Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Бернар Лиетар: Душа денег

Бернар Лиетар: Душа денег


25-09-2011, 19:11 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: poisk-istini | комментариев: (0) | просмотров: (9 229)


[1] Birnbaum, Lucia Chiavola Black Madonna: Feminism, Religion and Politics in Italy (Boston: Northeastern University Press, 1993)

[2]Смотри Gesell, Silvio Gesammelte Werke (Munden: Gauke GMBH — Verlag, 1988-1997) 18 Volumes (reprint of Original editions from 1891-1928)

[3] Описаны в главе 5 книги Б. Лиетара "Будущее денег".

[4] "Будущее денег", в особенности глава 7 о мировой базисной валюте.

[5] "Контроль за чеканкой после проведения реформ Шарлемана выразился в единообразии монет по всей империи. Это разительно отличалось от разнообразия чеканных монет, существовавших в начале его правления. Ранние динье (deniers), хотя и признававшие авторитет короля, были грубо выполненными, внешне отличались друг от друга, ибо соответствовали вкусам и умению каждого отдельного чеканщика. Новые динье, хотя и были тяжелыми, но выполнены аккуратно. Монеты были явно округлены, и отличались только по названию монетного двора. Динье использовали дополнительный титл "Король Ломбардии" для обращения в Италии. Одно время настойчиво продвигалась идея о централизации чеканки единых монет только на королевском монетном дворе в Аахене (Aachen)." Смотри: Spuffard, Peter Money and its use in Medieval Europe Cambridge: Cambridge University Press, 1988) pg 43 and Grierson, Philip "Money and coinage under Charlemagne" in Braunfels, W. (Ed.) Karl der Grosse: Lebenswerk und Nachleben (Dusseldorf, 1965) pg 525.

[6] Самыми известными среди всех византийских золотых монет были solidus — в начале чеканились в Константинополе (306-337 нашей эры) — больше известные как bezant. Они выпускались с одинаковым весом (4.55 граммов золота) и пробой (98% чистого золота) на протяжении рекордного срока -700 лет! Они также широко использовались в расчетах по всей Европе и в Средней Азии, далеко за границами византийской империи.

[7] Оригинальный текст 1220 года в Saxenspiegel подробно говорит: "Penninge schall me neuyen, als ein neye Herre kumpft" (Монеты должны быть возобновлены везде, где новый господин приходит к власти).

[8] Spuffard, Peter Money and its use in Medieval Europe (Cambridge: Cambridge University Press, 1988) pg 57.

[9] Petersen H. & Bertil A. Anglo Saxon Currency: King Edward"s Reform to the Norman Conquest (Lund, 1969).

[10] Hooke, Della editor Anglo-Saxon settlements (Oxford: Basil Blackwell, 1988) pg 207.

[11] Spuffard, Peter Ibid. Pg 302.

[12] Важно, что пока валюты имели оплату за простой — демерридж, они не обесценивались. Мы увидим, что Филипп IV проводил во Франции инфляционный и фальсификационный курс в конце 13 и начале 14 веков, который ускорил закат "добрых столетий" в средневековой Франции.

[13] Якоб фон Меллен (Jacob von Mellen from Lubeck) уже использовал слово "bracteat" для таких валютах в первом систематическом учении, опубликованном в 1678 г.

[14] Berger, Frank Die Mittelaterlichen Brakteaten im Kestner-Museum, Hannover 2. Teil (Hannover, 1996) pg. 9.

[15] Preisigke, Friedrich, Girowesen im Griechischen Agypten enthaltend Korngiro, Geldgiro, Girobanknotariat mit Einschlu? des Archivwesens, (Strassburg: Verlag von Schlesier & Schweikhardt, 1910; reprinted: by Hildesheim (New York: Georg Olms, 1971)

[16] В династическом поселении Мединет (Medinet) в египетской пустыне, собрано не менее 1,6 миллионов ostraka. Почти все они не переведены.

[17] Три типа недостатков уместны здесь. Произвольность повторений и размер платы за простой — два первые, так как они будут вести к злоупотреблениям, описанным в конце этой главы "Как перестала играть музыка". Третий недостаток — это то, что металл, использовавшийся при Новой чеканке или в случае брактеатов -серебро, металл склонный к накоплениям и который также мог быть использован как торговая валюта на больших расстояниях (валюта Янь). Только регулирование запасов товаров мешало существованию средневековых валют, делая их таким образом валютой Инь. Многие люди пытались расстроить эти правила, сохраняя эту валюту как драгоценные слитки, как случилось, например, с некоторыми из брактеатов. Это объясняет, что уже найдены некоторые запасы брактеатов.

Египетские острака были, наоборот, существенно дешевле, и так как плата за простой была связана с реальными издержками за хранение, произвольность повторений и размер платы за простой были устранены. Итак, египетская система была с теоретического взгляда гораздо "лучшей" валютой Инь, чем центральная средневековая, ибо в ней не была стимула к накапливанию.

Однако несмотря на её недостатки, средневековая система до сих пор, по-видимому, обеспечивает достаточно сильный стимул к не накапливанию, что и привело к драматическому экономическому удару после их отмены, как это будет показано позднее в этой главе. Лучшее изучение детальных правил, относящихся к центральной средневековой валюте смотри у Havernick, Walter Der Kцlner Pfennig im 12. Und 13. Jahrhunderd — Periode der territorialen Pfennigmunze (Stuttgart: Verlag von W. Kohlhammer, 1930)

[18] Graves, Robert Mammon and the Great Goddess (London, 1964) quoted by Begg, Ean Ibid. Pg 126

[19] Galland, China Longing for Darkness: Tara and the Black Madonna (New York: Penguin Books, 1990) pg 51.

[20] Pagels, Elaine The Gnostic Gospels (New York: Vintage Books, 1981) pg xvi.

[21] Begg, Ean: The Cult of the Black Virgin (London:Routledge, 1985) pg 25-26.

[22]Луис Чарпентир отмечает удивление священника Вакандарда, нашедшего иудейских ученых в Citeaux между 1108 и 1115 годами, под присмотром Этина Хардинга. Смотри Charpentier, Louis Les Mysteres Templiers (Paris: Laffont, 1967) pg. 15.

[23]Смотри Huynen, Jacques: L"enigme des Vierges Noires (Paris: Robert Laffont, 1972) pg 116-117.

[24] По имеющимся оценкам, 500 тысяч пилигримов отправлялись в путь по этим маршрутам ежегодно. Смотри Marks, Claude: Pilgrims, Heretics and Lovers (New York: Macmillan, 1975) pg 111.

[25]СообщеноЛучиейЧиаволлойБирнбаумвинтервьюсВиллоуЛаМонтев Godessing Regenerated Issue #6 pg. 5.

[26] Экзотеризм относится этимологически к "внешнему, публичному" учению. Эзотеризм, наоборот, к "внутреннему, спрятанному". Знание. Смотри Riffard, Pierre A. L"Йsotйrisme: Anthologie de l"Йsoterisme Occidental (Paris: Robert Laffont, 1990).

[27] Любопытное и забавное событие предоставляет нам, по моим знаниям, уникальный случай действительного исторического подтверждения имени скульптора. Согласно летописям городка Бургхайм (по сообщению в Rollwagenbьchlein Йорга Викрама из Колмара в 1555 г.), некий мужчина был схвачен за богохульство, после своего заявления в таверне, что "Мария в Эйзидельне — моя сестра, а Дьявол в Констансе и Великий Бог Шаффхаузена- мои братья !". В суде он объяснил это так: "Я просто имел в виду, что мой отец был скульптором, и сделал их (три статуи), как и меня, поэтому мы все четверо братья и сестра ".

[28] Gustavson, Fred The Black Madonna (Boston: Sigo Press, 1990) pg. 25-30.

[29] Kamper, Dietmar Im Souterain der Bilder: Die Schwarze Madonna (Bodenheim: Philo, 1997) pg. 60.

[30] Bonvin, Jacques Vierges Noires: La reponse vient de la Terre" (Paris: Dervy Livres, 1988) pg. 75.

[31] Huynen, Jacques L"enigme des Vierges Noires (Paris: Robert Laffont, 1972). Если ничего другого не указано, то все ссылки в этой виньетке принадлежат этому автору.

[32] Bonvin, Jacques Vierges Noires: La reponse vient de la Terre" (Paris: Dervy Livres, 1988) Pg 56. See also Van Cronenburg, Petra pg 21.

[33] Среди причин использования склепов (буквально "спрятанных мест" ) намек на тайные пещеры Великой Матери времен палеолита. Джакуз Бонвин в Vierges Noires, приводит дополнительные причины: La Rйponse vient de la terre. (Paris: Dervy-Livres , 1988).

[34] Van Cronenburg, Petra Schwarze Madonnen: Das Mysterium einer Kultfigur (Munchen: Hugendubel Verlag, 1999) pg. 23.

[35] Van Cronenburg, Petra Schwarze Madonnen: Das Mysterium einer Kultfigur (Munchen: Hugendubel Verlag, 1999) pg 184.

[36] Icher, Francois Les Oeuvriers des Cathedrales (Paris: Editions de la Martiniere, 1998) pg 14.

[37] Begg,Ean : The Cult of the Black Virgin (London:Routledge, 1985) pg 6.

[38] Huynen, Jacques L"enigme des Vierges Noires (Paris: Robert Laffont, 1972).

[39] Bonvin, Jacques Vierges Noires: la reponse vient de la terre (Paris: Dervy, 1988) pg. 37 ff.

[40] Смотри Kroll, Ursula Das Geheimnis der Schwarze Madonnen. Endeckungsreisen zu Orten der Kraft (Stuttgart: Kreuz Verlag, 1998). Для законченности следует упомянуть также некоторые случаи обратного процесса: белых Мадонн, которые были перекрашены в чёрных для своей популяризации. Например, приходской священник в Частрайксе решил в 1892 г. перекрасить свою традиционно белую Мадонну в чёрную, чтобы привлечь больше пилигримов и тем улучшить финансовое положение своего прихода, в чём он действительно преуспел. Также и ван Кроненберг заявляет, что сегодняшняя, датируемая XVI веком статуя в Эйзидельне была перекрашена в чёрную только в прошлом веке, чтобы соответствовать оригинальной романской Чёрной Мадонне, которая почиталась раньше на этом же месте. (Смотри Petra van Cronenburg: Schwarze Madonnen: Das Mysterium einer Kultfigur (Munchen: Hugendubel, 1999) pg 15 and 16.)

[41] Смотри Monaghan, Patricia The book of Goddesses and Heroines (St Paul, Minnesota :Llewellin Publications, 1990) длявсехтрехпримеров.

[42] Tao Te Ching #1, translated by Stephen Mitchell (New York: Harper & Row, 1988) number 1.

[43] Neumann, Erich The Great Mother: An Analysis of an Archetype translated by Ralph Manheim (Princeton, NJ: Princeton University Press, 1974) pg 321. Italics added.

[44] de Rougemont, Denis L"Amour et l"Occident (Paris, 1979)

[45] Williamson, John The Oak King, the Holly King and the Unicorn: The Myths and Symbolism of the Unicorn Tapistries (New York: Harper and Row, 1986) The author is the designer of the medieval gardens at The Cloisters, New York.

[46] Смотри C.G. Jung Psychologie und Alchemie (Zurich, 1946)

[47] Aurofontina Chymica (London 1680) from site Alchemy on Line (http://www.levity.com/alchemy/frames.html )

[48] Binswanger, Hans Christoph Geld und Magie: Deutung und Kritik der modernen Wirtschaft anhand von Goethe"s "Faust" (Stuttgart: Weinbrecht Verlag, 1985). Pg 20-21

[49] Begg, Ean The Cult of the Black Virgin (London: Penguin Books, 19985) pg 20.

[50]Смотри Herder: Lexicon der Christliche Ikonografie Volume 3 pg 156

[51] de Voragine, Jacques: Legenda Aurea (Golden Legends)

[52] de Pisans, Christine Les Cent Histoires de Troyes (1499/1500) в Journal of the Warburg and Courtauld Institute II, 68.

[53] Witt, R.E. Isis in the Ancient World (Baltimore and London: The John Hopkins University Press, 1971) respectively pg 276 and pg. 32.

[54] Rosher, W. H. Ausfuhrliches Lexikon fur griechische und romishe Mythologie (Leipzig: 1882-1921) ключевоеслово- "Исида".

[55] Его экстенсивный алфавитный список почётных титулов Марии опубликован в Кёльне в 1710 году.

[56] Witt, R.E. Isis in the Ancient World (Baltimore and London: The John Hopkins University Press, 1971) respectively pg 272-273.

[57] De Voragine, Jacques The Golden Legend (New York: Arno Press, 1969) pg 66.

[58]Смотри Plutarch De Iside et Osiride 68. And Fontes Historiae Religiones Egyptiacae (ed. Hopfner, 1922) 254, 19.

[59] Plutarch De Iside et Osiride 39

[60] Gustavson, Fred: The Black Madonna (Boston: Sigo Press, 1990) pg. 90.

[61] Witt, R.E. Isis in the Ancient World (Baltimore and London: The John Hopkins University Press, 1971) pg. 193-194.

[62]Х.В. Мюллерв in Munchener Jahrhundert Bild Kunst, 1963 pg 35 ссылаетсянаоригинальныйотрывок, подтверждающийэтособытиев Histoire Genealogique de la Maison des Briconnet, 1620. Р.Э. Витт упоминает этот эпизод в Isis in the Ancient World (Baltimore and London: The John Hopkins University Press, 1971) pg 274. Доктор Витт предполагает, что данная статуя Исида также была Чёрной Мадонной.

[63] Изучение Фаужаса де Сайнт-Фонса, озаглавленное Recherches sur les volcans йteints du Vivarais et du Velay является в основном геологическим докладом, но также содержит заметки о его исследованиях Чёрной Мадонны города Ле Пуйе. Смотритакже Bonvin, Jacques Ibid. pg 205-212, и van Cronenburg, Petra Ibid. pg 35-38.

[64]Гравированная "Скрижали Исиды" ("Mensa Isaica"), датированная 1 в. до н. э., была найдена в 1720 г. и выставлена на показ в Королевских Архивах в Туринском Египетском музее. То, что де Сайнт-Фонс действительно мог видеть самую первую экспозицию этих иероглифов, делает его свидетельство более ценным.

[65] Смотри Tuchman, Barbara: ADistantMirror для замечательного графического описания этого экстраординарного периода насилия в истории. Huizinga, JohannesTheAutumnoftheMiddleAges показывает похожую картину, и это будет использовано позднее в главе 8 .

[66] Германская литература называет его более точно Hochmittelalte, буквально "высокое Средневековье".

[67] Первая индетификация середины Средневековья как "Ренессанса" сделана в классической книге Haskins, C.H. Studies in the History of Mediaeval Science (Cambridge, Mass. 1927, 2d edition New York,1960). Это определение было все более и более доказано недавно в отношении особых сторон существования общества. Они тянутся от технологии [e.g. Gies, J. Cathedral, Forges and Waterwheel: Technology and Invention in the Middle Ages (New York: Harper Perennial, 1995)] дофилософии [e.g. Dronke, Peter, ed. Twelfth –Century Western Philosophy (Cambridge: Cambridge University Press, 1992)].

[68]Bayard, Jean-Pierre La Tradition Cachee des Cathedrales (Paris: Dangles, 1990) pg. 39.

2[69] Ifrah, Georges: Histoire Universelle des Chiffres (Paris, Laffont, 1995) Tome II, pg. 361-367.

[70]Наилучшийсинтезэтихкосмологийпредставленв Wetherbee, Winthrop: "Philosophy, Cosmology and the Twefth Century Renaissance" in Dronke, Peter, ed. Twelfth –Century Western Philosophy (Cambridge: Cambridge University Press, 1992). В этом же самом исследовании 15 ученых представляют экстенсивные монографии каждого из упомянутых философов.

[71] Ifrah, Georges: Ibid. Tome II. pg. 342.

[72] Montaigne Essais Livre II.

[73] Ifrah, Georges: Histoire Universelle des Chiffres (Paris, Laffont, 1995) Tome II, pg 360.

[74] Werner, Alex editor: London Bodies: The Changing Shape of Londoners from Prehistoric Times to the Present Day (London: Museum of London, 1998) pg. 108.

[75] Lacey, Robert and Danzinger, Danny The Year 1000: What life was like at the turn of the first Millennium (London: Little Brown & Co., 1999) pg 9.

[76] Fourquin, Guy Histoire Economique de l"Occident Medieval (Paris: Armand Collin 1969) pg 215 italics added.

[77] Icher, Francois Les Oeuvriers des Cathedrales (Paris: Editions de la Martiniere, 1998) pg 20.

[78] Damaschke, D. History of the National Economy.

[79]Fourquin, Guy Histoire Economique de l"Occident Medieval (Paria: Armand Collin 1969) pg 192 italics added

[80]Fourquin, Guy Histoire Economique de l"Occident Medieval (Paris: Armand Collin 1969) pg 142.

[81]Этотурожай — пропорция веса собранных злаков на вес посеянных.

[82]Gies, J. Ibid pg 80.

[83] Cantor, Norman F. The Civilization of the Middle Ages (New York: Harper Collins, 1993) pg 229.

[84]Delort, Robert op. Cit. Pg 127

[85] Reynolds, Robert Europe Emerges: Transition Toward an Industrial Word-wide Society, 600-1750 (Madison, Wisconsin, 1967) . 185-186

[86] Gies, J. Cathedral, Forges and Waterwheel: Technology and Invention in the Middle Ages (New York: Harper Perennial, 1995) pg 119 for looms, pg 176 for carding equipment, pg 177 for toothed warper.

[87] Bayard, Jean-Pierre La Tradition Cachee des Cathedrales (Paris: Dangles, 1990) pg. 42.

[88] Moulin, Leo La Vie quotidienne des religieux au Moyen Age (Paris: Hachette, 1978) pg.267, 270.

[89] Bayard, Jean-Pierre La Tradition Cachee des Cathedrales (Paris: Dangles, 1990) pg. 42.

[90] Moulin, Leo La Vie quotidienne des religieux au Moyen Age (Paris: Hachette, 1978) pg 272.

[91] Fourquin, Guy Ibid pg 215.

[92] Moulin, Leo La Vie quotidienne des religieux au Moyen Age (Paris: Hachette, 1978) pg 270.

[93] Delort, Robert op. Cit. Pg 45.

[94] Lacey, Robert and Danzinger, Danny The Year 1000: What life was like at the turn of the first Millennium (London: Little Brown & Co., 1999) pg 87.

[95] Gies, Joseph Cathedral, Forges and Waterwheel: Technology and Invention in the Middle Ages (New York: Harper Perennial, 1995) pg 107.

[96] Gies, J. Ibid pg 148-153.

[97] Cippola, Carlo M. Geld-Abenteuer: Extravagante Geschichten aus dem europaikshcen Wirtshschaftsleben (Berlin: Verlag Klaus Wagenbuch, 1995) pg. 11.

[98] Cippola, Carlo Ibid pg 10.

[99] Cippola, Carlo Ibid pg 12.

[100] Ares, Philippe: History of Private Life: Vol II (Cambridge: Harvard University Press, 1988) pg 581.

[101] Delort, Robert La Vie au Moyen Age (Lausanne: Editta, 1982) pg 36.

[102] Yalom, Marilyn A History of the Breast (New York: Alfred Knopf, 1997) pg. 161.

[103] Montaigne The Complete Essays translated by Donald Frame (Stanford: Stanford University Press, 1965) Vol I, pg. 41.

[104] Delort, Robert La Vie au Moyen Age (Lausanne: Editta, 1982) pg 36-37.

[105] Huizinga, Johan The Autumn of the Middle Ages (Chicago: University of Chicago Press, 1996) pg. 301-302.

[106] Ares, Philippe: History of Private Life: Vol II (Cambridge: Harvard University Press, 1988) pg 582.

[107] Jardine, Lisa: Worldly Goods: A New History of the Renaissance (New York: Macmillan, 1996) pg 12.

[108] Fritz Schwartz, "Sechs-Stunden-Tag im Mittelalter" part of the book Vorwarts zur felten Kaufkraft des Geldes und zur Zinsfreien Wirtschaft, 1931

[109] Bayard, Jean-Pierre La Tradition Cachee des Cathedrales (Paris: Dangles, 1990) pg. 47

[110] Цитируется по Pack, Hugo R. The Gothic 1150-1450 (San Antonio: Free Economy Publishing).

[111] Herliby, David Women, Family and Society in Medieval Europe: Historical Essays, 1978-1991 (Oxford: Bergham Books, 1995) pg 33.

[112] Kelly-Gadol, Joan "Did Women Have a Renaissance?" in Bridendahl R. & Koonz C.(ed.) Becoming Visible: Women in European History (Boston, 1977) формально разрушает классическую оценку женского прогресса Якобом Буркхардом в The Civilisation of the Renaissance in Italy (New York, 1929) пятая книга, глава 5..

[113] Uitz, Erica The Legend of Good Women: The Liberation of Women in Medieval Cities (London and Wakefield, Rhode Island: Myer Bell, 1994) pg 9.

[114] Это высказывание стало популярным в Германии: "Stadtluftmachtfrei."

[115] Haeberle, Erwin J. The Sex Atlas (New York: Seabury Press, 1978) pg. 159.

[116] Uitz Ibidem pg 10.

[117] Uitz Ibidem pg 45.

[118] Herlihy Ibid. Pg 68.

[119] Turgot The Ancient Guild Statutes of France (1776).

[120] Uitz, Erica Ibidem pg 10.

[121] Herlihy Ibidem pg 71.

[122] Herlihy Ibidem pg 61.

[123] Herlihy , David: Women, Family and Society in Medieval Europe (Providence & Oxford: Berghalm Books, 1995) pg 51. Это правило даже официально считалось частью "книги правил", написанной Хинчмэром из Реймса "DeOrdinePalatii" (882 A.D.)

[124] Fell, Christine Women in Anglo-Saxon England (London: British Museum, 1984) pg. 57.

[125] Lacey, Robert and Danzinger, Danny The Year 1000: What life was like at the turn of the first Millennium (London: Little Brown & Co., 1999) pg. 164.

[126] Pernoud, Regine La Femme au Temps des Cathedrales (Paris: Stock , 1980) pg 84.

[127] Dhuoda Manuel pour mon Fils (translated by Bernard de Vregille et Claude Mondesert) (Paris: Editions du Cerf, 1975).

[128] de Rougemont, Denis L"Amour et l"Occident.

[129] Pernoud, Ibidemtitle of Chapter 7 pg 134

[130] Marks, Claude: Pilgrims, Heretics and Lovers (New York: Macmillan, 1975) pg x.

[131] Lewis, C.S. The Allegory of Love (Cambridge: Cambridge University Press, 1965) pg 101.

[132] Bogin, Mel Ibidem pg 12.

[133] Goldwin, Malcolm Der heilige Gral. Ursprung, Geheimnis und Deutung einer Legende (Munchen: Heyne, 1994); Jung, Emma & von Franz, Marie-Luise Die Gralslegende in psychologischer Sicht (Zurich: Walter, 1960); Kuhn, Dieter Der Parzifal des Wolfram von Eschenbach (Frankfurt/Main: Insel, 1986); Schmidt, Karl Otto: Dreistufenweg zum Gral (Munchen: Ergolding 1990).

[134] На сегодняшний день наиболее известны из них версии ChretiendeTroyes, WolfgangvonEschenbach и RobertdeBoron.

[135] See Eisler,Riane The Chalice and the Blade (New York: Harper Collins, 1987)

[136] Rahn, Otto: Kruezug gegen den Gral. Die Tragodie des Katharismus. (Stuttgart, 1964)

[137] Bogin, Meg The Women Troubadours (New York, London: Norton & Company, 1980).Работы женщин-трубадуров были полностью забыты, пока Оскар Шульц-Гора не открыл их и не опубликовал небольшую монографию в конце прошлог овека Die Provenzalischen Dichterinnen (Leipzig, 1878). Мег Богин предоставляет единственный другой полный перевод их работ. Лучшей интерпретацией их музыки является ChansonsdesTroubadours: LiederundSpielmusikdem 12. Jahrhundert, представленная Studio der Fruhen Musik on Telefunken Das Altes Werk (SAWT 95673). Компакт-диск предоставляет другой хороший пример музыки и песен Amour Courtois из Монтепелиерского кодекса 13 в., названного "Иллюзии любви". Он интерпретирован неизвестным автором №4 и спродюссирован Гармонией Мунди (HMU 907109).

[138] Bogin, Meg The Women Troubadours (New York, London: Norton & Company, 1980)

[139] Bogin, Meg The Women Troubadours (New York, London: Norton & Company, 1980) pg 65.

[140] Bogin, Meg Ibidem pg 74.

[141] Bogin, Meg Ibidem pg 75.

[142] Bogin, Meg Ibidem pg 133.

[143] de Rougemont, Denis L"amour et l"Occident (Paris, 1969)

[144] Chebel, Malek Dictionnaire des Symboles Musulmans: Rites, mystique et civilisation (Paris: Perrin, 1995) keywords: Sufisme, Nuit, Marie.

[145] Van Cronenburg, Petra Ibid. pg. 172.

[146] Van Cronenburg, Petra Ibid. pg 154.

[147] Pernoud, Regine Alienor d"Aquitaine (Paris Albin Michel, 1965).

[148] Pernoud, Regine La Femme au temps des Cathedrales (Paris: Stock, 1980).

[149] Sr. Mary P. Heinrich The Canonnesses and Education in the Early Middle Ages (Washington DC: Catholic University, 1924) pg 82-83.

[150] Fell, Christine Women in Anglo-Saxon England (London: British Museum, 1984) pg. 109.

[151] Herliby, pg 61

[152] Sitwell, Sachaverell Study of Medieval Life, Art and Thought

[153] Цитируется Le Goff, Jacques: Die Zeit des Hochmittelalters (Frankfurt: Fischers Weltgeschichte, 1965) pg.16.

[154] Charpentier, Louis Les Mysteres Templiers (Paris: Laffont, 1967) pg 62.

[155] Delort, Robert La vie au Moyen Age (Lausanne: Edita, 1982) pg 211-212.

[156] Следует отметить, что аббатства не подлежали общему правилу: их строили и ими владели те, кто в них жил. Основная масса финансирования для аббатств будет приходить из пожертвований знатью земли или других даров.

[157] Delort, Robert La vie au Moyen Age (Lausanne: Edita, 1982) pg. 212

[158] Bayard, Jean-Pierre La Tradition Cachee des Cathedrales (Paris: Dangles, 1990)

[159] Icher, Francois Les Oeuvriers des Cathedrales (Paris: Editions de La Martiniere, 1998) pg 50 and pg. 150.

[160] Важным исключением во Франции был Королевский Собор в Сен-Дени , который официально являлся собственным королевским проектом. Мы имеем много информации об этом специфическом здании благодаря Сагеру. Но это был один из 300 храмов, построенных в то время. Другим важным исключением стала более активная роль династии Плантагенетов в Англии.

[161] Schock-Werner, Barbara "Le Chantier de la cathedrale de Strasbourg" in Chantiers Medievaux (Editions du Zodiaque, DDB, 1995).

[162] Dyer, Christopher Standards of Living in the Later Middle Ages: Social Change in England 1200-1520 (Cambridge: Cambridge University Press, 1994) pg 101 italics added

[163] Morris R. Cathedrals and Abbeys of England and Wales (London, 1979) pg 180

[164] Van Cronenburg, Petra Schwarze Madonnen: Das Mysterium einer Kultfigur (Munchen: Hugendubel Verlag, 1999) pg. 143-144, 146

[165]Там же, pg 147, 149

[166]Там же, pg 149.

[167]HerlihyТам же. Pg 20

[168]Yalom Marilyn A History of the Breast (New York: Alfred Knopf, 1997) pg. 51.

[169]Keen, Maurice: The Pelican History of Medieval England (London: Penguin Books, 1969) pg 82.

[170] Fourquin, Guy Histoire Йconomique de l"Occident Mйdiйval. (Paris: Armand Collin, 1969) pg 175

[171] Lucas, H. S. "The Great European Famine of 1315-1316" Speculum 15 (1930)

[172]Werner, Alex London Bodies: the changing shape of Londoners from prehistoric times to the present day (London: Museum of London, 1998) pg. 62.

[173] Harvey, Barbara "The crisis of the early fourteenth century" in Campbell, Bruce M.S. Before the Black Death: Studies in the "crisis" of the early Fourteenth Century (Manchester: Manchester University Press, 1992) pg 2.

[174]Duby G. Quoted by Fourquin G. Ibid pg 176.

[175] Cippola, Carlo M. Geld-Abenteuer: Extravagante Geschichten aus dem europaikshcen Wirtshschaftsleben (Berlin: Verlag Klaus Wagenbuch, 1995) pg. 21 italics added

[176] Spufford, Peter Ibid. Pg 93.

[177]Этот процесс гораздо позже даже был идентифицирован как общее правило и назван законом Грехэма.

[178] Эта логика не должна привести к крайностям. Очевидно, что во время Средневековья золотые монеты использовались больше в таких относительно редких и дорогих платежах, как приданное, свадебные деньги и купля земли. Эти отдельные крупные выплаты были одной из причин для накапливания денег. Другой причиной использования золотых монет был выкуп (Danegeld), выплачиваемый викингам или другим воинам, которые брали заложников в обмен на драгоценные металлы.

[179]"Скорость обращения денег" — число оборотов определённой валюты в год.Ирвинг Фишер в 1930-х обнаружил простое, но очень важное взаимоотношение между количеством денег (Q), скоростью обращения (V) и экономической активностью (E) и, как следствие, формулу E = QxV. В обычных условиях экономическая активность зависит как от большого количества денег в обращении, так и от скорости, с которой они оборачиваются.

[180] Грэхэм выведет закон из этого процесса: валюты, которые люди не хотят накапливать, оборачиваются быстрее, чем накапливаемые. Примечательно, однако, то, что он выразит это в следующих терминах "плохие деньги вытесняют хорошие", то есть "хорошие" индентифицируются с функцией накопления больше, чем с функцией обмена.

[181]Spufford, Peter Money and its use in Medieval Europe (Cambridge: Cambridge University Press, 1988) pg 267.

[182] Cristobal Colon : Textos y Documentos Completos (Madrid: ed. C. Varela. 1982) стр. 32. Дневник Колумба упоминает золото больше 85 раз между 12 октября 1494 и 17 января 1493 гг., когда он возвращался в Испанию. Он был взволнован фактом, что аборигены имеют тёмную кожу и что климат Кубинского побережья жаркий, потому что это были знаки, которые, как верили европейцы, указывающие на наличие золота. Смотри также Vilar, Pierre A History of Gold and Money 1450-1920 (London: New Left Books, 1976).

[183] Spufford, Peter, Ibid pg 389

Назад Вперед


Источник: artifact.org.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится9



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map