уже лет 50-60, без ремонта и живая, делали как запасные посадочные полосы прям встраивая в асфальтную трассу. Китай, автострады наполовину в бетонке, я считаю это самое практичное полотно. в мороз держится и в жару 50 градусов вполне себе живёт.
бетонка это хорошее дело.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
Возможно и так (хоть и берут сомнения), но излагатель скромно забыл добавить, что речь о странах со средней t° января +10°C, и количеством годовых переходов ч/з 0° ~ 0-5 (?), а если -10° и 40-50?
Так что вероятно ключевая фраза все-таки "выходит дороже асфальтового в 1,5-2 раза"