Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Британцы любопытно решили вопрос запуска “водородного” поезда

Британцы любопытно решили вопрос запуска “водородного” поезда


23-06-2019, 15:29 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 029)

На железные дороги Великобритании выйдет первый в стране "водородный" поезд HydroFlex. Компания по лизингу подвижного состава Porterbrook и Центр железнодорожный исследований и образования Бирмингемского университета (BCRRE) уже получили разрешение на магистральные испытания состава.

Проект HydroFlex предполагает установку двигателя на водородных топливных элементах на один из обычных электропоездов класса 319, которые работают на британской железнодорожной сети с конца прошлого века. Это позволит составу ему обслуживать неэлектрифицированные маршруты.

“Мы очень довольны тем, как поезд показал себя на тестовом полигоне, и с нетерпением ждем его выхода на национальную железнодорожную сеть”, – заявила руководитель отдела инноваций и технического сервиса Porterbrook Хелен Симпсон.

“Наш прототип показывает, что водородные технологии могут быть внедрены на существующих поездах без изменения системы управления”, – отметил доктор Стюарт Хиллмансен из BCRRE.

Стоит отметить, что первые в мире "водородные" поезда вышли в прошлом году на линию в Германии. Два состава Coradia iLint перевозят пассажиров между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерверде и Букстехуде, к западу от Гамбурга. Вместимость одного поезда составит 300 пассажиров: при этом 150 мест — это сидячие места, оставшиеся 150 мест — стоячие.

Составы работают на 100-километровом участке железной дороги, однако на одной заправке они могут они способные проехать 1 тыс километров. В движение локомотивы приводят водородные топливные элементы.

Примечательно, что избыточная электроэнергия, вырабатываемая поездом, накапливается в литий-ионных аккумуляторах. Скоростным этот поезд назвать нельзя: его средняя скорость составляет 80 км/ч, хотя на чешском железнодорожном полигоне Велим поезд разгонялся и до 140 км/ч – на текущий момент это его максимально возможная скорость.

Правда, построили эти поезда не германские инженеры, а французские. Coradia iLint создан компанией Alstom, которая в конце прошлого века разработала скоростные поезда TGV. В этой связи, в церемонии принял участие генеральный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж.

Многие федеральные земли Германии уже проявили интерес к Coradia iLint. Компания объявила, что уже к 2021 году поставит 14 поездов в Нижнюю Саксонию. Правда, водородные поезда дороже традиционных, однако их эксплуатация обходится дешевле.

Пока применяемый в качестве топлива водород — это побочный продукт промпроизводства, но в перспективе Alstom собирается производить водородное топливо при помощи альтернативной энергетики – ветряков.
 
Источник: Новости энергетики


Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map