Недавнее психологическое исследование показало, что побороть желание “съесть чего-нибудь вкусненького” достаточно просто. Как это не парадоксально, для этого достаточно просмотреть множество снимков с самыми аппетитными на вид блюдами.
Да, несколько первых снимков могут только подогреть аппетит, но если продолжать просмотр достаточно долго, то желание ощутить вкус изображённых на фотографиях блюд постепенно начнёт притупляться.
Автор опубликованного в Journal of Consumer Psychology исследования профессор Райан Элдер объясняет:
“В определённом смысле еда, на которую мы смотрим, постепенно “приедается”, даже если мы её не попробовали. Нашим рецепторам становится “скучно”. С каждой новой картинкой, на которой изображена еда, удовольствия от неё всё меньше.
Это происходит примерно так же, как с любой страстно желаемой едой. Первая ложка шоколадного мусса всегда чуточку вкуснее, чем вторая, вторая – вкуснее, чем третья, и через энное количество ложек вкус приедается”.
Так что если вы мечтающий похудеть сладкоежка – заведите себе очень-очень толстый альбом с фотографиями сладостей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+