Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Технология в действии: Жестокая механика велосипедной аварии, или почему следует носить велошлем

Технология в действии: Жестокая механика велосипедной аварии, или почему следует носить велошлем


20-09-2014, 13:05 | Экстремальные условия / Тема дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 871)

 

Источник перевод для gearmix ()

 

Велосипедные аварии происходят быстро. Две миллисекунды – а это в сто раз быстрее одного моргания глаз – и обычная поездка превращается в катастрофу. Если вы сомневались, стоит ли носить велошлем, производитель снаряжения компания Giro объясняет, что происходит в момент аварии с вашей головой и рассказывает о механике столкновения.

 

crash-pro

 

В столкновении могут быть задействованы силы двух типов – линейные и вращательные – но чаще всего в деле замешаны обе из них. Череп – это наша естественная защита мозга, но даже в нём используется дополнительная демпферная прослойка из спинномозговой жидкости, а поверх него расположен скальп, который создаёт нечто вроде «подвижного слоя».

 

Giro активно работает над внедрением технологии Multidirectional Impact Protection System (MIPS) в свои дорожные, альпинистские, и городские шлемы, которые не только имитируют подвижный слой, но и добавляют больше движущихся частей в жёсткую внешнюю оболочку протектора. Для этого они используют The Dome – собственную лабораторию, в которой тут же тестируются прототипы новых систем.

 

 

Вращательная составляющая столкновения – самый сложный фактор, с которым необходимо справляться. Члены команды Giro изучили замедленные съёмки боксёрских матчей и выяснили, что удары, которые вызывают больше всего травм, практически всегда содержат в себе элемент вращения.

 

В этом видео исследователи рассказывают о своих техниках и манекенах для проведения испытаний.

 

Конечной целью разрабатываемых ими систем является снижение трения и передача мозгу в момент столкновения как можно меньшего объёма энергии. И именно это является главной причиной для ношения шлема.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map