» » » Очевидно, но непонятно. Невероятно!... Но факт

Очевидно, но непонятно. Невероятно!... Но факт

14-03-2012, 07:47 | Наука и техника / Размышления о науке | разместил: VP | комментариев: (8) | просмотров: (6 356)

Невероятно!... Но факт

В предыдущей статье ("Очевидно, но непонятно") мной были приведены некоторые факты деления в нашем мире на четыре. Количество читателей за истекшие два месяца после выхода статьи говорит о проявленном интересе к поднятой теме. Поэтому я счел возможным продолжить описание подобных фактов, взятых из научных разработок, применительно к неживому уровню и к уровню "человек".

Рассмотрим дополнительно характерные примеры деления на четыре в указанных уровнях.

Так, например, физиками получены экспериментально или на кончике пера следующие четыре искусственных состояний вещества: сверхплотная материя нейтронных звезд, сверхкритический флюид, конденсат Бозе-Эйнштейна, кварк-глюонная плазма, а также показано, что атом включает в себя четыре субстанции - протон, нейтрон и электрон, имеющий дуальную структуру (волна-частица).

При этом сам электрон характеризуется четырьмя квантовыми числами, а протон и нейтрон включают в себя по четыре части каждый: три кварко-частицы и глюонное облако, которое имеет характер силы, но иногда превращается в вещество.

Интересно, что и вода - основа жизни - в молекуле H2O также имеет четыре компонента: два ядра атомов водорода, ядро атома кислорода и объединенное электронное облако, имеющее характер силы и связывающее ядра атомов.

Похоже, что закономерность приведенного деления присуща не только микромиру, но и макромиру.

Так, например, в нашей достаточно изученной астрономами солнечной системе имеется четыре твердых планеты, - Меркурий, Венера, Земля, Марс, и четыре газовых планеты-гиганта - Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Обнаружено также, по меньшей мере, две группы предположительно из четырех карликовых планет каждая: Плутон, Хаумеа, Макемаке, Эрида, а также Седна, Орк, Квавар, Церера, - классификация которых до сих пор не завершена.

Теперь от макромира перейдем к рассмотрению биологических структур, в иерархии которых ученые также выделяют четыре уровня: атом, молекулы, молекулярные комплексы, живые организмы. При этом в растительных образованиях каждый может наблюдать то же самое деление на четыре: корневая система, ствол (стебель), крона (листья) и система размножения (цветы, плоды, семена).

Но наиболее интересно устроен сам человек, который является высшим уровнем из всех четырех: неживого, растительного, животного и человеческого. Каждый способен обнаружить в своем теле огромное количество фактов деления на четыре.

Вот, например, четыре основных функциональных части тела человека: голова, шея, туловище, конечности, которые, в свою очередь, тоже делятся на четыре. В частности, медики выделяют четыре анатомические области в строении руки: плечевой пояс, собственно плечо, предплечье, кисть.

При этом и кисть имеет четыре составных части: запястье, пясть, пальцы, ногти. Даже форма ногтей классифицируется как: квадратная, округлая, овальная, заостренная (миндалевидная). А сами ногти включают тело ногтя, передний свободный край, луночка (участок матово-белого цвета), ногтевые валики.

В предыдущей статье было отмечено, что кровь всех людей в мире делится на четыре группы по своему составу. Причем кровь в каждой группе имеет четыре составляющие: плазму, эритроциты, лейкоциты, тромбоциты, а система кровообращения включает в себя четыре части: сердце, кровеносные сосуды, органы - депо крови, механизмы регуляции.

Рассматриваемое деление не обошло и наше сердце, состоящее из четырех, вложенных одна в другую, тканевых оболочек: перикарда, эпикарда, миокарда и эндокарда. Его (сердца) четыре отдельных полости-камеры (левое предсердие, правое предсердие, левый желудочек, правый желудочек),  а также четыре клапана (митральный, трёхстворчатый, аортальный, легочный) выполняют огромную работу, осуществляя функцию насоса.

Не менее интересно и устройство нашего головного мозга, особенно его коры полушарий. Медики подразделяют всю кору полушарий на четыре типа: древняя (палеокортекс), старая (архикортекс), новая (неокортекс) и межуточная. Они также выделяют  четыре функциональных оболочки мозга: черепная, твердая, сосудистая (паутинная) и мягкая. И описывают четыре доли коры полушария мозга: лобная, теменная, затылочная и височная.

Любопытно, что наша жизнь тоже делится на четыре этапа: детство, юность, зрелость, старость. А детство в свою очередь подразделяется на четыре периода: утробный, до 3-х лет, до 9 лет и до 13 лет. При этом и утробное развитие плода также делится на четыре временных интервала, а развитие ребенка в семье включает в себя четыре уровня: физический, психический, эмоциональный, интеллектуальный.

В заключение полезно особо выделить фундаментальные факты деления на четыре, заложенные природой в строение всего нашего мироздания, включая и нас с вами:

Четыре уровня природы - неживой, растительный, животный, человеческий.

Четыре фундаментальных взаимодействия - гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое, определяющих равновесие мироздания.

Четырехбуквенный генетический код, заложенный в структуре ДНК и присущий всем четырем видам живых организмов - животным, растениям, бактериям и вирусам.

Четыре составные части в строении человека.

Современной науке не известны причины такого деления. По всей видимости, как гениально выразился А.Эйнштейн, ответ следует искать на более высоком уровне познания мира.

Безусловно, приведенные деления могут вызвать возражения читателя. Однако я твердо убежден, что непонимание возникает лишь там, где человек себя ставит выше природы, не признавая того факта, что в базисных понятиях природы заложено априори деление на четыре. Но мы не всегда в состоянии проследить эту последовательность. Иногда из-за ограниченности своих органов ощущений или из-за неполноты знаний.

Источник: kabmir.com.

1. » #8 написал: manch77 (15 марта 2012 01:35)

Цитата: userrr
    manch77,       6 груп крови.

Я о не о крови а о свастичной структуре славянина: тело, душа, дух, и совесть.
    Поэтому вся народная обережная вышивка в различных видах свастичных символа.

Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

2. » #7 написал: userrr (15 марта 2012 01:21)

manch77,       6 груп крови.

3. » #6 написал: manch77 (15 марта 2012 00:18)

Народ темный варварский давно об этом знал и вышивал, вырезал... fellow

Свастичные символы встречаются в вышивке на одежде по территории всей Руси, а также не только на одежде, но и в архитектуре, украшении посуды и т.п. - то есть ВЕЗДЕ!

И никакого отношения к национал - социализму Гитлера и фашизму не имеют, тогда еще он не родится.

4. » #5 написал: апорист (14 марта 2012 23:42)

Почему состав крови у любого человека в мире относится лишь к одной из четырех групп?

Почему 4, они 2.
     .

Четыре типа материи, известные астрофизикам: 73% темная энергия, 23% темная материя, 4% обычная материя, 0.4% звезды и галактики

Пять
    .
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Пять -5 -ый как "живая енергия"
    Голос для 4 комента сверху. winked

Pardon, below.

5. » #4 написал: fizik_dao (14 марта 2012 14:59)

все уже 50 лет как поставлено на научную и мировоззренческую основу

6. » #3 написал: Aksey84 (14 марта 2012 11:11)

Книга «Цветок Жизни» даст ответы на все поставленные вопросы. Тайна уже давно раскрыта:)

7. » #2 написал: Василий (14 марта 2012 09:10)

хе :) а ученые то здесь при чем? автор явно рерихнутый :)

8. » #1 написал: Art (14 марта 2012 08:38)

Наконец и ученые начали переходить от постулата "это невозможно" к концепции "Все мыслимое достижимо (возможно)" (Гермес Трисмегист или ТОТ - примерно 2500 лет до н.э.).

Ученые могли бы существенно облегчить себе жизнь в части поиска новых идей, если бы они просто почитали ченнелинги (послания через людей, выступающих в роли каналов связи) Существ Света, живущих в более высоких измерениях, и сами установили связи со своими Высшими Я. Это и Основатели, и Крайон, и архангелы Михайл, Уриил, Метатрон и т.д., Плеядианцы, Арктурианцы, Инуаки, Иешуа, Будда, Кришна, Рамта - всех не перечислишь. Но те послания, которые они передают, содержат массу информации об устройстве Вселенной и всего Мироздания. Кроме того, сейчас на первый план выходит Духовное или чувственное познание, когда Бог познается не опытами в лабораториях, а посредством мыслительных практик Сосредоточения - медитации, молитвы, погружения, мантры и т.д. Собственно так получал информацию Тесла, эксперименты которого до сих пор ученые не могут повторить. Тесла получал информацию из Единого энергоинформационного поля Образами, содержащими в мельчайших деталях агрегаты или устроиства. Ученым пора задуматься о методах познания.  smile