Завершилась 128-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (Кантонская ярмарка), проходившая в течение 10 дней на ультрасовременной цифровой платформе, обеспечившей транснациональным компаниям и покупателям уникальную возможность освоить новый, беспрепятственный и максимально доступный для всех участников способ торговли.
В ярмарке приняли участие покупатели из 226 стран и регионов, что стало ее рекордом за всю историю. По состоянию на 24 октября на ее платформе было зафиксировано 51,17 млн посещений, в том числе более 7,89 млн посещений виртуального выставочного зала, где была представлена продукция компаний-участниц.
Представитель Кантонской ярмарки и заместитель генерального директора Китайского центра внешней торговли Сюй Бин (Xu Bing) отметил, что нынешняя пандемия COVID-19 привела к возникновению крайне серьезных проблем, поскольку страны пытаются одновременно расширить свои экономики и спасти человеческие жизни. Китай стремится облегчить возвращение к нормальной жизни для транснациональных производственно-сбытовых систем, а также способствовать восстановлению международной торговли и инвестиций.
26 тысяч участников представили более 2,47 млн товаров, что на 16,5% больше по сравнению с предыдущим форумом, включая 8500 товаров от 346 международных экспонентов из 30 стран. Из них 730 тысяч новых продуктов были представлены впервые — этот показатель вырос на 21,6%.
В этом году посетители Кантонской ярмарки увидели множество популярных продуктов с использованием принципиально новых элементов дизайна, функций, вариантов исполнения и материалов. 131 продукт от 91 компании был удостоен наград за смелый и инновационный дизайн, которые присуждались в рамках конкурса 2020 Canton Fair Design Awards.
Кроме того, организаторы этой грандиозной торговой ярмарки активно применяют такие «новые» технологии как обработка и анализ больших данных, облачные вычисления и искусственный интеллект, которые создают для покупателей эффект погружения за счет использования графики, видео и платформ 3-D и виртуальной реальности (VR). В выставочном зале, устроенном в среде виртуальной реальности, где демонстрировались продукты 2046 компаний, было зафиксировано в общей сложности 163 200 посещений, а гвоздем программы стали экспозиционные залы с индивидуально настраиваемыми прямыми трансляциями, к просмотру которых подключились 1,89 млн человек.
Согласно отзывам покупателей, посещавших эту виртуальную Кантонскую ярмарку, она обеспечила пользователям исключительные возможности — от просмотра новых продуктов, получения информации о новых технологиях и ознакомления с аналитической картиной рынка до участия в интерактивном общении. Усовершенствованный функционал позволил им получить полноценный доступ к высококачественной продукции целого ряда поставщиков и производителей в режиме онлайн.
Помимо выставок, в рамках Кантонской ярмарки также прошла серия дополнительных мероприятий в виртуальном и реальном формате, посвященных дальнейшему росту международной торговли. В 37 странах и регионах было проведено 38 виртуальных мероприятий, направленных на установление деловых связей, а 6 бизнес-ассоциаций из Африки, Европы и Азии присоединились к Всемирной совместной программе партнерства под эгидой Кантонской ярмарки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+