Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Фотонный двигатель: в РФ грядет грандиозный технологический прорыв в космос

Фотонный двигатель: в РФ грядет грандиозный технологический прорыв в космос


21-01-2017, 08:46 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (36) | просмотров: (8 858)
Российские разработчики из Московского авиационного института сделали примечательный доклад к Академическим чтениям по космонавтике, в котором предложили использовать при запусках ракет солнечные тепловые ракетные двигатели. По сути, этот агрегат представляет собой фотонный двигатель, который при помощи солнечной батареи и специальных фотоэлектрических преобразователей будут создавать необходимый импульс для движения космического аппарата.

Прийти к осознанию необходимости внедрения в космическое производство двигателей, имеющих совершенно новые принципы работы, ученых заставило то, что, по их утверждению, нынешние жидкостные разгонные двигатели уже исчерпали свое потенциал к совершенствованию.

Эффективность принципиально новых фотонных двигателей, согласно расчетам проектировщиков, превышают показатели нынешних жидкостных силовых космических агрегатов в полтора – два раза. Данное преимущество является неоспоримым для космической отрасли, особенно при осуществлении межорбитальных полетов.

В итоге, было подсчитано, что при использовании фотонного двигателя для доставки одного и того же груза можно использовать вместо тяжелого ракетоносителя типа «Протон-М», на котором используется разгонный блок «Бриз-М», средний типа «Союз-2» с установленным инновационным фотонным разгонным блоком.

После реализации этого проекта, Россия получит невероятное преимущество на международном рынке космических услуг и окажется вне конкуренции....


Источник: newinform.com.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (36) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #36 написал: Каталония (23 января 2017 18:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    ПравдоЛюб,
    To есть в конце получается так как я и говорил: У вас сплошное уныние на ровном месте.

    Какая разница что у нас нет технологий телепортации и антигравитации? Колумбус почему-то не стал ожидать пока появятся скоростные катера а поплыл далёко за горизонт на тупых парусниках. Долго, нудно, опасно. Почему не сел на аэролайнер Барселона - Куба в кожаном кресле, попивая смузи? Ах, ничего - ведь оставалось всего-себе 300 лет до изобретения паровой машины и ещё лет 200 до аэролайнера. Смузи тоже там под конец придумали.

    Я даже более скажу: Человечество к этим технологиям совершенно не готово. Как только кто-либо даже косвенно освоит одну из них, то сразу начнётся перекрой мировой власти и мало никому не покажется. Радуйтесь что эти технологии нам в нынешней мировой конфигурации недоступны.

    Будем медленно но верно осваивать космос шаг за шагом уверенно улучшая те технологии которые у нас под руками. Всё остальное - хотелки и турбопатриотизм.


    А насчёт моего образования, я извините, экспертом себя не называл и учавствовать в вашем сравнении членов не обязан. Чесслово, думайте что хотите.

    Цитата: ПравдоЛюб
    Это мой последний пост для вас.

    Ей богу, не отвечайте. wink

       
     


  2. » #35 написал: Фрунзе (23 января 2017 11:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 61
    комментариев 1277
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Я вот не пойму

    Ясен пень не поймешь. Будь мужиком—хозяином слова, сказал не будешь больше писать, не пиши.


    --------------------
    Задавайте глаголам вопросы
    Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
    Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
    Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
    Что делает (сделает), что делают (сделают)?
    Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.

       
     


  3. » #34 написал: ПравдоЛюб (23 января 2017 11:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Фрунзе,
    Я вот не пойму Матвеев, тебе-то чего неймется? Сходи норму ГТО выполни разок, глядишь и отпустит. Что касается Алекса, то кроме голословным утверждений в подарочных комментариев от него ничего не дождешься. Ну дак и зачем? Он и так админ - достаточно рявкнуть или протролить пост и дело в шляпе. И какой прикол в таком общении? И потом, меня никто и не откуда и не гнал да и общаюсь всего на двух форумах и что? Тебя это как-то раздражает что ли? А я тут при чём? Я что ли виноват, что кроме реактивной тяги в разных исполнениях ничего еще не придумали, а криков о достижениях столько, что марсиане в ужасе уже. Или только я понимаю, что с такими характеристиками нам только и остается, как замусоривать околоземное пространство? Того и гляди скоро введут лимиты на запуски. И потом, я что ли кричал, что на Марсе яблони будут ввести? Не знаете почему не цветут? Мы только приближаемся к доле полезного груза в районе 10% (десяти, Карл!!!). Почитайте, посчитайте, вычтите вес еще одной ступени на ионном двигателе, может чего и поймёте, что чего и, как и когда все это долетит до Марса. Может тогда отпадет желание орать про Марс-500. А то ты только руками махать и горазд. А с Марсом -500 вообще треш! Давайте, мол отправим экспедицию, а зачем? Ну как зачем?Марс изучать. И что мы изучим? Ну мало ли... На крайний случай подтвердили состав атмосферы, грунта и остального по мелочи. А возвращать людей как будем? А на хрена их возвращать - они же герои, исследователи, первопроходцы. Да и не можем мы их вернуть. Не на чем. Ну как-то так...


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  4. » #33 написал: Фрунзе (23 января 2017 11:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 61
    комментариев 1277
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Здесь даже редакция читать и думать не умеет.

    Ну кто же тебя Девин держит?, тем более как ты сказал 17.12.2015
    Я понимаю, что делает редакция, но я в этом участвовать более не желаю. Пишу здесь лично для Вас и в последний раз.


    Языком чесать ты мастер, везде тебе отворот поворот, а виновны везде редакция. Может дело в тебе?


    --------------------
    Задавайте глаголам вопросы
    Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
    Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
    Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
    Что делает (сделает), что делают (сделают)?
    Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.

       
     


  5. » #32 написал: ПравдоЛюб (23 января 2017 07:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: От Алекс Зес:
    Это что спор ради спора? Вам уже сделали замечание. Нет продолжаем нести ахинею

    Я-то здесь при чем? Я ответил кратко - не понравилось, попросили раскрыть ответ - раскрыл. Хотя зачем? Здесь даже редакция читать и думать не умеет.

    От Алекс Зес:
    Послушайте, ваш ответ не о чем. Я кстати в отличи от всех присутствующих тематикой подобного рода занимался. Не надо превращать базар в искусство. Это скучно. Есть о чем поговорить по делу.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  6. » #31 написал: ПравдоЛюб (23 января 2017 00:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Каталония,
    Я вам ответил, но вы не поняли или не захотели понять, либо были не способны - принцип один при разных способах получения удельной тяги и удельного импульса. Что тут еще обсуждать? Вы накидали кучу перекрёстных ссылок из Вики и посчитали задачу выполненной?
    Удельный импульс — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемого им импульса (количества движения) к расходу топлива (обычно массовому, но может соотноситься и, например, с весом или объёмом топлива). Чем больше удельный импульс, тем меньше топлива надо потратить, чтобы получить определённое количество движения. Теоретически удельный импульс равен скорости истечения продуктов сгорания, фактически может от неё отличаться. Поэтому удельный импульс называют также эффективной (или эквивалентной) скоростью истечения продуктов сгорания.

    Удельная тяга — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемой им тяги к массовому расходу топлива. Измеряется в метрах в секунду (м/с = Н·с/кг = кгс·с/т. е. м.) и означает, в данной размерности, сколько секунд данный двигатель сможет создавать тягу в 1 Н, истратив при этом 1 кг топлива (или тягу в 1 кгс, истратив при этом 1 т. е. м. топлива). При другом толковании удельная тяга равна отношению тяги к весовому расходу топлива; в этом случае она измеряется в секундах (с = Н·с/Н = кгс·с/кгс) — это значение можно рассматривать как время, в течение которого двигатель может развивать тягу в 1 кгc, используя массу топлива в 1 кг (то есть весом 1 кгс). Для перевода весовой удельной тяги в массовую её надо умножить на ускорение свободного падения (принимаемое равным 9,80665 м/с Удельный импульс является важным параметром двигателя, характеризующим его эффективность. Эта величина не связана напрямую с энергетической эффективностью топлива и тягой двигателя, например, ионные двигатели имеют очень небольшую тягу, но благодаря высокому удельному импульсу находят применение в качестве маневровых двигателей в космической технике.


    Вот вам сводная таблица по некоторой части приведенных вами двигателей из той же Вики. Прошу обратить внимание на то, что сравнивается, т.е. какая характеристика:

    Характерный удельный импульс для разных типов двигателей Двигатель Удельный импульс
    м/с с
    Газотурбинный реактивный двигатель 30000(?) 3000(?)
    Твердотопливный ракетный двигатель 2650 270
    Жидкостный ракетный двигатель 4600 470
    Электрический ракетный двигатель 10000—100000[5] 1000—10000
    Ионный двигатель 30000 3 000
    Плазменный двигатель 290000 30000

    Поэтому вам бы разобраться в теме досконально и понять суть, может тогда и вопросы отпадут сами собой. Ничего нового здесь нет. Для простоты понимания добавлю, что двигатель внутреннего сгорания может работать на разном типе топлива, но он все так же остаётся ДВС, а не становится от смены топлива субсветовым или гипердвигателем, т.к. принцип его работы не меняется от способов получения эенергии для совершения им работы. Да. Меняются некоторые его характеристики: снижается токсичность, возрастает крутящий момент, но - это не решает проблему в корне. Не можете вы летать на таком двигателе в космосе. Тоже самое и в ракетных двигателях - меняется принцип получения энергии, меняется топиво, но принцип движения все тот же, а на этом принципе не полетишь далеко и - это доказывать нет смысла, ибо - факт. Да. Ученые "выжимают" все, что можно из известных науке способов, ну и что? Да. Пока все идет так, как идет и о причинах почему другие, повторяю, принципиально новые технологии тормозят сейчас нет смысла упоминать, а "модернизации" известных способов - это путь в никуда - это понимают все, кто имеет любое тех. высшее образование, а не то, что научную степень. Но, Вы, же снова и снова цепляетесь за несущественное. Я не отрицал, что промежуточные результаты и вспомогательные технологии не нужны и ими не надо заниматься, но со времени полета Белки и Стрелки прошло 56 лет и вы думаете, что за этот срок ученые не поняли проблемы РКТ? Поняли и, я полагаю, что основная причина приостановки Лунной программы и в СССР и в США, не инопланетные базы, а реальная не возможность двигаться дальше в этом направлении с текущими технологиями и на известных принципах движения в вакууме - не выгодно, т.е. слишком затратно по ресурсам, а прорывов в науке пока не видно. Ну прилетим на Луну и что? Будем строить базы? Ок! Как завозить оборудование, материалы, людей? Как стартовать с Луны? А как возвращаться с Марса на Землю, даже если старт был с Луны? Откуда брать ресурсы? Везти топливо снова с Земли? И т.д. и т.п.

    Сегодня эти программы больше для успокоения, вот и все и я не знаю почему, но вы свято верите в то, что нынешняя "возня" способна привести к результату - освоению СС.
    Так, что не надо приводить кучу материала, без понимания - глупо. Это мой последний пост для вас. Вы не ответили на мой вопрос, о вашем образовании, хотя по сути уже и не надо, т.к. и так все понятно.

    От Алекс Зес:

    Это что спор ради спора? Вам уже сделали замечание. Нет продолжаем нести ахинею


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  7. » #30 написал: Каталония (22 января 2017 23:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Ну хотя бы потому, что решив этот минимум мы решаем две задачи: удешевление запуска спутников на околоземную орбиту и межпланетные пилотилуемые полеты.

    Нет уж, вы не только мне не ответили а даже и прочитать написанное толком не смогли.

    Межпланетные полёты с высоким грузом это ТОЛЬКО ОДНО направление разработки ракетных двигателей и далеко не единственное.

    Цитата: ПравдоЛюб
    Ну, я четко обозначил мысль, что галактика - это крутовато для нас, но межпланетные в пределах солнечной системы (СС) - было бы реальным прорывом.

    Вас улушение запуска спутников не интересует. Вас улушение габаритов ракет не интересует. Вас улушение управления спутниками не интересует. Вас дешовое распределение спутников по СС не интересует.

    А всё это не теоретические возможности а реальные прототипы разных уровней. Это говорит о том что те которые распределяют деньги на космос уже задолго до вас определии что реально "перспективно" здесь и сейчас а что нет.

    А вот вам надо, хоть кровь из носа, лететь на Марс прям сейчас и целым взводом. Плевать вам на промежутные и вспомогательные технологии. Вам или интерпланетарные транспортные системы ИЛИ НИЧЕГО. От того и ущербность ваших аргументов.

    Зачем тратили время на Спутник, на Лайку на Гагарина итд если можно было установить "минимум" на военную базу на Луне и прям её туда и поставить? Ан нет, на самом деле только разных ЖРД в СССР и России наклепали 32 разных модели. Не чувствуете разницу в рациональности подходов?

    Цитата: ПравдоЛюб
    Так, что зря вы проделали такую большую работу, имхо.

    Вот так и знал. Когда вы запрашиваете информацию, я всё всегда представяю. А когда ваша очередь - пшик.

       
     


  8. » #29 написал: ПравдоЛюб (22 января 2017 21:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Каталония
    Почему как минимум?


    Ну хотя бы потому, что решив этот минимум мы решаем две задачи: удешевление запуска спутников на околоземную орбиту и межпланетные пилотилуемые полеты.

    Цитата: Каталония
    Почему сразу на галактическую экспансию замахиваться если мы ещё до Луны толком не долетели? Что за логика такая странная?

    Ну, я четко обозначил мысль, что галактика - это крутовато для нас, но межпланетные в пределах солнечной системы (СС) - было бы реальным прорывом. Отсюда и ответ на ваш вопрос почему до Луны толком не долетели. А причина проста: мы все еще крутимся вокруг удельного момента импульса и, приведенные вами наработки на разных типах энергоносителях и энергоустановках - это доказывают. Вся суть - что-то нагреть - "выплюнуть" - оседлать момент импульса, или взорвать и "выплюнуть" - лететь в сторону противоположную импульсу. fellow

    Так, что разница между ними только в том, как мы получаем удельный момент импульса, но не в принципе движения.

    Кстати, лазерные требуют огромной мощности автономную энергоустановку, а парусные имеют слишком малое ускорение и не подходят для старта с Земли.

    Так, что зря вы проделали такую большую работу, имхо.

    Цитата: Каталония
    Что за логика такая странная?

    Так, что логика вполне нормальная.

    P.S. если ответ не устраивает, то подробнее позже, т.е. не сегодня, т.к. времени пока нет, а материал большой.

    P.P.S. Сходите сюда:http://universe-tss.su/main/nauka/37364-ciolkovskiy-raketa-i-lazer.html - Здесь хороший материал по лазерным двигателям и разбор принципа работы в комментариях к ней. У меня нет доступа к ПС и ссылкам поэтому пишу в паблик. Я там тоже под тем же ником.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  9. » #28 написал: Каталония (22 января 2017 21:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Я имею ввиду, как минимум межпланетные перелеты в пределах СС.

    Почему как минимум? Мы спутники не запускаем? Спутники дешевле запускать не интересно? Почему сразу на галактическую экспансию замахиваться если мы ещё до Луны толком не долетели? Что за логика такая странная?

    Цитата: ПравдоЛюб
    Примеры в студию.

    Как их всех по вашему классифицировать?

    По спектру нейтронов

    Реактор на тепловых (медленных) нейтронах («тепловой реактор»)
    Реактор на быстрых нейтронах («быстрый реактор»)
    Реактор на промежуточных нейтронах
    Реактор со смешанным спектром

    По размещению топлива

    Гетерогенные реакторы, где топливо размещается в активной зоне дискретно в виде блоков, между которыми находится замедлитель;
    Гомогенные реакторы, где топливо и замедлитель представляют однородную смесь (гомогенную систему).

    По виду топлива

    изотопы урана 235, 238, 233 (235U, 238U, 233U)
    изотоп плутония 239 (239Pu), также изотопы 239-242Pu в виде смеси с 238U (MOX-топливо)
    изотоп тория 232 (232Th) (посредством преобразования в 233U)

    По степени обогащения:

    природный уран
    слабо обогащённый уран
    высоко обогащённый уран

    По химическому составу:

    металлический U
    UO2 (диоксид урана)
    UC (карбид урана) и т. д.

    По виду теплоносителя

    H2O (вода, см. Водо-водяной реактор)
    Газ (см. Графито-газовый реактор)
    D2O (тяжёлая вода, см. Тяжеловодный ядерный реактор, CANDU)
    Реактор с органическим теплоносителем
    Реактор с жидкометаллическим теплоносителем
    Реактор на расплавах солей
    Реактор с твёрдым теплоносителем

    По роду замедлителя

    С (графит, см. Графито-газовый реактор, Графито-водный реактор)
    H2O (вода, см. Легководный реактор, Водо-водяной реактор, ВВЭР)
    D2O (тяжёлая вода, см. Тяжеловодный ядерный реактор, CANDU)
    Бериллий, BeO
    Гидриды металлов
    Без замедлителя (см. Реактор на быстрых нейтронах)

    По конструкции

    Корпусные реакторы
    Канальные реакторы

    По способу генерации пара

    Реактор с внешним парогенератором
    Кипящий реактор

    По габаритам

    Обычные реакторы
    Плавающие реакторы
    Морские реакторы для суден
    Микрореакторы
    Ядерные ракетные двигатели (в следущей главе)

    Всё это, это разные разработки мирного атома.

    Цитата: ПравдоЛюб
    Какие двигатели вы знаете и на каких принципах?
    Перечислите их с кратким резюме по каждому.

    Поехали.

    ТЕРМОХИМИЧЕСКИЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    * Жидкие (Закрытого цикла, Открытого цикла, С фазовым переходом, Двигатель Вальтера)
    * Твёрдотопливные
    * Гибридные

    Особая статья детонационных жидкотопливных двигателей которые в 10 раз эффективнее ЖРД при пересчёте на единицу веса. Значит эти двигатели будут более компактными давая ту-же самую или повышенную мощность. Для вывоза спутников самое то.

    Моё мнение: Перспективность ЖРД уже находится около предела своих физических возможностей. Детонационные ЖРД - это прорыв.

    ЯДЕРНЫЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    * Импульсные
    * Термоядерные
    * Газофазно-ядерные
    * Твёрдофазно-ядерные
    * Солевые

    Мощность ядерных двигателей дико превышает возможности химических двигателей. Естественные проблемы с радиоактивностью при взлёте и возможных авариях. Первый ракетный двигатель построен на этой "концептуальной" технологии был разработан в СССР в 1978:м году. Разработки возобновились в 2005:м году.

    Моё мнение: О использовании таких двигателей возможно будет говорить когда мы настолько освоим технологию запуска груза с Земли что риск аварии дойдёт до <1% а то бахнет и мало никому не покажется. Такие спички "зажигать" стоит исключительно на высокой орбите. Перспективность на сегодняшний день: низкая. Общая перспективность: очень высокая, так как это единственный существующий двигатель который может доставить какой-либо серьёзный груз до другой планеты СС.

    ФОТОННЫЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    * Лазерные
    * Парусные

    Парусники это дешёвые но медленные вылеты спутников на сложные орбиты (с наклоном 45 градусов против солнечной, например) куда разгонные блоки слишком слабы их докинуть. Лазерные двигатели разрабатываются в России уже с 2005:го года и даже существуют физические подтверждения концепции. Парусники не требуют топлива вообще и таким способом "вечны" как только спутник вышел из атмосферы Земли, а лазерный (о чём речь в данной статье) может начать работать даже в верхних слоях. Тоже удешевление запусков спутников.

    Моё мнение: Для распределения спутников по СС очень даже перспективные разработки.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    * Плазменные
    * Ионные
    * Электротермические
    * Электростатические

    Двигатели малой мощности и неординарно малого расхода топлива. Как "Паруса", только немного помощнее. Используются для корректирующих двигателей спутников. Ионные уже 3 года как крутсятся вокруг земли а первый в России электрореактивный двигатель был создан в 1971.

    Моё мнение: Улучшение корректирующих двигателей улучшает живучесть спутников и объём техники самого спутника, то есть улучшает эффективность самих спутников. Перспективность огромная.

    Заметьте так-же что никакая из разработок мешает какой-либо другой. Одна технология для запуска, другая для выхода на определенную орбиту, третья для корректировки навигации итд.


    Так вот, я ваше требование исполнил полностью.

    Теперь объясните ПО КАЖДОМУ ТИПУ ракетных двигателей и ядерных реакторов ПОЧЕМУ ОНИ БЕСПЕРСПЕКТИВНЫ.

    Жду вашего ответа, не подкачайте, не откручивайтесь как прежде.

       
     


  10. » #27 написал: ПравдоЛюб (22 января 2017 19:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Так не пойдет. Давайте сделаем так: вы сами ответите на свои вопросы, договорились?

    Цитата: Каталония
    Фотонный двигатель не построен "на иных принципах"?


    Первый наводящий вопрос:
    Какие двигатели вы знаете и на каких принципах?
    Перечислите их с кратким резюме по каждому.

    Второй
    наводящий вопрос: область применения, т.е. для околоземного пространства, для межпланетных перелетов, для межгалактических. Улавливаете мысль? Мы сегодня в космос, как бы и не летали, т.к. все полеты далее околоземного пространства сопряжены с большими трудностями.
    Я имею ввиду, как минимум межпланетные перелеты в пределах СС.

    Цитата: Каталония
    Ну вот смотрите: У нас есть уйма веток наработок ядерных реакторов разных типов, с разными теплоносителями, габаритами итд. Исследования ведутся во все стороны одновременно.


    Примеры в студию.
    Цитата: Каталония
    С какой стати нам стирать перспективные, хоть дважды промежуточные технологии если для них есть ниша, прибыль и огромный научный опыт? А у вас "бесперспективность".

    долой политику из науки! wink


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  11. » #26 написал: Каталония (22 января 2017 18:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Пиписьками мериться? Ну - это детский сад.

    Цитата: ПравдоЛюб
    Да. Вы правы. Спасибо за замечание.

    Цитата: ПравдоЛюб
    Однако, повторю свой вопрос: Вы что заканчивали?

    lol

    Цитата: ПравдоЛюб
    Я лишь имел виду, что эти направления не перспективны по вполне объективным причинам и нужны двигатели на иных принципах и они будут, в этом уверен и - это мое ИМХО.

    Фотонный двигатель не построен "на иных принципах"?

    Ну вот смотрите: У нас есть уйма веток наработок ядерных реакторов разных типов, с разными теплоносителями, габаритами итд. Исследования ведутся во все стороны одновременно.

    С какой стати нам стирать перспективные, хоть дважды промежуточные технологии если для них есть ниша, прибыль и огромный научный опыт? А у вас "бесперспективность".

       
     


  12. » #25 написал: Глобалист (22 января 2017 18:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 608
    Рейтинг поста:
    0
    Российские разработчики из Московского авиационного института сделали примечательный доклад к Академическим чтениям по космонавтике, в котором предложили использовать при запусках ракет солнечные тепловые ракетные двигатели. По сути, этот агрегат представляет собой фотонный двигатель, который при помощи солнечной батареи и специальных фотоэлектрических преобразователей будут создавать необходимый импульс для движения космического аппарата.


    Я что-то не пойму, причём здесь фотоны. Или в место рабочего тела, в новом варианте, лазер?

    Солнечный тепловой ракетный двигатель. (Патент 1998 г.)



    От Алекс Зес:
    Не забывайте большие статьи загонять в подкат. Решать проблему можно по разному, через нагрев носителя, через непосредственное изучение (обратный принцип солнечного ветра). Можно еще пару экзотических гибридных вариантов нарисовать. Все это возможно, но требует изучения

       
     


  13. » #24 написал: ПравдоЛюб (22 января 2017 17:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Писец
    со стороны вы оба, довольно мудрых человека, выглядите деградировавшими до уровня дележа лопатки в песочницы. Поверьте со стороны это смотрится очень глупо...


    Да. Вы правы. Спасибо за замечание.

    Цитата: Каталония
    Вы представляете голос "всё равно ничего не получится" во всех ветках вашего присутствия. Зачем?

    этого не было нигде, с чего Вы это взяли вообще?

    С чего вывод ниже?
    Цитата: Каталония
    То есть если пилотируемые полёты невозможны, то и разработка двигателей не нужна? Охренеть логика. Давайте тогда и баллистические ракеты отменим, да Калибры, если их разработки для пилотируемых полётов не очень подходят?


    Я лишь имел виду, что эти направления не перспективны по вполне объективным причинам и нужны двигатели на иных принципах и они будут, в этом уверен и - это мое ИМХО.

    Цитата: Каталония
    Я наконец-то понял что целые пласты науки до меня не доходят. Хорошо что мне эксперт объяснил, блин. Вижу что вы в этой сфере до всех точек над i, ё итд разбираетесь.

    Электроника - это стык ряда дисциплин, если вы не в курсе. Потому у меня есть представления о разных дисциплинах. Однако, повторю свой вопрос: Вы что заканчивали?


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  14. » #23 написал: Писец (22 января 2017 17:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 405
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Пиписьками мериться? Ну - это детский сад. Удачи.

    Да вы с "Каталония" уже 3-ю неделю "письками меряетесь", притом независимо от темы обсуждения, в любой ветке, где появляется 1, тут же сразу и второй нарисуется. Амбиции у обоих зашкаливают. Научитесь подавлять в себе страсти, а не идти у них на поводу, подчините своё ЭГО и будет вам общаться на много проще. Ибо в попытке выиграть спор любой ценой, ( небось уже и не помните с чего всё началось?) со стороны вы оба, довольно мудрых человека, выглядите деградировавшими до уровня дележа лопатки в песочницы. Поверьте со стороны это смотрится очень глупо...

       
     


  15. » #22 написал: Каталония (22 января 2017 17:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Поймите вы наконец, что и на фотонном двигателе можно улететь очень далеко и на солнечных парусах, но одно дело запуск куска метала, коим является спутник, а другое - пилотируемые полеты. Теперь понимаете? Не до живет никто до конца полета, так понятнее?

    То есть если пилотируемые полёты невозможны, то и разработка двигателей не нужна? Охренеть логика. Давайте тогда и баллистические ракеты отменим, да Калибры, если их разработки для пилотируемых полётов не очень подходят?

    "Кусков металла" мы запускаем в разы больше чем двуногих млекопитающих. Если существует возможность это делать дешевле, то почему нет?

    Цитата: ПравдоЛюб
    А вообще, фантазии полезны - фантазируйте, гордитесь советской и российской наукой, но только прошу, не по меньше фанатизма в том, чего вы вообще не представляете.

    Я наконец-то понял что целые пласты науки до меня не доходят. Зачем двигатели развивать если пилотов туда не посадить? Зачем исследовать дно океанов если там не поплавать? Зачем на Луну лететь если ландшафт скучный? Хорошо что мне эксперт объяснил, блин. Вижу что вы в этой сфере до всех точек над i, ё итд разбираетесь.

    А если серьёзно, причина моего вникания это следущий вопрос:

    Вы представляете голос "всё равно ничего не получится" во всех ветках вашего присутствия. Зачем?

       
     


  16. » #21 написал: ПравдоЛюб (22 января 2017 16:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Каталония,
    Еще одно уязвленное самолюбие? Ну-ну. winked
    У меня обширные интересы, но не во всех областях я специалист. Однако, термин протекционизм, который вы даже написали с ошибкой, - это из другой оперы, да и нет его в том виде о котором шла речь. Мне честно говоря давно уже не интересны пустые споры.

    Цитата: Каталония
    Спасибо, у меня своя память ваших областей знаний которыми вы всех поучаете.

    Вы, что заканчивали и почему этих данных нет в профиле? wink


    Цитата: Каталония
    Рабочая она уже физически и возможности огромные, значит довести детонационные двигатели до ума просто вопрос времени,
    - вопрос - о каких двигателях идет речь? Там несколько направлений, но вы не указали ни про одно из них, а поспешили обвинить меня в невежестве и, - это при том, что я тоже не конкретизировал тип двигателя. Так о каком конктретно вы упоминали: ЖРД или ЯИД? (Надо было сразу выводить вас на чистую воду, чтобы потом не было проблем с пониманием)

    Цитата: Каталония
    как и в случае с фотонными двигателями, солнечными парусами итд. Причём это не придуманные "менджерами" прорывные попилы а теоретически продуманные разработки прошлого тысячилетия.

    Слушайте, может хватит этого идиотизма? Я не хуже вас представляю, что сие такое, а также понимаю почему они были отложены и не только из-за запаздывания материаловедения. Поймите вы наконец, что и на фотонном двигателе можно улететь очень далеко и на солнечных парусах, но одно дело запуск куска металла, коим является спутник или зонд, а другое - пилотируемые полеты. Теперь понимаете? Не до живет никто до конца полета, так понятнее? А есть еще и другие проблемы отчего эти проекты были свернуты и происки империалистов здесь точно ни при чём. А так конечно, все было продумано и прочее, но отложено, а враг народа Правдолюб насмехается, вот скотина, да? Охаял труды советских инженеров, а еще патриотом себя называет.
    А вообще, фантазии полезны - фантазируйте, гордитесь советской и российской наукой, но только прошу, не по меньше фанатизма в том, чего вы вообще не представляете.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  17. » #20 написал: Каталония (22 января 2017 15:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Поэтому я лишь высказал совет, пожелание: не лезьте в тему, в которой не сможете расставить все точки на i, а уж его дело следовать или нет.
    Ну и третье - у меня в профиле указана моя специализация и ВУЗ, который я закончил -это вам в помощь, дабы не гадали в какой области с специалист и не приписывали мне качества Бога.

    Спасибо, у меня своя память ваших областей знаний которыми вы всех поучаете. Ну "протектионизм" например. Вот это были точки над i, да?

    Цитата: ПравдоЛюб
    А че там рассказывать - тема известна и она рабочая в принципе, но не практична.

    Рабочая она уже физически и возможности огромные, значит довести детонационные двигатели до ума просто вопрос времени, как и в случае с фотонными двигателями, солнечными парусами итд. Причём это не придуманные "менджерами" прорывные попилы а теоретически продуманные разработки прошлого тысячилетия.

    Не первый раз я вас вижу с мнением "всё хрень, ничего всё равно не получится". Нет что-бы сказать "хорошо, интересно, будем посмотреть", но вы идёте на шаг дальше - пытаетесь пнуть тех которых именно это и говорят. Не скучная, разве, работа? Не нудная? Легко освоилась?

       
     


  18. » #19 написал: странник (22 января 2017 12:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 85
    Рейтинг поста:
    0
    "Речь идет о солнечных батареях. " Ну и причем тут фотонный двигатель? Все интересатей и интересатей. То лазер, то в Киеве дядька, а в огороде бузина.ФОТОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — реактивный двигатель, тяга которого создается за счет истечения квантов электромагнитного излучения или фотонов. Ну и причем тут фотонный двигатель? Главное сенсационное название статьи, что ли? Так же как и о мозге, выращенном в Гарварде. А все несогласные - враги народа, так?

       
     


  19. » #18 написал: ПравдоЛюб (22 января 2017 11:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Каталония
    Вижу что вы во всём специалист. Сложно любую тему обсуждать не влезая вам прям в офис.

    Вероятно, Вы, не туда смотрите, раз у вас такое представление обо мне. :) Еще и офис, какой-то разглядели, а я - не сном ни духом!
    Вторая странность заключается в том, что я в этой ветке совсем не участвую, а лишь наблюдаю, как жертвы ЕГЭ рубятся меж собой на крутом берегу, так, что, по простому: "я-то тут при чем? Один не понял, что прочел. Второй - решил с умничать, не будучи в теме, за что и получил от всех - и знающих и не знающих, а Правдолюб крайний? :))) В соседней ветке, этот специалист решил спроектировать микропроцессор на проводнике при том, что графит - проводник, а алмаз - диэлектрик. Ну, и, что прикажете делать? Плакать или смеяться? И после такого он влез в фотонные двигатели. wink "
    Поэтому я лишь высказал совет, пожелание: не лезьте в тему, в которой не сможете расставить все точки на i, а уж его дело следовать или нет.
    Ну и третье - у меня в профиле указана моя специализация и ВУЗ, который я закончил -это вам в помощь, дабы не гадали в какой области с специалист и не приписывали мне качества Бога.

    Цитата: Каталония
    Может быть и о детонационном ракетном двигателе расскажете что тоже, мол, сказки.

    А че там рассказывать - тема известна и она рабочая в принципе, но не практична. Я за нее читал, знаю, как и о фотонном двигателе и что? Кстати, Алекс точно высказался - кому не понятно - алга в сеть или в библиотеку, да и в сети полно информации об этом - читайте. А пересказывать или копировать сюда цельные главы... э.... это зачем? Пиписьками мериться? Ну - это детский сад. Удачи.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  20. » #17 написал: странник (22 января 2017 10:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 85
    Рейтинг поста:
    0
    Да, это впечатляет, вместо разгонного блока - лазер, ну там еще забыли об необходимой электростанции, ну уж об мощности выходной и сравнение с ттх Бриз я вообще молчу.
    Картина Перова "Охотники на привале"

    От Алекс Зес:
    Ну что с вами такое, читаем текст, но не понимаем содержания? Речь идет о солнечных батареях. Это вирус системного идиотизма поразил часть читающих? Все ж написано, кстати, эти разработки мы вели с 80х годов. Это не новое решение. Тогда много чего пытались делать. Сейчас на новых материалах появились новые возможности. Тот же гиперзвук очень старая тема реализовать которую тогда не удалось из за отсутствия необходимых материалов.

       
     


  21. » #16 написал: Каталония (22 января 2017 03:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ПравдоЛюб
    Просто не влазьте в темы, в которых вы не специалист, тогда и знакомые инженеры не потребуются для помощи и делов-то. :)

    Вижу что вы во всём специалист. Сложно любую тему обсуждать не влезая вам прям в офис. Может быть и о детонационном ракетном двигателе расскажете что тоже, мол, сказки.

       
     


  22. » #15 написал: ПравдоЛюб (21 января 2017 23:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: особист
    ...а то меня уже слюной забрызгали от негодования....

    Просто не влазьте в темы, в которых вы не специалист, тогда и знакомые инженеры не потребуются для помощи и делов-то. :)


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  23. » #14 написал: особист (21 января 2017 23:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 497
    Рейтинг поста:
    0
    Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ,спасибо....а то меня уже слюной забрызгали от негодования....


    --------------------
    держу руку на пульсе.....

       
     


  24. » #13 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (21 января 2017 22:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Большая тяга там не нужна, она может быть малой но постоянной. Необходимую эмиссию фотонов может обеспечить например газовый лазер. Это не проблема.

       
     


  25. » #12 написал: IlyaS (21 января 2017 17:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: особист
    при взлете на данных двигателях, разгон не требуется...принцип другой....соответственно и мощная тепло защита не требуется....вот в чем прорыв...

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Статья о том что есть возможность заменить разгонные блоки последних ступеней и тем самым уменьшить вес системы

    Разгонный блок 14С45 Бриз-КМ Тяга 20.00 кН


    Вот и поясните мне, какие новые принципы "фотонного двигателя" способны создать такую тягу?

       
     


  26. » #11 написал: Глобалист (21 января 2017 17:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 608
    Рейтинг поста:
    0
    Глобалист,
    вы хоть понимаете о чем пишете?..

    Я понимаю. Может не так как ваши знакомые или вы, но, в общих чертах, понимаю. То, о чём написано в статье не противоречит законам физики - это факт, но вот будет ли эта техника работать так, как заявляют её разработчики и сможет ли она конкурировать с обычными ЖРД на их территории(вывод грузов на орбиту и т.д) - большой вопрос. Я в этом сомневаюсь. В открытом космосе где мизирная гравитация да(как и ионные двигатели), но не в атмосфере.

    Ну и повторюсь. Пока, фотонных двигателей не существует(в металле). Вот когда "фонарик" взлетит, хотя бы на метр, тогда можно будет о чём либо говорить.

       
     


  27. » #10 написал: особист (21 января 2017 17:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 497
    Рейтинг поста:
    0
    Глобалист,
    вы хоть понимаете о чем пишете?....я отталкиваюсь не от этой статьи,а от реальных наработок,коими занимаются мои хорошие знакомые(инженеры)....а чем аргументируете вы?...."сделай я посмотрю?"...


    --------------------
    держу руку на пульсе.....

       
     


  28. » #9 написал: Глобалист (21 января 2017 17:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 608
    Рейтинг поста:
    0
    А вы сначала создайте фотонный двигатель, а потом доказательство спрашиваете. Итак слушаю.

       
     


  29. » #8 написал: особист (21 января 2017 16:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 497
    Рейтинг поста:
    0
    какая прелесть))))...столько поборников -"ентого не могет быть!"....либо вы ,повторюсь ТРОЛЛИ,либо опровергните с доказательствами,что фотонный двигатель создаст достаточную подъемную силу....итак слушаю?....
    приличные люди
    )))....


    --------------------
    держу руку на пульсе.....

       
     


  30. » #7 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (21 января 2017 16:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    А где вы прочитали про разгонные фотонные двигатели с поверхности планеты? Товарищи "академики" вы или научитесь читать либо не беритесь за сие дело вовсе. Статья о том что есть возможность заменить разгонные блоки последних ступеней и тем самым уменьшить вес системы, что позволяет перейти от тяжелых Протонов на более легкие Союзы. Более ни о чем. А тут же "знатоки" развели дискуссию о попиле. Срамота однако...

       
     


  31. » #6 написал: Aramida (21 января 2017 16:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Глобалист,
    раньше, что вообще в космос кто то сможет полететь ни кто не верил. Так что готовьтесь стать идиотом))))

       
     


  32. » #5 написал: Глобалист (21 января 2017 16:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 608
    Рейтинг поста:
    0

    особист ,
    .тупой тролинг,не по теме,ради комента-это идиотизм!...

    Тупой тролинг(тролинг науки и здравого смысла) -это подобные статьи и доклады, а идиотизм - это вера в то, что в космос можно полететь на фонарике.! аххахахах..:)

    P/S
    Российские разработчики из Московского авиационного института сделали примечательный доклад к Академическим чтениям по космонавтике,

    Хотел найти сам доклад, но не смог. В статье ссылок на него нет, а на сайте http://www.korolevspace.ru, где подобные доклады публикуются, этого доклада нет.

       
     


  33. » #4 написал: Aramida (21 января 2017 16:07)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    особист
    эй..эй...полегче...всезнающий вы наш) на этом портале приличные люди и не надо никого оскорблять))) здесь люди и просвещаются по темам/ статьям которые им невсегда понятны например и с помощью таких каментов как ваш, где вы объясняете суть)))

       
     


  34. » #3 написал: особист (21 января 2017 15:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 497
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: IlyaS
    Разгонные фотонные двигатели, с поверхности планеты??? Какая то лажа.

    Цитата: странник
    Если действительно имеется ввиду фотонный двигатель, где тяга осуществляется за счет импульса фотонов - то статья - типичный фейк.
    ваша костность или узкомыслие впечатляют...учитесь...самообразовывайтесь....или хоть почитайте квантовую физику....
    Разгонные фотонные двигатели
    при взлете на данных двигателях, разгон не требуется...принцип другой....соответственно и мощная тепло защита не требуется....вот в чем прорыв...


    --------------------
    держу руку на пульсе.....

       
     


  35. » #2 написал: IlyaS (21 января 2017 12:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Разгонные фотонные двигатели, с поверхности планеты??? Какая то лажа...

    Попахивает заделом на попил бабла.
    Ну или шурнашлюхи переврали идею доклада

       
     


  36. » #1 написал: странник (21 января 2017 09:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 85
    Рейтинг поста:
    0
    Если действительно имеется ввиду фотонный двигатель, где тяга осуществляется за счет импульса фотонов - то статья - типичный фейк.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map