Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Возрождение легенды: Транссибирская магистраль увеличивает объёмы перевозок

Возрождение легенды: Транссибирская магистраль увеличивает объёмы перевозок


26-09-2016, 08:16 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 143)
Российский грузовой оператор FESCO запускает регулярный рейс железнодорожных контейнерных перевозок по маршруту Владивосток-Минск-Владивосток.

Частично принадлежащая РЖД компания расширяет географию перевозок по Транссибу. Новое направление открыто благодаря возросшему в несколько раз товаропотоку из Китая в Беларусь. Китайским и белорусским бизнесменам транспортировка по железной дороге выгодна по нескольким причинам. В основном это сроки доставки груза и стоимость перевозки.

Полное время прохождения маршрута составит 11 суток. Это гораздо быстрее, чем традиционным морским путём через Европу.

Сейчас грузы из Китая в Беларусь идут через порты Прибалтики, однако железнодорожный вариант не только сокращает время на доставку, но и снижает затраты, т.к. уменьшается количество стран-транзитёров, а, соответственно, и сопутствующие платежи.

Для российской экономики, это, в свою очередь, приносит дополнительную прибыль. Зарабатывают не только логистические компании. Одновременно с ростом перевозок по Транссибирской магистрали, идёт развитие железнодорожной инфраструктуры.

Растущий траффик требует новых грузовых вагонов, платформ под контейнеры и локомотивов, а это, в свою очередь, тянет «смежников» машиностроительной отрасли.

Построенный сто лет назад Транссиб, становится транспортной артерией, связывающий бурно развивающийся регион Юго-Восточной Азии и Европу. А Россия, имея ещё и Северный морской торговый путь, превращается в глобального транзитёра, получая тем самым дополнительный источник притока средств в экономику страны....


Источник: newinform.com.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map