Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) Украины с 19 июля будет вынуждена приостановить движение электропоездов, перевозящих работников Чернобыльской АЭС от города Славутич, сообщает пресс-служба ЮЗЖД.
Чернобыльская АЭС находится в 50 километрах западнее города Славутич. В настоящее время перевозки работников ЧАЭС из Славутича к месту их работы и обратно обеспечивают пять пар электропоездов столичной магистрали.
"С 19 июля 2010 ЮЗЖД будет вынуждена приостановить движение электропоездов, которые обеспечивают перевозку работников электростанции от города Славутич к ЧАЭС. Из-за загрязнения подвижного состава, который длительное время эксплуатируется на экологически загрязненной территории и нехватки средств ЮЗЖД дальнейшем не сможет обеспечивать надлежащую безопасность движения и проведения текущего ремонта и технического обслуживания этих электропоездов. Кроме того, сейчас ЧАЭС задолжала Юго-Западной железной дороге 5,6 миллиона гривен (21,8 миллиона рублей) за март-июнь текущего года", - отмечается в сообщении.
ЮЗЖД ранее уже намеривалась с 1 марта 2010 года приостановить движение электропоездов в случае неуплаты до начала весны трехмесячного долга Чернобыльской АЭС за перевозку ее работников. За ноябрь и декабрь 2009 года и январе 2010 ЧАЭС задолжала железной дороге почти 2,6 миллиона гривен (10,14 миллиона рублей).
В настоящее время на станции реализуется программа вывода из эксплуатации ЧАЭС и строительство объекта "Укрытие". Согласно программе, Чернобыльская АЭС будет полностью ликвидирована к 2065 году. Объект "Укрытие", призванный превратить Чернобыльскую станцию в безопасную систему, будет представлять собой сооружение в форме арки высотой 105 метров, длиной 150 метров и шириной 260 метров. После возведения он будет "надвинут" на четвертый блок ЧАЭС, над которым после аварии 26 апреля 1986 года был построен саркофаг.
Крупнейшая ядерная техногенная катастрофа в мире произошла на Чернобыльской АЭС в ночь на 26 апреля 1986 года. Была загрязнена территория площадью 160 тысяч квадратных километров. Пострадали северная часть Украины, запад России и Белоруссия. В декабре 2000 года станция была остановлена.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Князь (15 июля 2010 00:15) Статус: |
Вообще-то, ЧАЭС в целом и "Укрытие" в частности - это живое воплощение "черной дыры" на Земле. Только в эту "дыру" бесследно проваливаются исключительно деньги. Знаю что говорю, ибо и сам неоднократно выигрывал тендеры, и двое хороших знакомых сидят на этой теме и сейчас. Для примера - картриджи там используются по одному разу (родная заправка), ремонт блока питания стриммера стоит 2300 грн (примерно 300 долларов) и т.д. Интересно, а как с электричками выкрутятся? Автотранспортом дороже значительно получится, да и таможня опять таки... Два раза..
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Для примера - картриджи там используются по одному разу (родная заправка), ремонт блока питания стриммера стоит 2300 грн (примерно 300 долларов) и т.д.
Интересно, а как с электричками выкрутятся? Автотранспортом дороже значительно получится, да и таможня опять таки... Два раза..