Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Писатель-фантаст Рэй Брэдбери скончался в Калифорнии

Писатель-фантаст Рэй Брэдбери скончался в Калифорнии


6-06-2012, 19:41 | Инфо-справка / Общество | разместил: virginiya100 | комментариев: (10) | просмотров: (2 868)

                                                          Рэй Бредбери

Американский писатель, классик научной фантастики Рэй Брэдбери скончался в Калифорнии, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление его дочери.

По ее словам, писатель, которому было 91 год, скончался во вторник ночью.

Причина смерти Брэдбери не сообщается.

Рэй Дуглас Брэдбери (Ray Douglas Bradbury) родился 22 августа 1920 года в городе Уокигане (штат Иллинойс, США).

В 1934 году, в разгар Великой депрессии, семья Брэдбери перебралась в Лос-Анджелес.

Литературой Рэй всерьёз увлёкся еще в школе. С девяти лет он все свое свободное время проводил в библиотеках. Сочинять начал еще в возрасте 12 лет. К 20 годам он твердо решил, что станет писателем.

С 18 лет он начал продавать газеты на улице и делал это каждый день в течение четырех лет, пока литературное творчество не стало приносить ему более или менее регулярный заработок.

В 1938 году в Лос-Анджелесе Рэй окончил среднюю школу. В колледж ему поступить так и не удалось.

Позже, в 1971 году, вышла его статья под названием «Как вместо колледжа я закончил библиотеки, или Мысли подростка, побывавшего на луне в 1932-м».

Его первый рассказ был опубликован в 1941 году, после чего Брэдбери стал много печататься в журналах. За первым сборником рассказов «Мрачный карнавал» (Dark Carnival, 1947) вышли «Марсианские хроники» (The Martian Chronicles, 1950) — цепь связанных общим сюжетом новелл о прагматиках-землянах, эксплуатирующих и развращающих идиллически настроенных марсиан. Роман является классикой научной фантастики и самым известным произведением Брэдбери.

Затем в первых номерах журнала Playboy вышла его повесть «451 градус по Фаренгейту» (Fahrenheit 451, 1953). После этого слава Брэдбери разрослась до всемирной. В 1967 году повесть была экранизирована режиссёром Франсуа Трюффо.

Среди других, наиболее известных произведений Брэдбери: поэтичная романизированная автобиография «Вино из одуванчиков» (Dandelion Wine, 1957), романы «Что-то страшное грядет» (Something Wicked This Way Comes, 1962), «Заполночь» (Long After Midnight, 1977), «Смерть — удел одиноких» (Death is a Lonely Business, 1985), «Кладбище для лунатиков» (Graveyard for Lunatics, 1990).

Произведения Брэдбери включены более чем в 800 антологий. Его перу принадлежат также поэтические сборники, рассказы для детей, детективы, киносценарии (особое место занимает сценарий фильма «Моби Дик»).

Брэдбери — автор и ведущий цикла телепередач «Театр Рея Брэдбери», который включает 65 мини-фильмов по мотивам рассказов писателя. Съёмки сериала проводились с 1985 до 1992 года.

Брэдбери — лауреат премий О'Генри, Бенджамина Франклина, премии Американской академии, премии Энн Радклифф, премии «Гэндальф». В 1988 году он был удостоен титула «Гранд-мастер», год спустя получил премию Брэма Стокера «за достижения всей жизни». В 2000 году он был награжден медалью фонда Национальной книжной премии за выдающийся вклад в американскую литературу. Почетный доктор литературы колледжа Уиттьер (штат Калифорния).

Брэдбери был женат на Маргарэт МакКлюр (Marguerite McClure). Они поженились 27 сентября 1947 года. Её руками был набран первый экземпляр «Марсианских хроник». Ей же и была посвящена эта книга. В семье Брэдбери родились четыре дочери. 24 ноября 2003 года Маргарэт МакКлюр не стало. 



Источник: news.mail.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #10 написал: Damkin (7 июня 2012 12:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Mr. N
    Тоже зачитывался его произведениями. Долгая память этому человеку!

    На, что обратил внимание. Не в укор остальным. Все кто отдает дань уважения и грустит о переходе великого писателя в другую ипостась, по адекватности восприятия мира достаточно близки друг к другу, при всей своей уникальности. Спасибо, Рею Брэдбери, что он также поучаствовал в формировании мировоззрения огромного количества людей на планете и моего также.

       
     


  2. » #9 написал: VP (7 июня 2012 11:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Автор «451 по Фаренгейту» Рэй Брэдбери скончался в возрасте 91 года



    На этой фотографии от 8 декабря 1966 года фантаст Рэй Брэдбери смотрит на картину, которая была частью школьного задания по иллюстрации персонажей одного из его романов. Рэй Брэдбери скончался в этот вторник в возрасте 91 года.

    Скончался Рэй Брэдбери, великий писатель-фантаст, который превратил свои детские сны и страхи Холодной войны в читающих мысли марсиан, морских монстров, и невозможно детальную, хайтековскую картину будущего в «451 по Фаренгейту». Ему был 91 год.

    Он умер в ночь вторника, по словам его дочери – в среду. Александра Брэдбери не сообщила дополнительных деталей.

    Несмотря на некоторую замедленность движений, которая стала результатом пережитого инсульта, из-за которого он был вынужден пользоваться креслом-каталкой, Брэдбери оставался активным и в свои 90 лет, продолжая писать новые романы, сценарии и томики поэзии. Он писал каждый день в подвале своего дома на Шевиот Хиллс, появляясь время от времени в книжных магазинах, собраниях фондов публичных библиотек и других литературных событиях в округе Лос-Анджелеса.

    Его работы простирались от ужасов и мистических историй до юмористических рассказов про ирландцев, негров и латиноамериканцев. Брэдбери также написал сценарий к киноверсии «Моби Дика» Джона Хьюстона 1956 года и писал для The Twilight Zone и других телевизионных программ, включая «Театр Рэя Брэдбери», для которого он адаптировал десятки своих работ.

    «Я всегда был гибридным автором», сказал Брэдбери в 2009 году. «Я обожаю кино, я обожаю театр, и я обожаю библиотеки».

    Брэдбери взорвал пятидесятые своими «Марсианскими хрониками», серией переплетающихся историй, которые высмеивали капитализм, расизм и трения сверхдержав на примере земных колонистов, разрушающих идиллическую марсианскую цивилизацию.

    Подобно роману Артура Кларка «Конец детства» и фильму Роберта Уайза «День, когда Земля остановилась», книга Брэдбери была нравоучительной историей времён Холодной войны, в которой воображаемая инопланетная жизнь служила комментарием для человеческого поведения на Земле. «Марсианские хроники» были опубликованы более чем на тридцати языках мира, по ним был снят телевизионный минисериал и создана компьютерная игра.

    «Марсианские хроники» предсказали запрет книг, особенно фэнтези-книг – тема, которую Брэдбери развил до её полного потенциала в своей книге 1953 года «451 по Фаренгейту». Вдохновлённый Холодной войной, расцветом телевидения и пристрастием автора к библиотекам, это был апокалиптический нарратив ядерной войны за границей и пустых развлечений дома, с пожарными, которые призваны сжигать книги, вместо того, чтобы тушить пламя (как сказали Рэю Брэдбери, 451 градус по Фаренгейту – это температура, при которой начинает гореть бумага).

    Это была единственная, по мнению автора, действительно научно-фантастическая работа Брэдбери, который заявлял, что все прочие его работы следует считать фэнтэзи. «Это была книга, основанная на реальных фактах и на моей ненависти к людям, которые сжигают книги», сказал он в интервью Associated Press в 2002 году.

    Футуристическая классика, часто упоминаемая в одном ряду с «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, книга Брэдбери предвосхитила появление iPod, интерактивного телевидения, электронной слежки и живых, ощутимых всеми органами чувств медиа событий, включая телехроники полицейских погонь. Французский режиссёр Франсуа Трюффо снял в 1966 году киноверсию этой книги, а её название было отражено – без разрешения самого Брэдбери, по поводу чего он впоследствии выразил свой протест – в названии документального фильма Майкла Мура «Фаренгейт 9-11».

    Несмотря на своё участие во многих футуристических проектах, включая Всемирную выставку 1964 года в Нью-Йорке и инсталляцию Spaceship Earth в Мире Уолта Диснея во Флориде, Брэдбери был глубоко привязан к прошлому. Он отказывался водить машину и летать самолётами, рассказав Associated Press, что стал в детстве свидетелем ужасной автокатастрофы, и получил глубокий непроходящий ужас перед автомобилями. В свои молодые годы он передвигался только на велосипеде или скейтборде.

    «Я не боюсь машин», говорил он Writer’s Digest в 1976 году. «Я не думаю, что роботы берут верх. Я считаю, что они взяли верх над мужчинами, которые заигрались в игрушки. И если мы не заберём эти игрушки из их рук, мы будем дураками».

    Литературный стиль Брэдбери черпал свои истоки в бульварных журналах и формировался под влиянием творчества Эрнеста Хэмингуэя и Томаса Вольфа, и в результате он стал редким писателем-фантастом, серьёзно воспринимаемым литературным миром. В 2007 году он получил специальную Пулитцеровскую премию за «выдающуюся, плодотворную и оказавшую глубокое влияние карьеру непревзойдённого автора научной фантастики и фэнтэзи». Семью годами ранее он получил почётную Национальную книжную премию за достижение всей жизни, честь, которой среди прочих были удостоены Филип Рот и Артур Миллер.

    «Всё что я сделал – это сюрприз, чудесный сюрприз», сказал Брэдбери в своей речи на церемонии вручения в 2000 году. «Иногда, когда я не могу заснуть, я встаю посреди ночи, спускаюсь в мою библиотеку, открываю одну из моих книг, читаю параграф и говорю, «Боже мой, неужели я написал это? Неужели я написал это?», потому что это по-прежнему сюрприз для меня».



    Рэй Брэдбери в 2001 году, с копией книги «451 по Фаренгейту»

    Другие заслуженные почести включали в себя номинацию на Премию Киноакадемии за анимационный фильм «Икар Монгольфье Райт», и премию Эмми за телепостановку «Дерево Хэллоуина». Его слава простёрлась даже до Луны, где астронавты миссии Аполлон назвали один из кратеров Кратером Одуванчиков, в честь книги «Вино из одуванчиков», его любимой поэмы взросления, и один из астероидов был назван в его честь «9766 Брэдбери».

    Родился Рэй Дугас Брэдбери 22 августа 1920 года в городке Уокиган, штат Иллинойс. Он однажды описал себя как «того особого фрика, мужчину с ребёнком внутри, который помнит всё». Он заявлял, что помнит всю свою жизнь, вплоть до последних недель в животе своей матери.

    Его отец, Леонард, электрик в энергетической компании, был потомком Мэри Брэдбери, которая была подвергнута суду по обвинению в колдовстве в Салеме, штат Массачусетс.

    Мать писателя, Эстер, часто читала ему «Волшебника страны Оз». Его тётя Нева познакомила его с Эдгаром Аланом По и научила его любить осень, с её фонариками из тыкв и костюмами на Хэллоуин.

    «Если бы я мог выбрать день своего рождения – это был бы Хэллоуин», скажет он через много лет.

    Кошмары, которые мучили его в детстве, развили его воображение, также как и его юношеское восхищение Баком Роджерсом и комиксами о Тарзане, ранними фильмами ужасов, приключенческими книгами Тома Свифта и романами Жюля Верна и Герберта Уэллса.

    «Самая великая вещь в моей жизни – это то, что всё, сделанное мной – это результат того, кем я был в свои двенадцать или тринадцать лет», сказал он в 1982 году.

    Семья Брэдбери переехала в Лос-Анджелес в 1934 году. Он стал любителем кино и ненасытным читателем. «Я никогда не мог пойти в колледж, поэтому я пошёл в библиотеку», объяснял он.

    Он старался писать, по крайней мере, тысячу слов в день, и продал свой первый рассказ в 1941 году. Он подавал свои работы в бульварные журналы, пока однажды не оказался принят таким высококлассным изданием, как The New Yorker. Первая книга Брэдбери, сборник коротких рассказов, названный «Тёмный карнавал», была опубликована в 1947 году.

    В эти годы он был настолько беден, что не имел офиса или даже телефона. «Когда на заправке через дорогу от нашего дома звонил телефон, я бежал, чтобы ответить на него», рассказывал он.

    Он написал «451 по Фаренгейту» в библиотеке, на пишущих машинках, которые можно было арендовать по цене десять центов за полчаса. Он рассказывал, что приносил с собой в библиотеку мешочек полный десятицентовиков и закончил книгу за девять дней, потратив 9.80 долларов.

    Динамичный оратор с громким, узнаваемым голосом, он мог быть напористым и грубым. Но Брэдбери был также общительным и дружелюбным человеком, легко доступным для публики и с радостью уделявшим своё время читателям и собратьям-писателям.

    В 2009 году на лекции, посвящённой празднованию первого десятилетия маленькой библиотеки в Сан Гэбриел Вэлли в Южной Калифорнии, Брэдбери призвал своих слушателей жить свои жизни так, как он жил свою: «Делайте то, что вы любите и любите то, что вы делаете».

    «Если кто-то говорит вам делать что-то за деньги, пошлите его к чёрту», кричал он сквозь оглушительные аплодисменты.

    До самого конца своей жизни Брэдбери отвергал одно из инновационных изобретений, которое он сам помог предсказать: электронные книги, уподобляя их сожженному металлу и призывая читателей оставаться приверженными старомодному удовольствию бумаги и чернил.

    Но в конце 2011 года, когда подошло время обновить авторские права на «451 по Фаренгейту», он, наконец, уступил и позволил, чтобы его знаменитый роман вышел в электронной форме. В обмен на это он получил неплохое денежное вознаграждение и особое обещание от издательской компании «Simon & Schuster»: Издатель согласился сделать эту книгу от Simon & Schuster единственной доступной для скачивания электронной книгой для читателей библиотек.

    Брэдбери оставил после себя четырёх дочерей. Его жена Маргарита Брэдбери умерла в 2003 году в возрасте 56 лет.

    http://mixednews.ru/archives/18921

       
     


  3. » #8 написал: Mr. N (7 июня 2012 11:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 513
    Рейтинг поста:
    0
    Тоже зачитывался его произведениями. Долгая память этому человеку!


    --------------------
    "Зло, существующее в мире, почти всегда результат невежества, и любая добрая воля может причинить столько же ущерба, что и злая, если только эта добрая воля недостаточно просвещена." А. Камю

       
     


  4. » #7 написал: melissa2308 (7 июня 2012 08:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 468
    Рейтинг поста:
    0
    Светлая память!
    Ушел великий человек. Я выросла на его книгах, помню, устроюсь зимним вечером у печки, на улице вьюга,а дома тепло и уютно, дрова потрескивают. Бабушка с дедушкой о чем-то тихонько разговаривают, а я книгу читаю. Сейчас, когда вспоминаю те моменты, такие чувства нахлынут, аж сердце щемит. Всё больше и больше людей, связывающих нас с детством нас покидают.... грустно это...

       
     


  5. » #6 написал: throst (7 июня 2012 06:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    ушёл Провидец, не меньше. покойся с миром.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  6. » #5 написал: darniza (7 июня 2012 03:07)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Брэдбери отметил, что "родился в очень правильное время: электронике и автоматике было всего 20 лет. Радио и телевидения не существовало,


    Мой любимый писатель ! Покойся с миром...ты нашел свою "синюю бутылку"...

    Все его произведения прекрасны, философичны и мудры.Но как и всегда во всем, есть что-то, вызывающее наибольший отклик именно в конкретной душе.
    Для меня - это рассказ "Синяя бутылка"

    ================================================================================

    А этот коротенький рассказ я приведу полностью...

    ЗАВТРА КОНЕЦ СВЕТА

    - Что бы ты делала, если б знала, что завтра настанет конец света?
    - Что бы я делала? Ты не шутишь?
    - Нет.
    - Не знаю. Не думала.
    Он налил себе кофе. В сторонке на ковре, при ярком зеленоватом свете ламп "молния", обе девочки что-то строили из кубиков. В гостиной по-вечернему уютно пахло только что сваренным кофе.
    - Что ж, пора об этом подумать, - сказал он.
    - Ты серьезно?
    Он кивнул.
    - Война?
    Он покачал головой.
    - Атомная бомба? Или водородная?
    - Нет.
    - Бактериологическая война?
    - Да нет, ничего такого, - сказал он, помешивая ложечкой кофе. - Просто, как бы это сказать, пришло время поставить точку.
    - Что-то я не пойму.
    - По правде говоря, я и сам не понимаю, просто такое у меня чувство. Минутами я пугаюсь, а в другие минуты мне ничуть не страшно и совсем спокойно на душе. - Он взглянул на девочек, их золотистые волосы блестели в свете лампы. - Я тебе сперва не говорил. Это случилось четыре дня назад.
    - Что?
    - Мне приснился сон. Что скоро все кончится, и еще так сказал голос. Совсем незнакомый, просто голос, и он сказал, что у нас на Земле всему придет конец. Наутро я про это почти забыл, пошел на службу, а потом вдруг вижу, Стэн Уиллис средь бела дня уставился в окно. Я говорю - о чем замечтался, Стэн? А он отвечает - мне сегодня снился сон, и не успел он договорить, а я уже понял, что за сон. Я и сам мог ему рассказать, но Стэн стал рассказывать первым, а я слушал.
    - Тот самый сон?
    - Тот самый. Я сказал Стану, что и мне тоже это снилось. Он вроде не удивился. Даже как-то успокоился. А потом мы обошли всю контору, просто так, для интереса. Это получилось само собой. Мы не говорили - пойдем поглядим, как и что. Просто пошли и видим, кто разглядывает свой стол, кто руки, кто в окно смотрит. Кое с кем я поговорил. И Стэн тоже.
    - И всем приснился тот же сон?
    - Всем до единого. В точности то же самое.
    - И ты веришь?
    - Верю. Сроду ни в чем не был так уверен.
    - И когда же это будет? Когда все кончится?
    - Для нас - сегодня ночью, в каком часу не знаю, а потом и в других частях света, когда там настанет ночь - земля-то вертится. За сутки все кончится.
    Они посидели немного, не притрагиваясь к кофе. Потом медленно выпили его, глядя друг на друга.
    - Чем же мы это заслужили? - сказала она.
    - Не в том дело, заслужили или нет, просто ничего не вышло. Я смотрю, ты и спорить не стала. Почему это?
    - Наверно, есть причина.
    - Та самая, что у всех наших в конторе?
    Она медленно кивнула.
    - Я не хотела тебе говорить. Это случилось сегодня ночью. И весь день женщины в нашем квартале об этом толковали. Им снился тот самый сон. Я думала, это просто совпадение. - Она взяла со стола вечернюю газету. - Тут ничего не сказано.
    - Все и так знают. - Он выпрямился, испытующе посмотрел на жену. - Боишься?
    - Нет. Я всегда думала, что будет страшно, а оказывается, не боюсь.
    - А нам вечно твердят про чувство самосохранения - что же оно молчит?
    - Не знаю. Когда понимаешь, что все правильно, не станешь выходить из себя. А тут все правильно. Если подумать, как мы жили, этим должно было кончиться.
    - Разве мы были такие уж плохие?
    - Нет, но и не очень-то хорошие. Наверно, в этом вся беда - в нас ничего особенного не было, просто мы оставались сами собой, а ведь очень многие в мире совсем озверели и творили невесть что.
    В гостиной смеялись девочки.
    - Мне всегда казалось: вот придет такой час, и все с воплями выбегут на улицу.
    - А по-моему, нет. Что ж вопить, когда изменить ничего нельзя.
    - Знаешь, мне только и жаль расставаться с тобой и с девочками. Я никогда не любил городскую жизнь и свою работу, вообще ничего не любил, только вас троих. И ни о чем я не пожалею, разве что неплохо бы увидеть еще хоть один погожий денек, да выпить глоток холодной воды в жару, да вздремнуть. Странно, как мы можем вот так сидеть и говорить об этом?
    - Так ведь все равно ничего не поделаешь.
    - Да, верно. Если б можно было, мы бы что-нибудь делали. Я думаю, это первый случай в истории - сегодня каждый в точности знает, что с ним будет завтра.
    - А интересно, что все станут делать сейчас, вечером, в ближайшие часы.
    - Пойдут в кино, послушают радио, посмотрят телевизор, уложат детишек спать и сами лягут - все, как всегда.
    - Пожалуй, этим можно гордиться - что все, как всегда.
    Минуту они сидели молча, потом он налил себе еще кофе.
    - Как ты думаешь, почему именно сегодня?
    - Потому.
    - А почему не в другой какой-нибудь день, в прошлом веке, или пятьсот лет назад, или тысячу?
    - Может быть, потому, что еще никогда не бывало такого дня - девятнадцатого октября тысяча девятьсот шестьдесят девятого года, а теперь он настал, вот и все. Такое уж особенное число, потому что в этот год во всем мире все обстоит так, а не иначе, - вот потому и настал конец.
    - Сегодня по обе стороны океана готовы к вылету бомбардировщики, и они никогда уже не приземлятся.
    - Вот отчасти и поэтому.
    - Что ж, - сказал он, вставая. - Чем будем заниматься? Вымоем посуду?
    Они перемыли посуду и аккуратней обычного ее убрали. В половине девятого уложили девочек, поцеловали их на ночь, зажгли по ночнику у кроваток и вышли, оставив дверь спальни чуточку приоткрытой.
    - Не знаю... - сказал муж, выходя, оглянулся и остановился с трубкой в руке.
    - О чем ты?
    - Закрыть дверь плотно или оставить щелку, чтоб было светлее...
    - А может быть, дети знают?
    - Нет, конечно, нет.
    Они сидели и читали газеты, и разговаривали, и слушали музыку по радио, а потом просто сидели у камина, глядя на раскаленные уголья, и часы пробили половину одиннадцатого, потом одиннадцать, потом половину двенадцатого. И они думали обо всех людях на свете, о том, кто как проводит этот вечер - каждый по-своему.
    - Что ж, - сказал он наконец. И поцеловал жену долгим поцелуем.
    - Все-таки нам было хорошо друг с другом.
    - Тебе хочется плакать? - спросил он.
    - Пожалуй, нет.
    Они прошли по всему дому и погасили свет, в спальне разделись, не зажигая огня, в прохладной темноте, и откинули одеяла.
    - Как приятно, простыни такие свежие.
    - Я устала.
    - Мы все устали.
    Они легли.
    - Одну минуту, - сказала она.
    Поднялась и вышла на кухню. Через минуту вернулась.
    - Забыла привернуть кран, - сказала она.
    Что-то в этом было очень забавное, он невольно засмеялся.
    Она тоже посмеялась, - и правда, забавно! Потом они перестали смеяться и лежали рядом в прохладной постели, держась за руки щекой к щеке.
    - Спокойной ночи, - сказал он еще через минуту.
    - Спокойной ночи.

    http://raybradbury.ru/library/story/51/2/1/

       
     


  7. » #4 написал: poisk-istini (6 июня 2012 22:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Смерть Брэдбери стала главной темой в Twitter
    Кончина американского фантаста Рэя Брэдбери (Ray Bradbury) стала в среду вечером главной темой записей русскоязычного сегмента Twitter, а также вошла в пятерку мировых тем.

    В настоящий момент хэштеги Рэй Брэдбери и Ray Bradbury занимают первое и второе место в списке самых популярных тем русскоязычного Twitter, на втором месте - хэштег #Пушкин, посвященный дню рождения поэта.

    В списке самых популярных международных тем Twitter упоминание о писателе на английском языке пока находится на четвертом месте, а на десятом - вновь русскоязычное упоминание.

    Напомним, писатель скончался на 92-м году жизни. Автор книги "451 градус по Фаренгейту" продолжал работать дома до самых последних дней. "Делайте то, что вы любите, и любите то, что вы делаете!" - таков был его девиз. Он работал упорно и писал, по собственному признанию, не менее тысячи слов в день. Первый рассказ был напечатан в 1941 году, а первый сборник "Темный карнавал" опубликовали в 1947 году. По-настоящему коммерческий успех ему принесли "Марсианские хроники".

    После написания в 1953 году романа "451 градус по Фаренгейту" Брэдбери становится знаменитым не только у себя на родине, но и во всем мире. Интересно, что набирал книгу Брэдбери лично на печатной машинке, арендованной в одной из библиотек Лос-Анджелеса, по цене 10 центов за полчаса. В то время писатель находился в очень стесненных финансовых обстоятельствах, именно поэтому он закончил роман всего за 9 дней.

    Брэдбери зовут мэтром фантастики и основоположником многих традиций жанра. Про себя Брэдбери говорил: "Я не писатель-фантаст". "Я написал только одну книгу научной фантастики - "451 градус по Фаренгейту", все остальные - фантазии, которые не могут произойти в жизни", - замечал он.

    Почти до конца жизни Брэдбери упорно сопротивлялся введению в обиход электронных книг, призывая читателей быть старомодными и пользоваться бумажными изданиями. Для него электронные версии были равносильны сжиганию книг. Однако в 2011 году он все-таки решился продать права на опубликование романа "451 градус по Фаренгейту" в электронном виде, при условии, что печатные версии будут также доступны читателям.

    Писатель много работал с экранизацией. В 1966 году режиссер Франсуа Трюффо экранизировал "451 градус по Фаренгейту". В 1985-1992 годах на экраны вышел сериал "Театр Рэя Брэдбери", в котором зрителю были представлены телеверсии его рассказов. Автор появлялся в начале каждой серии, представляясь и иногда участвуя в сценках, предваряя рассказ. Он также участвовал в съемочном процессе и кастинге актеров.

    В интервью New York Times Magazine в 2000 году Брэдбери отметил, что "родился в очень правильное время: электронике и автоматике было всего 20 лет. Радио и телевидения не существовало, и это было самое правильное время написать о появлении всех этих вещей", передает ИТАР-ТАСС.

       
     


  8. » #3 написал: Облако (6 июня 2012 20:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 920
    Рейтинг поста:
    0
    Жалко. Удачного путешествия ему по миру его произведений ...


    --------------------
    девиз по жизни: "п.....ц конечно, но погнали".

       
     


  9. » #2 написал: olgiz (6 июня 2012 20:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1425
    Рейтинг поста:
    0
    Безмерно жаль. "451 по Фаренгейту" - абсолютно на злобу дня. "Вино из одуванчиков" - настоящий гимн Жизни, поднявший меня после операции. Все его произведения настолько ЧЕЛОВЕЧНЫ, настолько бытийно подлинны - даже марсиане понятны и близки! И такая любовь к Земле! И предостережение человечеству...

       
     


  10. » #1 написал: poisk-istini (6 июня 2012 19:56)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Из книги "451 градус по Фаренгейту":

    "...Если правительство плохо, ни черта не понимает, душит народ налогами, - это все-таки лучше, чем если народ волнуется. Спокойствие, Монтэг, превыше всего! Устраивайте разные конкурсы, например: кто лучше помнит слова популярных песенок, кто может назвать все главные города штатов или кто знает, сколько собрали зерна в штате Айова в прошлом году. Набивайте людям головы цифрами, начиняйте их безобидными фактами, пока их не затошнит, ничего, зато им будет казаться, что они очень образованные. У них даже будет впечатление, что они мыслят, что они движутся вперед, хоть на самом деле они стоят на месте. И люди будут счастливы, ибо "факты", которыми они напичканы, это нечто неизменное. Но не давайте им такой скользкой материи, как философия или социология. Не дай бог, если они начнут строить выводы и обобщения..."

    Вечная память!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map