Уолтер Хики и Роберт Джонсон (Walter Hickey , Robert Johnson) 2 августа 2012 года
АПЛ класса «Вирджиния» - это новейшие, технологически - самые передовые подводные лодки Соединенных Штатов.
Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного класса.
На строительство одной подлодки уходит пять лет и 2,4 млрд. долларов.
Здесь мы пройдем по АПЛ класса «Вирджиния» от кормы до носа и узнаем, что делает эти корабли уникальными.
Мы начнем наше путешествие в машинном отделении, затем побываем в реакторном отсеке, в кубрике, в командном центре и спустимся вниз, в торпедный отсек.
АПЛ класса «Вирджиния» - это новое поколение высокотехнологичных подводных лодок, появившееся после окончания холодной войны
Christina Shaw / US Navy
Длина лодки – около 400 футов, АПЛ класса «Вирджиния» стоят на вооружении с 2003 года.
US Navy
Лодка спроектирована таким образом, чтобы она могла успешно оперировать как на больших океанских глубинах, так и на прибрежном мелководье.
David Nagle / US Navy
На настоящий момент в строй введено 9 подлодок этого класса. На снимке Шерил Макгинесс, вдова одного из пилотов погибших 11 сентября, на церемонии присвоения названия кораблю при спуске его на воду (USS New Hampshire)
John Narewski / US Navy
Двигатели USS Virginia вращают не обычный винт, а гидрореактивный движитель насосного типа.
US Navy / Wikimedia Commons
Такая конструкция значительно уменьшает коррозию и делает корабль малошумным.
Tosaka / wikimedia
В машинном отделении субмарины, здесь энергия, полученная от ядерного реактора SG9, приводит подлодку в движение (почти 32 миль в час, в подводном положении).
James Pinsky / US Navy
Этот переход – идущий от машинного отделения, над реактором, через кубрик в центральную часть корабля, погружен в темноту, чтобы моряки могли спать.
James Pinsky / US Navy
Корабль имеет шлюзовую камеру с помещением для 9 «морских котиков» (диверсантов-аквалангистов)
James Pinsky / US Navy
Через эту шлюзовую камеру «морские котики» могут покидать подлодку находящуюся в подводном положении.
Andrew McKaskle / US Navy
Шлюзовая камера расположена в центральной части подлодки.
Andrew McKaskle / US Navy
Подводники кушают хорошо, меню составлено таким образом чтобы снять стресс и облегчить тяготы многомесячной жизни под водой.
Roadell Hickman / US Navy
Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».
Jennifer A Villalovos / US Navy
Двигаясь дальше в сторону носовой части подлодки, мы попадаем в командный центр, находящийся непосредственно под рубкой и где навигаторы делают свою работу
Kevin S O'Brien / US Navy
Командный центр АПЛ класса «Вирджиния» гораздо более просторный, чем у старых подлодок
Kevin O'Brien / US Navy
Командный центр расположен не непосредственно под рубкой, потому что у «Вирджинии» нет перископа.
Peter Lawlor / US Navy
Монитор, на который смотрит командир – это «перископ» АПЛ, современная фотоэлектронная система, которая, в режиме реального времени, позволяет видеть больше чем мог бы охватить человеческий глаз.
Jeremy Lambert / US Navy
На «Вирджинии» отсутствуют традиционные - рулевой, плазовщик, вахтенный командир и офицер следящий за балластом. Их обязанности выполняют два офицера работающие на двух станциях.
James Pinsky / US Navy
Подлодка оборудована сферическим сонаром который сканирует все 360 градусов.
Jennifer Villalovos / US Navy
Полнокомплектная команда «Вирджинии» состоит из 134 моряков
Kevin O'Brien / US Navy
Несмотря на наличие компьютерной навигационной системы, маршрут подлодки прокладывается также и вручную.
Roadell Hickman / US Navy
Под командным центром расположено торпедное отделение, где временно могут располагаться члены подразделения специальных операций
James Pinsky / US Navy
Вооружение подлодки – 12 ракет вертикального взлёта «Томагавк» и 38 торпед
Kevin O'Brien / US Navy
На снимке: офицер USS Texas выполняет тестирование торпедных аппаратов
Roadell Hickman / US Navy
АПЛ класса «Вирджиния» были спроектированы таким образом, чтобы нести Advanced SEAL Delivery system, сверхмалые подлодки для доставки «морских котиков» на задание.
Jennifer Villalovos / US Navy
Единственная вещь которая находится перед торпедным отделением, это носовой отсек, в нём смонтирован сонар, а сам он спроектирован таким образом чтобы сделать подлодку как можно менее шумной.
James Pinsky / US Navy
Даже после окончания строительства, в конструкцию подлодок вносятся усовершенствования и обновления.
US Navy
Вот это то что Соединённые Штаты имеют в морских глубинах
АПЛ класса «Вирджиния» - это новейшие, технологически - самые передовые подводные лодки Соединенных Штатов.
Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного класса.
На строительство одной подлодки уходит пять лет и 2,4 млрд. долларов.
Здесь мы пройдем по АПЛ класса «Вирджиния» от кормы до носа и узнаем, что делает эти корабли уникальными.
Мы начнем наше путешествие в машинном отделении, затем побываем в реакторном отсеке, в кубрике, в командном центре и спустимся вниз, в торпедный отсек.
АПЛ класса «Вирджиния» - это новое поколение высокотехнологичных подводных лодок, появившееся после окончания холодной войны
Christina Shaw / US Navy
Длина лодки – около 400 футов, АПЛ класса «Вирджиния» стоят на вооружении с 2003 года.
US Navy
Лодка спроектирована таким образом, чтобы она могла успешно оперировать как на больших океанских глубинах, так и на прибрежном мелководье.
David Nagle / US Navy
На настоящий момент в строй введено 9 подлодок этого класса. На снимке Шерил Макгинесс, вдова одного из пилотов погибших 11 сентября, на церемонии присвоения названия кораблю при спуске его на воду (USS New Hampshire)
John Narewski / US Navy
Двигатели USS Virginia вращают не обычный винт, а гидрореактивный движитель насосного типа.
US Navy / Wikimedia Commons
Такая конструкция значительно уменьшает коррозию и делает корабль малошумным.
Tosaka / wikimedia
В машинном отделении субмарины, здесь энергия, полученная от ядерного реактора SG9, приводит подлодку в движение (почти 32 миль в час, в подводном положении).
James Pinsky / US Navy
Этот переход – идущий от машинного отделения, над реактором, через кубрик в центральную часть корабля, погружен в темноту, чтобы моряки могли спать.
James Pinsky / US Navy
Корабль имеет шлюзовую камеру с помещением для 9 «морских котиков» (диверсантов-аквалангистов)
James Pinsky / US Navy
Через эту шлюзовую камеру «морские котики» могут покидать подлодку находящуюся в подводном положении.
Andrew McKaskle / US Navy
Шлюзовая камера расположена в центральной части подлодки.
Andrew McKaskle / US Navy
Подводники кушают хорошо, меню составлено таким образом чтобы снять стресс и облегчить тяготы многомесячной жизни под водой.
Roadell Hickman / US Navy
Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».
Jennifer A Villalovos / US Navy
Двигаясь дальше в сторону носовой части подлодки, мы попадаем в командный центр, находящийся непосредственно под рубкой и где навигаторы делают свою работу
Kevin S O'Brien / US Navy
Командный центр АПЛ класса «Вирджиния» гораздо более просторный, чем у старых подлодок
Kevin O'Brien / US Navy
Командный центр расположен не непосредственно под рубкой, потому что у «Вирджинии» нет перископа.
Peter Lawlor / US Navy
Монитор, на который смотрит командир – это «перископ» АПЛ, современная фотоэлектронная система, которая, в режиме реального времени, позволяет видеть больше чем мог бы охватить человеческий глаз.
Jeremy Lambert / US Navy
На «Вирджинии» отсутствуют традиционные - рулевой, плазовщик, вахтенный командир и офицер следящий за балластом. Их обязанности выполняют два офицера работающие на двух станциях.
James Pinsky / US Navy
Подлодка оборудована сферическим сонаром который сканирует все 360 градусов.
Jennifer Villalovos / US Navy
Полнокомплектная команда «Вирджинии» состоит из 134 моряков
Kevin O'Brien / US Navy
Несмотря на наличие компьютерной навигационной системы, маршрут подлодки прокладывается также и вручную.
Roadell Hickman / US Navy
Под командным центром расположено торпедное отделение, где временно могут располагаться члены подразделения специальных операций
James Pinsky / US Navy
Вооружение подлодки – 12 ракет вертикального взлёта «Томагавк» и 38 торпед
Kevin O'Brien / US Navy
На снимке: офицер USS Texas выполняет тестирование торпедных аппаратов
Roadell Hickman / US Navy
АПЛ класса «Вирджиния» были спроектированы таким образом, чтобы нести Advanced SEAL Delivery system, сверхмалые подлодки для доставки «морских котиков» на задание.
Jennifer Villalovos / US Navy
Единственная вещь которая находится перед торпедным отделением, это носовой отсек, в нём смонтирован сонар, а сам он спроектирован таким образом чтобы сделать подлодку как можно менее шумной.
James Pinsky / US Navy
Даже после окончания строительства, в конструкцию подлодок вносятся усовершенствования и обновления.
US Navy
Вот это то что Соединённые Штаты имеют в морских глубинах
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
да уж звучит круто )))
уровень автоматизации американских лодок, на уровень ниже наших. доказать? легко! на сто метров длинны , у них 134 чел. экипажу. на однотипной, нашей, экипаж 70 чел. в два раза меньше экипаж, уровень автоматизации сами посчитайте! и всё без туевой хучи дисплев и компьютеров!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 228
Рейтинг поста:
Учтите что на ней не винт как на нашей а гидрореактивный движитель насосного типа.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 7
Рейтинг поста:
у нашего 971-ого проекта - 33 узла
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 228
Рейтинг поста: