Как пишет "Российская газета" со ссылкой на представителей университета, главная задача разработчиков - создание системы регистрации сигналов головного мозга разной модальности. Эта система позволит собирать данные о состоянии человека, после чего при помощи специальных алгоритмов будут выявляться ментальные команды пилота - то есть будет определяться вариант движения автомобиля, о котором подумал человек.
Затем команды станут поступать в так называемую низкоуровневую систему управления исполнительными элементами транспортного средства, то есть непосредственно влиять на передвижение автомобиля.
Автомобиль оснастят электрической силовой установкой, его планируется построить на универсальной бестрансмиссионной платформе с асинхронными приводами. Такое решение обещает низкую стоимость обслуживания и высокую энергоэффективность. В дальнейшем подобная платформа может найти применение для целого семейства электромобилей.
Уже проработан вопрос и с сертификацией транспортного средства: его сертифицируют по категории L7, то есть как четырехколесное транспортное средство массой до 400 кг без учета веса аккумуляторов с максимальной эффективной мощностью двигателя не более 15 кВт. Для управления машиной потребуются права категории В.
Серийное производство нейромобиля планируется наладить уже через три года. Автомобиль предназначен в первую очередь для маломобильной категории граждан. В вузе утверждают, что российский нейромобиль окажется не только передовым с точки зрения технологий, но также экономичным и доступным - его цена обещана в диапазоне 550 000 - 990 000 рублей.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста: