Одним из дешёвых и надёжных способов оповещения клиента о предстоящей скидке или акции, отправки уведомлений о прибытии посылок, рекламы нового товара или уведомлений о движениях финансов на онлайн счетах является СМС-рассылка.
Провайдер СМС-услуг - компания, но не сотовый оператор. Она занимается услугами рассылок СМС-сообщений. При этом компанией может быть использован целый список специальных софтов и шлюзов, которые способны изменить путь сообщения при отправлении его в центр сотового оператора - SMSC.
Сегодня провайдеры могут предложить весьма выгодный тариф, что, безусловно, является маркетинговой кампанией. СМС-рассылка следует по прямым путям операторского канала, а клиенты получают отчетность об СМС.
Для заказа услуги, клиент обычно:
1. Регистрируется на сайте;
2. Связывается со специалистами компании;
3. Выбирает оптимальные тарифы;
4. Заключает договор.
При заключении контракта, провайдером своему клиенту должна быть гарантирована доставка сообщения до операторских центров. Стоит отметить, что ответственность за доставку сообщений возлагается на оператора сотовой связи.
О выборе СМС-провайдеров
Процесс грамотного выбора провайдера основывается на показателях:
1. Опыта компании и даты её регистрации. Важный критерий для сотрудничества с компанией-провайдером - наличие позитивной истории развития, а также успехов в этой сфере. Исходя из чего, всё же стоит внимательно изучить деятельность подрядчика.
2. Гарантии конфиденциальности клиентской базы. Данный пункт предполагает неразглашение владетелями клиентских баз и информации о частоте обращения к СМС-рассылкам. Это положение должно быть прописано в договорах с компаниями.
3. Возможности протестировать СМС-рассылку. Обязательным является тестирование качественности связи перед подписанием договора.
4. Клиентах провайдера и положительности отзывов о деятельности.
5. Гарантии постоянства техподдержки.
6. Возможности подготовки отчета об отдельно взятом доставленном сообщении. Процесс подтверждения доставки СМС-сообщения является инструментом, показывающим процент отклика на проделанную СМС-кампанию. Вот почему возможность предоставления отчетов является важным критерием выбора.
7. Соответствии характеристик платформ от провайдера требованию клиента.
8. "Гибкости" тарификации, дисконтных и акционных программ.
9. Работы согласно законодательства.
При обращении за помощью к профессионалу, клиент должен быть уверен в качественности проделанной работы, её надежности и оперативности.
Рейтинг публикации:
|