Летающий квадроцикл, который заменит городской и личный наземный транспорт.
Похоже,
мечта обывателей иметь для поездок не просто личный транспорт, а
воздушный личный транспорт уже близка к осуществлению. Во всяком случае,
на одной из ожидаемых премьер нынешнего автосалона в Париже станет
летающий квадроцикл. Иметь такое транспортное средство в собственном
гараже, бесспорно захотят многие.
Летающий квадроцикл, который заменит городской и личный наземный транспорт
На
предстоящем Парижском авиасалоне европейский консорциум Neva Aerospace
представит новый концепт персонального VTOL (воздушного судна с
вертикальным взлетом и посадкой). Планируется, что этот аппарат,
получившие предварительное название AirQuadOne, станет полностью
электрическим транспортным средством, которое сможет подниматься на
максимальную высоту в 3000 футов (914 м) и летать с максимальной
скоростью 80 км/ч. Одной зарядки его аккумуляторной батареи хватит на 20
- 30 минут полета.
Квадроцикл на крыше
Вес аккумулятора составит около 100 кг
(при этом полный вес аэрокара - 500 кг). По словам разработчиков,
заряжать батарею можно будет на стандартных станциях подзарядки
электрических автомобилей. Также владелец будет иметь возможность просто
вытащить отработавший аккумулятор и заметить его на новый, полностью
заряженный.
Планируется выпустить как пилотируемую, так и
беспилотную версии AirQuadOne, каждая из которых будет иметь полезную
нагрузку до 100 кг. Также может появиться наполовину электрическая
гибридная модель, которая будет иметь время полета около одного часа.
Все модели будут оснащены корпусом, изготовленным из переработанного
углеродного волокна.
Квадроцикл с вертикальным взлётом.
Neva
Aerospace в настоящее время разрабатывает поворотные электрические
турбовентиляторы, которые будут использоваться для создания тяги.
Компания считает, что аэрокар будет отнесен к категории легких самолетов
в США и Европейском Союзе. Одной из «фишек» концепта станет то, что его
пилот будет иметь постоянную поддержку управления движения при полете,
наряду с подключением к экстренной спутниковой связи.
В настоящее время нет информации о том, когда появится функционирующий прототип. Источник: novate.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
За 20 минут, на которые хватает аккумулятора, далеко не улетишь. Хотя, для города, может этого и хватит. Но что будет при отказе силовой схемы или другом сбое, когда отключатся все вентиляторы? Способен ли он на авторотацию? Или есть встроенный парашют?
Цитата: Губенко Андрей
А сколько места ему нужно для взлёта и посадки.
Думаю, не больше, чем для небольшого вертолёта. Даде гораздо меньше. Лопасти вентиляторов полностью в его габарите, так что, на нём можно спуститься в двор-колодец и между деревьями протиснуться. И для спасательных работ он бы хорошо подошёл. Например, для эвакуации людей из высотных зданий. Ведь на нём, в отличие от вертолёта, можно не просто подлететь вплотную к зданию, а прислониться к стене!
» #2 написал: Гость (19 июня 2017 16:13) Статус: |
Точно такие-же радужные планы я видел на картинках в журнале "Техника молодёжи" 40 лет назад. Ничего он не заменит. Транспорт несёт повышенную опасность и его вряд-ли разрешат к использованию в густонаселённых районах. Обычно показывают одиночную модель в небе над полигоном и разливаются соловьями. А представьте себе сотни тысяч таких аппаратов в небе над улицами и домами. А сколько места ему нужно для взлёта и посадки. Может сделают некоторое количество для полиции, военных, егерей и миллионеров, но городской общественный и личный транспорт они не заменят.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
За 20 минут, на которые хватает аккумулятора, далеко не улетишь. Хотя, для города, может этого и хватит. Но что будет при отказе силовой схемы или другом сбое, когда отключатся все вентиляторы? Способен ли он на авторотацию? Или есть встроенный парашют?
Думаю, не больше, чем для небольшого вертолёта. Даде гораздо меньше. Лопасти вентиляторов полностью в его габарите, так что, на нём можно спуститься в двор-колодец и между деревьями протиснуться. И для спасательных работ он бы хорошо подошёл. Например, для эвакуации людей из высотных зданий. Ведь на нём, в отличие от вертолёта, можно не просто подлететь вплотную к зданию, а прислониться к стене!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 749
Рейтинг поста:
уже есть рабочие квадрокоптеры, поднимающие человека, а это мулька, типа Ё-мобиля...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Точно такие-же радужные планы я видел на картинках в журнале "Техника молодёжи" 40 лет назад. Ничего он не заменит. Транспорт несёт повышенную опасность и его вряд-ли разрешат к использованию в густонаселённых районах. Обычно показывают одиночную модель в небе над полигоном и разливаются соловьями. А представьте себе сотни тысяч таких аппаратов в небе над улицами и домами. А сколько места ему нужно для взлёта и посадки. Может сделают некоторое количество для полиции, военных, егерей и миллионеров, но городской общественный и личный транспорт они не заменят.