Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Разновидности телемаркетинга, или способы продаж по телефону

Разновидности телемаркетинга, или способы продаж по телефону


21-03-2019, 16:01 | Инфо-справка / Услуги | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 035)

Аутсорсинговый контакт центрТрадиционно при упоминании продаж по телефону подразумевают «холодные», «теплые» или «горячие» звонки, различие между которыми заключается в степени заинтересованности абонента в том, что ему предлагают. Если рассматривать телемаркетинг в качестве комплексного подхода к удаленным продажам, то различают два его вида: исходящий и входящий. Рассмотрим подробнее, что собой представляет каждый вариант.

Входящий телемаркетинг

Это продажи по телефону при входящих вызовах. Степень заинтересованности потенциального клиента в ваших товарах и услугах может быть различной – от полной готовности приобрести что-то здесь и сейчас, только лишь подтвердив заявку, до изучения предложений рынка, сравнения условий по конкурентам. Поэтому при входящем телемаркетинге важно сразу же выяснить, что именно хочет получить абонент, с какими проблемами и трудностями он сталкивается, и предложить ему готовое решение в виде конкретного товара или услуги.

При входящем телемаркетинге абонент уже знает, что ему требуется, поэтому продажи на входящих вызовах осуществляются проще, если, конечно же, не допускать грубых ошибок при общении.

Заказать услугу Контакт Центр

Исходящий телемаркетинг

Это комплекс услуг, включающий в себя работу с базами данных и формирование аудитории по заданным параметрам (пол, возраст, финансовые возможности, заинтересованность в определенной группе товаров, покупательская способность и пр.), последующий обзвон потенциальных клиентов и продажи товаров либо услуг. В зависимости от того, пользовался ли раньше абонент конкретными предложениями от компании, можно выделить два типа звонков:

  • «Холодные». Абонент раньше не обращался к вам, вы не знаете, будет ли ему интересно ваше предложение, и формируете УТП с учетом выявленных в ходе общения проблем и потребностей потенциального клиента.
  • «Теплые». Человек раньше уже пользовался вашими услугами или приобретал определенные товары, и вы хотите предложить ему что-то смежное, дополнительное – например, новый модный чехол для купленного ранее смартфона, или услуги по заправке автомобильного кондиционера для автовладельца, обращавшегося к вам для проведения ТО.

Исходящий телемаркетинг намного сложнее входящего, а конверсия или число проданных товаров/услуг по отношению к общему количеству звонков намного ниже. Однако при профессиональном подходе именно «горячие» и «холодные» звонки смогут значительно расширить клиентскую базу и привести к повышению уровня продаж.



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map