Ахмедов Джалал Видадиевич: коронакризис стал триггером для развития e-commerce
Пандемия привнесла значительные изменения в традиционные бизнес-модели по всему миру. Финансовый директор Coca Cola отметил, что корпорация переориентируется на онлайн-продажи. Сегмент продаж e-commerce ранее занимал незначительную часть в общей структуре выручке корпорации. Однако COVID-19 изменил привычные процессы. Режим самоизоляции сформировал новые запросы у покупателей Coca Cola и стал причиной снижения продаж компании. Это связано с закрытием точек питания и крупных торговых центров, где традиционно покупали прохладительные напитки компании.
— Перераспределение сил в пользу онлайн-торговли коснулось и российских производителей. Всё чаще вслед за топ-менеджерами крупных компаний, например Coca Cola, перераспределяют маркетинговые бюджеты в сторону каналов диджитал-маркетинга и онлайн-рекламы. В связи с этим возрастает спрос и на IT-решения для бизнеса. Например, продовольственные магазины оказались слабо подготовлены к режиму самоизоляции и увеличению спроса населения на доставку продуктов. Из положительных примеров, вероятно, можно отметить только Перекрёсток, которые справляется с доставкой «собственными силами». Прочие магазины, традиционно занимающиеся офлайн-продажами столкнулись с проблемами. Структура спроса изменилась, однако покупателю сложно получить желаемые товары. После оформления заказа выясняется, что часть товаров из корзины отсутствует на складе, а доставка затягивается на 3-10 дней. Поэтому особенно важно перестраивать текущие бизнес-процессы под объективную реальность. В этом помогают IT-сервисы, которые рассчитывают товарные запасы, формируют оптимальную товарную матрицу в соответствии с запросами покупателей, проводят аналитику и подсказывают, как стоит трансформировать модель рабочих мест для менеджеров по логистике, маркетингу и другим значимым для работы компании должностям. Также инструменты AI могут помочь в прогнозировании спроса, кастомизировать подсказки на сайте и увеличить средний чек. На рынке IT растёт спрос на аналитиков, разработчиков и маркетологов. А крупные компании оказывают поддержку IT-командам и диджитал-компаниям, которые пострадали от коронакризиса.
Клиенты digital-компаний чаще всего — представители малого и среднего бизнеса, на деятельность которых оказала влияние пандемия. Программа Kokoc Help направлена на оказание финансовой и консалтинговой помощи. Такие программы помощи ценный вклад в развитие отрасли, — отмечает IT-эксперт Джалал Видадиевич Ахмедов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+