В активном словаре западных
спецслужб и связанных с ними аналитических центров есть понятие
"деструктивный потенциал”, то есть то, что может разрушать, ослаблять,
способствовать росту нестабильности в жизни государства и общества.
В западных странах с организациями,
носителями деструктивного потенциала, борются, в том числе на
законодательном уровне. Иная политика в отношении стран, где
нестабильность по тем или иным причинам является желательной. Здесь
любые организации, обладающие деструктивным потенциалом, прямо или
косвенно поддерживаются. Пример тому — "оранжевые революции” в Грузии,
Украине, в результате которых к власти пришли враждебные России режимы.
Кстати, в Украине одной из организационных основ и движущих сил
"оранжевой революции” стала секта неопятидесятников, сторонником
которой является нынешний мэр Киева. Технология создания нестабильности
всегда опирается на организации, общественные, религиозные и т. д.,
способствующие деструктивным процессам, создающие почву для негативных
направленных изменений. По принципу: чем хуже, тем лучше.
Этой участи, к сожалению, не избежала и
Россия, ослабление которой в 90-е годы прошлого века привело к
экспансии на ее территорию всех темных сил, мечтающих о том, чтобы от
России осталось только название. По словам известного писателя, в нашу
страну слетелись все демоны. "Вся Россия была одной сплошной Лысой
горой, где они устраивали свои непрерывные пиршества”. Прежде всего это
касалось всевозможных сект, деятельность которых, подобно эпидемии,
направлена на уничтожение сознания народа, особенно молодого поколения.
Большин-ство этих сект, например "Свидетели Иеговы”, западного
происхождения, откуда они и управляются. Но одновременно в те же 90-е
годы появляются, казалось бы, свои, доморощенные секты неоязычников.
Руководители этих сект (среди которых бывшие диссиденты,
ученые-неудачники и т. д.) с ходу объявили, что только они являются
истинными и единственными носителями национальных традиций и только они
могут спасти Россию… Вопрос: от кого и от чего?
Ответ звучит чудовищно: от православия. В
"трудах” идеологов неоязычества христианство объявляется "духовной
эпидемией”. Вот некоторые цитаты: "Так называемое православие — всего
лишь половая тряпка, находящаяся перед входом в синагогу”.
"Христианство замутило чистый родник первозданной славянской сущности”.
"Целые племена вымирали, заразившись общечеловеческими «ценностями»,
христианством, сифилисом, водкой”. И так далее. Комментировать это
противно, да и не нужно — цитаты говорят сами за себя. Достаточно
сказать, что на одном из неоязыческих сборищ звучали призывы сносить
христианские кладбища.
Очевидно одно: идеологи неоязычества
поистине по-дьявольски перечеркивают более чем тысячелетнюю историю
России, основой которой является православие. Собственный народ
называют "христианизированным быдлом”. По оценке эксперта, агрессивное
антихристианство неоязыческой секты дает основания считать ее одним из
ответвлений мировой сатанистической традиции, приспособленной к русским
условиям. Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на открытии
Архиерейского собора 2004 года назвал распространение неоязычества
одной из главных угроз XXI века, поставив его в один ряд с терроризмом и
другими губительными явлениями современности.
Сами неоязычники остро реагируют на
любую критику. Мол, мы ничем плохим не занимаемся, возрождаем
дохристианские национальные традиции, обряды и т.д. Но как можно
возрождать то, о чем практически ничего неизвестно, – экспертное
сообщество утверждает, что достоверных сведений о дохристианской Руси
просто нет. Главным источником религиозно-философских взглядов русских
неоязычников является так называемая «Велесова книга» — текст
неизвестного происхождения, который большинство профессиональных
историков и лингвистов считают фальшивкой XIX или ХХ века. Отрицали
подлинность «Велесовой книги» академики Дмитрий Лихачев, Борис Рыбаков,
Валентин Янин. Таким образом, правильнее говорить не о возрождении, а
о произвольной реконструкции языческих представлений и обрядов – что
захотим, то и придумаем. Например, поистине дьявольский обряд
раскрещивания (какое раскрещивание, если в языческие времена
христианства еще и в помине не было на Руси!). Но нет, проводят,
вовлекая в это крещеных молодых людей. И белого петуха обезглавливают, и
мажут петушиной кровью новообращаемых язычников, а те срывают с себя
нательные кресты, швыряют и топчут их, выкрикивая ругательства.
Сама идея объявления язычества
национальной идеологией и религией абсурдна. Крупнейший специалист по
славянской мифологии академик Н.И. Толстой по этому поводу говорил:
«Возврат к язычеству невозможен. Язычество есть результат
дохристианского развития, и с появлением Христа было низвергнуто.
Возвращение к язычеству – это все равно, что возвращение в каменный век
– там так хорошо жилось: если убивали друг друга, то убивали камнем, и
вообще люди были близки к природе». Или, как в известной песне о
язычниках Владимира Высоцкого: «Хотели кушать – и съели Кука». Но
идеологи неоязычества «съедают» души молодых людей, и это уже вопрос
духовной и психологической безопасности народа. Кстати, идея
неоязычества не нова: еще известный маршал Тухачевский направлял в
Совнарком записку с предложением объявить язычество государственной
религией с целью уничтожения христианства на территории СССР. Тогда
предложение не прошло, но сегодня, похоже, идеологи неоязычества вновь
мечтают включить его в повестку дня.
Самое страшное, что неоязычники
позиционируют себя как «патриотическое» движение, спекулируя на высоких
понятиях, прикрываясь при этом «изучением» родной истории, фольклора и
т.д. И многие молодые люди покупаются на это, постепенно превращаясь
из «ролевиков» (участников модных ныне исторических ролевых игр) в
носителей новой идеологии, вбивающей клин между нациями, народами и
представителями различных традиционных для России религий. Если
христиане – враги (а в России 80% населения считают себя
православными), то кого формируют «фюреры» от неоязычества? Отдельные
из них не скрывают своей близости к идеям национал-социализма в
редакции Адольфа Гитлера. Статья одного из таких «фюреров»
неоязыческого разлива так и называется: «Мои друзья эсэсовцы». При этом
звучат и прямые призывы: «Мы обращаемся к цвету нации – русским юношам
и девушкам! Сильные и гордые, яростные и веселые, жесткие и
неустрашимые! Бросьте вызов режиму и сокрушайте его! Это ваше право и
ваш долг». Как говорится, приехали. Если это не экстремизм, то я
суданский астронавт.
Кстати, когда подобные тексты известного
неоязыческого идеолога А.А. Добровольского (к слову, в 1961 году
принявшего христианство; интересно, раскрестился ли он?) были размещены
на сайте курганских неоязычников «Пламя Сварги», то правоохранительные
органы сделали им законное предупреждение. Тексты данного автора (по
языческому имени – Доброслав) были запрещены как экстремистские
несколькими районными судами Кировской области, а сам А.А.
Добровольский был признан виновным по ч.1 ст. 282 УК РФ: «Действия,
направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение
достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы,
национальности, языка, происхождения, отношения к религии». Но законное
предупреждение правоохранительных органов представителями организации
«Пламя Сварги» было проигнорировано. Экстремистские тексты были удалены
только после вмешательства прокуратуры.
Но на этом дело не закончилось. Началась
некая политическая игра, когда из курганских неоязычников стали делать
жертв нарушения «прав человека». Даже подключились известные так
называемые либеральные сайты, которых меньше всего волнует возрождение в
России национальных традиций. (По этому поводу вернитесь к началу
статьи.) Сами курганские «радари» обратились на своем сайте к
единомышленникам: мол, спасайте, защищайте от преследований властей.
Прозвучали при этом и слова о русской народной культуре, и о
«полицейском» государстве. Ребята, имейте совесть: если бы вы жили в
«полицейском» государстве, то ни вашего сайта, ни вас самих… Одним
словом, пришлось бы долго искать. А так – все в порядке: и сайт
действует, и песни вы свои тянете про «златой коловрат». Только за
якобы невинными упражнениями в неоязычестве стоит большая игра, в
которую вы, возможно, сами того не сознавая, оказались втянутыми. Нельзя
ратовать за Россию и одновременно способствовать ее разъединению.
А игра действительно идет большая.
Россия набирает темпы, вновь становится мировой державой. Многих и
многих это не только не радует, но и толкает на конкретные действия,
направленные на дестабилизацию российского общества и государства. И
здесь пригодятся все деструктивные силы, даже неоязычники с их
нападками на православие. Еще известный американский политолог, большой
«поклонник» России Збигнев Бжезинский сказал: «После распада СССР у
Запада остался единственный враг – православие». Вот и получается, что
неоязычники, столь пекущиеся на словах о России, вовсе не свои, а
чужие.
Источник: http://kik.kgsu.ru/list.php?id=12815
http://oko-planet.su/politik/politikmir/296477-provokacii-vnutri-rf-igra-po-krupnomu.html
Провокации внутри РФ – игра по крупному.
Создав кровавый хаос на Ближнем Востоке, вынудили РФ вступить с противостояние с ИГИЛ – с одной стороны. Ситуация двоякая: РФ сейчас воюет на чужой территории влияния - Британии, вернее РФ дали там развернуться с той лишь целью, чтобы начать пробные репетиции по реализации запуска очагов нестабильности в самой РФ, так сказать в глубоком тылу.
Выбранный уральский и примыкающие к нему соседние автономии и регионы не случайно и вот почему:
Как англосаксы работают в РФ.
1. Территории, находящиеся на большом удалении от столицы РФ;
2. Данные территории являются стратегически важными как для самой РФ так и для Западной Европы (крупных стран, входящих в ЕС);
3. Данные территории географически соседствуют друг с другом и входят в один Уральский федеральный округ – Екатеринбург (столица), ХМАО, ЯНАО, в этом раскладе особое внимание следует уделить ЯНАО, автономия, примыкающая с севера к ХМАО и тянущаяся до северных морей.
4. Екатеринбург – крупная столица Северного Урала (во всех смыслах), ХМАО – самая крупная автономия в РФ, ЯНАО – единственный крупный нефте-газовый (в бОльшей степени газовый) проект РФ простирающий свои трубопроводы и питающий не только Центральную часть РФ, но и Белоруссию и, что более важно, крупные страны Западной Европы, в частности, Германию! К тому же нестабильность в ЯНАО создаст не только перебои в поставках газа, но и приведёт к нарушению регуляции Севморпути, который сравнивают с великим шёлковым путём (на море), создаст препятствия для освоения Арктического шельфа.
Для Центральной части РФ (административная единица) ЯНАО и весь Урал – это как Донбасс (со своим углём) для остальной части Украины.
Таким образом ситуация двоякая, а именно «Получаются своего рода качели, причём вдаваясь, как нам кажется, в крайности (прессинг/давление – разрядка) англосаксы не акцентируют на этом внимание. В таких качелях они пытаются нащупать ту самую болевую точку, трещину, зацепившись за которую, можно будет максимально приблизится с достижению желаемой цели. Они применяют динамическую, постоянно меняющуюся систему, если так можно сказать координат, которую проецируют на интересующие их ситуации, процессы, конфликты «чтобы решить его в том виде, который приблизит нас к мировому порядку» - т.е. к Цели».
Сейчас данные качели примеряются к РФ, причём по крупному, если исходить из масштабов и территорий, на которых разворачиваются сегодняшние события. Две крайности по отношению к Цели (России) :
1) На дальних подступах, конкретно – это Сирия;
2) Внутри РФ – это географический центр РФ (территории Урала и Западной Сибири).
Предпринимается попытка создать так называемую крупную «трещину» от Северного Кавказа через Урал до ЯНАО с выходом к северным морям, территориально примыкающим к берегам ЯНАО.
СК: Предотвращенный теракт в мечети в ХМАО пыталось организовать ИГ
Следствие установило, что организатор предотвращенного теракта в мечети В Ханты-Мансийском автономном округе и другие обвиняемые являются участниками запрещенной в России организации «Исламское государство» (ИГ), заявил представитель СК России Владимир Маркин.
Свердловский губернатор: украинским нацистам — да, патриотам — нет. «Слава Украине» в центре Екатеринбурга с руки Куйвашева.
27 сентября прямо в центре Екатеринбурга группа из 40 человек скандировали «Слава Украине! Героям Слава!».
Частичный разбор статьи "Киссинджер: Целью стало сломать Россию"
Киссинджер: «Мы рассматривали разрядку в качестве стратегии развития конфликта с СССР» - тогда разрядка (причём разрядка многоступенчатая, последовательная и длительная), а сегодня, после перезагрузки (некой паузы) – снова прессинг (в виде кибератак, информвойн, санкций и, как самый больной вариант, игра по своим правилам на наших территориях влияния: страны бывш.СССР в бОльшей степени, в меньшей - Ближний Восток. Получаются своего рода качели, причём вдаваясь, как нам кажется, в крайности (прессинг/давление – разрядка) англосаксы не акцентируют на этом внимание. В таких качелях они пытаются нащупать ту самую болевую точку, трещину, зацепившись за которую, можно будет максимально приблизится с достижению желаемой цели. Они применяют динамическую, постоянно меняющуюся систему, если так можно сказать координат, которую проецируют на интересующие их ситуации, процессы, конфликты «чтобы решить его в том виде, который приблизит нас к мировому порядку» - т.е. к Цели.
Иван1234567
*При цитировании и копировании ссылка на ОКО ПЛАНЕТЫ обязательна
Источник: ОКО ПЛАНЕТЫ.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Пусть так, расскажите.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 256
Рейтинг поста:
Повторюсь, для вас мои слова будут информацией, не больше. Потому я и настаиваю, что подобного рода выводы надо делать после личной встречи с первоисточником или , как моем случае, приближенным к первоисточнику. Получив информацию, которая будет для вас лично и вашего понимания на данный момент, вы, скорее всего, сможете ее проверить. И то под вопросом.
В вашем случае, делаются выводы на материале еще более удаленным от этого первоисточника.
Алекс, с интересом прочту вашу статью.
От Алекс Зес:
Вы все никак не поймете что личное состояние первоисточника, его причины не имеют значения, так как в данном случае работают механизмы более высокого порядка управления о которых он может просто не подозревать. Мясо майдана искренне считало и считает что спасало страну, что получилось в итоге мы знаем.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Они что ли первоисточник? И литературы у них нет? И какую же информацию вы получили? Или это из этого случая?—
Если не из этого, то поделитесь.)
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Ну вот вы встретились с ними ( с ваших слов ) и? Есть что показать другим? Или только рассказы из уст в уста?
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 256
Рейтинг поста:
Так может стоит встретится с теми, кто начал эту "фантазию", а не с буквами на экране?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Слушай Петр я купил тебе билет до Иерусалима, через ск-ко часов будешь ? Сейчас Андрюх досмотрю ролик на ютубе и накатаю жалобу на прокуратора, за негуманное отношение к Христианам.
Вы так себе это представляете ? ))
Не понял Ваш вопрос.
Я привел пример: - кто может доказать, что либо, случившиеся много веков назад?
Государство не хочет изучать и преподавать свою историю, этим займутся другие. Конечно они будут трактовать ее, так как им выгодно.
Той работы с населением, что проводит Церковь, явно не достаточно. Какое она принимает решение? В конце прошлого года создается новый Синодальный отдел по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ. Если там решили, что массой таких статей они изменят тенденцию, то я сомневаюсь.
Запретами, и заказными статьями ни чего не решить.
Тут нападают на Задорного, уже записали его в агенты, хотя опять таки где доказательства? Он работает, так как может и понимает, возможно его работа не нравится официальной власти и РПЦ, но они не хотят ни чего делать, а только указывать, что правильно, а что нет.
Почему, рейтинг В.В. Путина не рушится? Мое мнение, потому что народ видит, что он старается, что-то сделать, что-то изменить к лучшему.
Почему рейтинг РПЦ падает? ... я лучше промолчу, а то сейчас опять меня начнут обвинять, в наезде на Христианство.
От Алекс Зес:
Вам трудно увидеть картину в целом, вы потому цепляетесь за отдельные фрагменты. Не важно какие мотивы у Задорного, у тех кто стоят на майдана, мотивы были лучше не куда, важно как в контексте условий это используется. Наши иллюзии не имеют ни малейшего значения, результат важен. И вот тут как раз начинается самое интересное.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
------------------------------
С нетерпением буду ждать...
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Есть РГБ, читайте, ищите. Там очень много всего, и материал есть. Это будет предметом обсуждения.
А копипаст я не обсуждаю, я обсуждаю тему с приверженцами той самой фантазии. Прошу свидетельств, но получаю всё те же копипасты или ссылки на идеологов этих фантазий.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 256
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
Предмет серьезного обсуждения определяется умением думать. К великому сожалению этим свойством обладают не все, испорченные идеологизмами люди подменяют сей процесс поиском новых иллюзий. Это и есть главная беда всех этих сторонников новых "верований" и ура "патриотизмов". Именно об этом вам по сути мягко намекают, но я пишу жестко ибо именно это зло, основа для манипуляцией сознанием масс и именно через это создаются условия цветных революций. При этом сами носители сей чуши не понимают в каком процессе они участвуют , что совершенно не удивительно по выше изложенным причинам. На выходных выйдет моя статья на эту тему, время пришло говорить о таких вещах, иначе этот молох принудительной деградации мягкими методами приведет нас всех к катастрофе, а этого мы недопустим.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
То есть верить на слово? Каждый для восхваления своего, будет готов приукрасить и просто выдумать, как тут узнать где правда, а где ложь?
Нужен реальный подход, с материалом, а не просто со словами. Личный опыт у вас говорите, а что не сделали запись, фото?
В мире котором мы сейчас живём, всё нужно проверять 7 раз.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 256
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Тут с самого начала большая ошибка. Я согласен что традиции нужно помнить и возрождать те которые забыли при разной власти прошлого. Традиции почитания семьи, близких своих, уважение к старшим, защите младших и слабых. И много всего хорошего что Сами забыли. Но они фанатизмом руководствуясь пошли дальше, в фантазию. Выдумали бога рода, и напридумывали к ниму новых традиций.
Тут надо бы просто традиции отделить от новоявленных богов и всё, вся шелуха сама отколупается, потому что без выдуманных богов этому всему не За что будет держаться.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Лжедмитрий 2.0,
У вас интересная логика. Сначала вы утверждаете что разницы во что верить нет, затем приводите пример, после чего сново говорите что духовности нет, потом говорите что есть, но уж точно ВЫ их ниразу не видели, потом это персонализируете до своего Я, а так как сами не искали - делаете выводы что все г..но ибо "все" пьют пиво ))
Чудеса да и только )
Берсерк
Скажите, а у вас есть семейный фотоальбом ? И как вы относитесь к своему отцу\дедушке ? Он для вас идол ? Или человек у которого вы просите совета\помощи потому, что ему доверяете ?
Гонение и казни. Удаленность. Запись\Перепеись устного материала. Народное творчество (Апокрифы). Унификация.
Слушай Петр я купил тебе билет до Иерусалима, через ск-ко часов будешь ? Сейчас Андрюх досмотрю ролик на ютубе и накатаю жалобу на прокуратора, за негуманное отношение к Христианам.
Вы так себе это представляете ? ))
Это уже проблема структуры церкви и личного Эго. К Самой Церкви которую определил Иисус - это не имеет никакого отношения. Отсюда и рождение монашества в первые века зарождения Христианства и последующие расколы.
Жаль конечно что вы смешиваете все в кучу ((
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
А вы? Какие приводите доказательства?
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 256
Рейтинг поста:
в 99-ом, будучи редактором газеты, а так же интереса к славянской тематике, и будучи проездом в г. Омске, лично встретился с Хиневичем. Поэтому, знаю о чем пишу. Были и проблемы с регистрацией, и поджоги.
Вы, в свою, очередь, затрагивая вопросы идеологии, приводите в доказательство статьи из интернета, которые являются все лишь информацией требующей проверки и не больше. Это не серьезно. Причем этим грешат большинство. Не могут оторвать задницу, извиняюсь за грубость, от стула и лично что-либо предпринять в выяснении того или иного вопроса. Копипастят, приводят ссылки из медиа-пространства, которое не является источником доказательств. Отсюда и так называемый бадхерт.
От Алекс Зес:
Я советую вам не об этом думать, так как причины сих поджогов вам неизвестны, а об истинных заказчиках этого шоу псевдо пЭтриотизма, создания иллюзий в массах методом генерации "древних" знаний. Вы очень наивны если думаете что это проявления естественного процесса. Идет подготовка майданной психологии в России и все эти "родноверцы" часть этого процесса.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Нет, я ни на что не намекаю. Я говорю что нужно читать самим, а не верить в складный рассказ.
Взяли слово род, которое корнем служит во многих слова и сделали из этого слова бога. Если почитать корнеслов то много удивительного найти можно. Например слово Кора, от него кожа, коржа, короб и много других слов. А жил род на Родоссе.)
Каждый язык переделывает слова или имена под себя. Томаса Шора почитайте, там много о богах и жизни словян пишет автор, очень интересно.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Намек на Вельзевула?
Я читал, как то давно, но там по-моему, шла речь, что Вельзевул произошел от Велес-вол.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Название: О повреждении нравов в России
Жанр: История
Год издания: 2007
Аннотация:
Михаил Михайлович Щербатов - историк, социальный мыслитель, государственный и общественный деятель консервативного направления, противник "просвещённого абсолютизма" Екатерины II. Щербатов является автором острого памфлета "О повреждении нравов в России" (впервые опубликованного лишь в 1858 г.), где он критикует рационалистическую философию, распространившуюся в стране вместе с просвещенным абсолютизмом.
Все книги втора: http://royallib.ru/author/shcherbatov_miha
P.S Очень интересный взгляд человека приближённого к царскому двору, в очередной раз напоминающему о том, что "рыба гниёт с головы", а также традиции почитания Рода, до так называемых "никонианских реформ".
А вообще кто любит проводить аналогию,- сайт в котором собраны многие материалы-рукописи дохристианской Руси, и как её видели многие путешественники, прибывающие в Древнюю Русь, из-за границы, описывающие многие культы, обряды, традиции хранящиеся в народе, что представляло собой сам внутренний дух Руси, тех времён, который как правило насаждается посредством религии или культа.
Очень полезный сайт : www.drevlit.ru
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Морской поход руссов и их нападение на Константинополь (Царьград). Первый Договор любви и дружбы с Византией.
ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» О ПОХОДЕ 860 ГОДА
Пошли Аскольд и Дир на греков и пришли к ним в четырнадцатый год царствования Михаила. Цесарь же был в это время в походе на агарян, дошел уже до Черной реки, когда епарх прислал ему весть, что Русь идет на Царьград, и возвратился цесарь. Эти же вошли внутрь Суда, множество христиан убили и осадили Царьград двумястами кораблей. Цесарь же с трудом вошел в город и всю ночь молился с патриархом Фотием в церкви святой Богородицы Влахернской, и вынесли они с пением божественную ризу святой Богородицы и погрузили в реку. Была в это время тишина и море было спокойно, но тут внезапно поднялась буря с ветром, и встали огромные волны, и разметало корабли безбожной Руси, и прибило их к берегу, и переломало, так что немногим из них удалось спастись от этой беды и вернуться домой.
Повесть Временных лет (пер. О.В. Творогова)
http://histrf.ru/ru/lenta-vremeni/event/view/piervyi-askol-dov-pokhod
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Подделка, которую признали таковой большинство исследователей. У этой подделки даже есть автор - Миролюбов (который вытащил в свет этот хлам и позже в этом же и признался).
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Вот тут я не спорил вообще, о Велесе много слышал и читал. И церковнослужители писали о нём, в спокойном контексте.
Да интересен, но я почитаю литературу о религиях малой Азии, Лариссы и Лидии откуда и пришли словяне. Так же почитаю о Пеласгах и Дорийцах и многие другие которые и есть мы только в греческом варианте.
Тогда и Велес окажется не Велес. Я почитаю греческие верования, которые впитали славянские обычаи как и словяне впитали греческие когда мы там жили когда ушли из Малой Азии-из дома своего.
Малыми племенами рассеялись по Евразии. Когда мы стали жить рядом с племенами другого языка, к нам приходили новые божества, добавляясь к уже существующим своим. Раз уж о родной вере говорить, то найдите тех самых первых своих. А не тех родных которые есть менее 2000 лет, я о Велесе.
Найдите закон Огня и Мечя или Огня и Железа. Почитайте.
Вот, я сам нашёл.
Суд Божий
(Dei iudicium), или ордалии (англосакс. ordal — приговор, суд) — в средневековом процессе допускался, когда исчерпывались все обыкновенные средства С.; стороны могли апеллировать от С. человеческого к С. Божию. Формы С. Божия были различны;
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Если Вам, это на самом деле интересно, то можете почитать Б.А. Рыбакова, (наверняка его книги можно найти в свободном доступе в инете, я покупал). Того самого, на кого ссылаются очень многие, утверждая, что "Велесова книга" это подделка. Кстати, он косвенно открещивается от этого, в журнале "Наука и Религия" за 1992г. (номер журнала не помню)
Его работы, интересны тем, что он (как мне кажется) старается не предвзято изучить Древних Богов Славян. Перепечатывать здесь, те книги к каким у меня есть доступ, не вижу смысла. Да и формат общения не соответствует, даже перепечатки выдержек.
Если Вам, интересен религиозный аспект, то думаю, что религия Славянских Богов должна согласовываться с Индуизмом, на основании созвучии имен Богов: Крышень - Кришна, Вышень -Вишну, Сварог - индийское «svarga» означает небо. Но это только предположение.
Что касается Крещения Руси есть и такое мнение на просторах интернета:
Летопись рассказывает о крещении Руси: "С радостью пошли люди, ликуя и говоря: "Если бы не было это хорошим, не приняли бы этого князь наш и бояре". В свете вышеизложенного, принятие христианства "князем нашим и боярами" удивления не вызывает. Но насколько мирно утверждалась новая религия в низах?
По той же летописи. накануне крещения в реку был сброшен Перун и "плакухася ему невернии люди". Показательно обращение князя Владимира к тем киевлянам, которые не пожелают креститься: "противник мне будет" (Радзивилловская летопись) или даже: "Не будет пощажен" (Никоновская летопись). Митрополит Илларион в "Слове о Законе и Благодати" откровенно писал: "И не было ни одного противящегося благочестивому его [Владимира] повелению, а если кто и не с любовью, но со страхом принужден креститься, потому что благоверие его [Владимира] с властью сопряжено". Один из источников, включенных в "Историю" Татищева, так дополнил официальное повествование о крещении в Киеве: "Инии же нуждою последовали, окаменелыя же сердцем, яко аспида, глухо затыкаюсче уши своя, уходили в пустыни и леса, да погибнут в зловерии их". Повесть временных лет сообщает закономерное следствие: "Сильно умножились разбои". Христианские епископы потребовали от князя принятия самых жестких мер: "Почему не казнишь разбойников"? Логично предположить, что именно христианские священнослужители особенно страдали от вновь появившихся разбойников. "Боюсь греха", - откликнулся князь с явной иронией. Следует учесть, что на языческой Руси смертной казни не было, существовали кровная месть и штраф (вира), требование епископов опиралось именно на христианское, византийское законодательство. Столь буквальное толкование "Не убий" епископов не устроило: "Ты поставлен Богом для наказания злым, а добрым на милость. Следует тебе казнить разбойников". Через некоторое время епископы разобрались в ситуации: вира оказалась одним из главнейших источников княжеских доходов, десятая часть которых шла духовенству. Вира была восстановлена, и еще в 12 веке церковники сами собирали ее в принадлежащих им селах (Грамота князя Мстислава Владимировича Юрьеву монастырю, 1130).
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Забавно, вы тоже считаете конту помойкой, ну вот, оказывается у нас есть хоть на что-то общий взгляд.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Есть одна помойка, КОНТ называется. Так вот там эти самые сектанты в своих статьях, банят навсегда неугодных им, которые с фактами в руках с ними спорят, забанили что не сможешь больше на его статьи комментарий оставить и всё. Здесь свобода слова!, но только с фактами.
Вот только этой свободой пользуются ( как и вся 5я колонна ) и несут всё что вздумается.
Люди книги писали когда о радноверах и не слышали ничего, и ещё лет сто не слышали бы. Но тут они появились, откуда? Где источники? Где свидетельства? Да кто их знает, верь на слово-это по джентельменски, и всё. Так не получится.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Ну вот к примеру Родноверие - кто его назначил языческим культом? Ньюэйдж в чистом виде, в котором нет сердцевины и глубокого смысла. Сгодится только как карго-культ (будем читать такие молитвы, бить лбами таким-то богам - и сразу все проблемы решаться). С таким же успехом можно попенять христианам на "Свидетелей Иеговы" и на основе критики этой секты вывести нелицеприятные выводы о Христианстве вообще.
А между тем все христианские культы, да и само Христианство - насквозь языческое, ибо в нём нет вообще не одной оригинальной мысли. Всё это уже было. Но это касается только самого "тела" учения, конечно, ибо куда важнее трактовки - а это уже "живой" материал, реальные наработки из жизни, и, можно сказать, философия во плоти. Пусть тысяча лет с точки зрения истории - срок небольшой, но это последние тысяча лет, переосмысленный опыт ближайшего прошлого, что очень ценно с точки зрения культуры нации (речь сейчас не только о православных).
Так что предлагаю не ломать копья о том, что было. Справедливость, если она вообще существует, вы так не восстановите. Зато на ровном месте можно разжечь вполне реальное гражданское противостояние. А сейчас как раз такое время, когда нужно сплачиваться и договариваться.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Вопрос именно в этом, к чему эти ссылки на сайты в которых пишут все кому не лень? Которые не дают источников своей информации.
Поэтому я буду доверять книгам, в которых к стати есть ссылки по которым можно проверить.))
С этого момента поподробнее. На территории России, факты в студию!
Как найдёте, дайте знать.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
http://www.perunica.ru/istoria/1288-zametki-o-pravoslavnom-belokamennom-zodchest
ve.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 200
Рейтинг поста:
от Фрунзе
Ну что в нём толкового? Ещё один сайтик для хрен знает кого? В документах предоставьте, ну или в старых книгах, вот это будет толково.
Вопрос не в "старых книгах", которые писали все кому не лень, вопрос в том, что безосновательно удаляются комментарии которые не нравятся, не соответствуют личному пониманию администрации. Не скажу, что в данном случае это очень плохо, всё же владельцы сайта не пишут статьи для этого сайта и каждый может без труда уйти на другой сайт и читать эти же статьи там, плохо то, что не глупые патриотично настроенные люди позволяют себе решать за других как правильно думать и что правильно писать читателю. Как же мы будем строить справедливое, свободное и честное общество если поступки не отличаются от "американской демократии" или "христианской инквизиции"?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Рекомендую.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
но ни как не Церква, занимающаяся непосредственно формированием самой основа-основ внутреннего человеческого
Хахах, если бы не Церковь, то мы нифига бы не знали что происходило с нами эти 1000 лет. Это они писали летописи из которых вы всё узнали о Велесах и так далее. Вы даже не знаете почему Велес скотий бог, но повторяете за другими.
Не юродствуйте Сударь. Если Вы, такой продвинутый то должны знать что слово "пастырь" произошло такого словесного определения как "пастух", которое сопровождает или присутствует фактически во всех религиях и чтобы не мутить воду, просто приведу пример из книги "Так говорил Зоратустра", где собственно в полной мере представлен тот "гад" он же "змей искуситель" , практически развращающий все миры.
"Так говорил Зоратустра"
И поистине, никогда не видел я ничего подобного тому, что увидел. Я увидел молодого пастуха, извивавшегося в судорогах, задыхавшегося, с перекошенным лицом: изо рта его свисала тяжелая черная змея.
Невозможно представить себе столько отвращения и смертельного ужаса на человеческом лице! Должно быть, он спал, а змея заползла ему в горло и впилась в него.
Моя рука рванула змею, еще и еще: тщетно! Тогда из уст моих вырвался крик: "Кусай! Кусай!
Откуси ей голову! Кусай!" – так кричал из меня мой ужас, мое отвращение, моя ненависть и жалость моя – все дурное мое и все хорошее слились в крике этом.
Вы, дерзкие, что стоите вокруг меня! Вы, искатели, искушающие неизведанные моря под обманчивыми парусами! Вы, взыскующие загадочного и радующиеся ему!
Так разгадайте же загадку, которую видел я, объясните мне смысл видения, явившегося одинокому!
Ибо то было видение и предвидение: что видел я тогда в этом символе? И кто тот, который некогда должен придти?
Кто тот пастух, которому заползла в горло змея? Кто тот человек, которому все самое тяжелое, самое черное заползает в горло?
И пастух внял моему крику и впился в змею зубами. Прочь, подальше от себя выплюнул он голову змеи – и вскочил.
И вот – ни пастуха, ни человека: некто преображенный, осиянный светом стоял передо мной и смеялся! Никогда и никто еще на земле не смеялся так, как смеялся он! Заратустра смотрел на толпу и удивлялся.
Потом говорил он так: "Человек – это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью."
P.S В качестве справки, почему изначально повелось,что именно пастухам был известен тот, кто скрывается во времени за таким определением как "первородный грех". Когда впервые телится (рожает) корова то в момент появления морды телёнка из детородного органа первым появляется "язык" телёнка, что в последующем именно в среде пастухов и зародилось такое определение как главный грех человека,а именно "первородный", что значит первым рождающийся.
Другое определение "первородного греха", пришедшее к нам из глубины веков такое как "змей искуситель", это мир должен обязан новорожденным детям-грудничкам, которые и сегодня рождаясь в первые дни после рождения, производят действия своими язычками, так как это делают рептилии или змеи.
А вообще за всю историю земного разума, это казалось бы незаметный предмет который у каждого во рту скрывается во времени под многими именами, типа дьявол, сатана.
Против христианства ничего не имею, но христианства существовавшего до так называемых "никонианских" реформ, где всё называли своими именами и действительно сохранялись во многом традиции перешедшие от славянской религии и где не искажалось само понятие или понимание самой сути что такое "язычество", то что со временем с успехом вытравили из сознания православных христиан, так называемые "новообрядцы" искореняющие из мозгов всякое понятие о двойственной структуре формирования миров или то, что например в восточных религиях именуется под такими определениями как "мужское" и "женское" начало, потому и крестились "двоеперстием" то есть так как это изображалось или было закреплено в образе самого Иисуса, даже в старинных иконах, что является наибольшей Истиной нежели то, искажение которое в своё время стал насаждать Никон, в угоду власть имущих и то, что до сих пор, культивирует сегодняшнее христианство. Хотя и в сегодняшнем Новом Завете, много сохранено изречений касательно разрушительной силы "языка", но христианство нонешнего посола, ни в какую не хочет объяснить миру истинную суть такого определения как "язычество", что привело к тому, что не только История, но и сама Наука, пошла не потому пути развития.
А зачем раскрывать тайну главного греха, который у всех на виду и обладает такой степенью уникальной простоты, что вряд ли кто то догадается, а так можно до бесконечности манипулировать мозгами электората, тем самым держать мозги таких последователей в полном рабском повиновении.
Стоило в своё время протоирею Александру Меню, заговорить об истинном происхождении "главного человеческого порока", его сразу убрали, за ним последовали ещё четверо сподвижников, которые действительно на заре зарождения Новой России, могли преобразовать Православие в России, но кому то было очень нужно, чтобы языческий Хаос, захлестнул эту страну, ввергнув её в самый разрушительный период, который фактически не прекращается и сегодня.
Так что Велес, был из той же кагорты "пастырей"или как вы говорили "скотских" богов, которому так же был известен "главный человеческий порок", он же "первородный грех", он же "змей искуситель" и сохранившееся сегодня в быту выражение такое как "спрячь свой змеиный язык" или "спрячь свой грешный язык", это как раз из когорты тех людей, которые на уровне подкорки ещё сохранили истинное проявление, того кто разрушает фактически всё и вся начиная своё разрушение в первую очередь на уровне семьи. Не правда ли, то что таких простых вещей не проповедует сегодня христианство, прикрывшись различными атрибутами суть которых корысть.
У такого христианства нет будущего ибо оно собственными руками разрушает своё будущее. Осуждает идолопоклонство и втоже время само их формирует. Поэтому на этом фоне, Ислам намного прогрессивнее христианства, ибо в этой религии запрещено изображать даже пророка Муххамеда.
Христианство нонешнего посола это всё тот же принцип "разделяй и властвуй" где всячески подавляется любое проявление личности и принцип его формирования, хотя изначально Иисус, в своих посланиях указывал на то, чтобы это удивительное качество совершенной личности сохранялось уже с момента рождения. "Не будите как дети, не увидите Царства Божьего", состояние в котором абсолютно исключается всяческая манипуляция.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Это что, документик? И я просил о родноверах и об их поклонениях документы-книги ну хоть что-нибудь, только не текст от себя.
Вот это истина.
Потому и орда получала свою дань с князей российских, не было единства. Как только объединились в одно целое так и орда золотая канула в Лету. Это ордынцы высекали (от слова сеча) вырезали целые города и поселения.
А сектанты не хотят признавать исторического факта, кто-то хочет гнев сторический на церковь перенаправить.
————————————
Всем остальным— вы хоть книги почитайте, Владимира Мономаха хотя бы, есть такая книга.
Ссылка есть, Но где то что я просил? Закрашенные рисунки.
Хахах, если бы не Церковь, то мы нифига бы не знали что происходило с нами эти 1000 лет. Это они писали летописи из которых вы всё узнали о Велесах и так далее. Вы даже не знаете почему Велес скотий бог, но повторяете за другими.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
В википедии ещё и не то напишут.
Язычники-это малочисленные северные народы,у которых рулят шаманы.
Нет никаких язычников у славянских народов.Все уцелевшие языческие обряды и понятия естественным образом внедрились в православие и органически растворились в нем.Та же Масленица.
Староверы-это христиане старообрядцы(кацапы,кержаки).Применять понятие староверы к язычникам-это подмена понятий.
В укромных уголках России и за её пределами можно найти староверов,которые бежали от новообрядческой церкви,но нигде,в самых медвежьих углах нет поселений славян-язычников.
Родноверье-это новодел,фальшивка.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 133
Рейтинг поста:
Поэтому смешно становится от того, как все кричат о своей вере, но продолжают делать зло. Вместе с тем просто сравните уровень преступности в странах, где проживает больше атеистов, с уровнем преступности в странах, которые кичаться своей верой. Думаю будет полезно почитать
И еще, вот интересно, чего вы добиваетесь господа язычники? Вот стала Россия языческой и что дальше? Экономика стала лучше?)) Или все побегут в леса жить по-вашему?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Соответственно прошу и Вас тогда доказать, это утверждение про славян(моих предков) в дохристианскую эпоху.
К варварам, фактически можно и сегодня причислить любую цивилизацию, занимающейся междоусобными войнами, и поклоняющуюся уже идолам в современном их исполнении.
А между тем у каждой цивилизации в качестве "предтечи" был период великого или могущественного процветания к коим относится и некогда существовавшая Славянская цивилизация.
Когда История, блудит в потёмках различных искажений, то распутыванием таких "гардиевых исторических узлов", должна заниматься Наука, чтобы в последующем делать какие то утверждения, об уровне развития однажды исчезнувших цивилизаций, но ни как не Церква, занимающаяся непосредственно формированием самой основа-основ внутреннего человеческого-Я и уж тем более христианство имеющее в своём арсенале несколько направлений, что само по себе свидетельствует об отсутствии истины в такой религии, претерпевшей во времени многочисленные искажения и реформы.
Соответственно такая религия уже не может стать истинной в последней инстанции. И уж тем более, унижать историческое достоинство разного рода "табачными королями",некогда существовавшей великой Славянской цивилизации.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Вас никто не принуждает верить-неверить.Это личное дело каждого,чем он укрепляет свой дух.
Тема дискуссии-кто раскручивает неоязычников.
Автор и комментаторы(не все) углядели методичную раскрутку,и выясняют кому это выгодно,и какие цели при этом преследуются.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
https://www.youtube.com/watch?v=ck3jVyA7iIY
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Я практически всю жизнь живу в Казани, с детства дружу с мусульманами верующими в Ислам, с славянами верующими в Христианство, есть среди знакомых и буддисты. Сам я не поклоняюсь, ни какой религии, хотя знаю, что Бог Есть! И знаете, мы ни когда не ссорились из за религии. Когда живешь в среде, где происходит стык, как минимум двух религий, быть упертым адептом одной из них, как минимум чревато в плане общения.
Что, касается Церкви, я уже как-то писал (по-моему, даже на Оке) Батюшки совсем не ходят "в народ", в отличии от Муллы. У меня дети бегали в Мечеть сами, им было интересно. Там устраивали детские праздники, да просто кормили постным пловом (а не каким-то мясным домашним) - Счастье! Много ли ребенку надо?
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 228
Рейтинг поста:
С википедии: В России живут христиане (главным образом православные), мусульмане, буддисты, иудеи, язычники и другие.
Сама история государства Российского сложилась так, что уже все размыто. ЦЕЛЬ статьи именно ЗАГНОБИТЬ язычество. И вот тут уже нужно включить мозг и попытаться понять, что же в язычестве такого, что с ним так поступают?
--------------------
В начале было Слово.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Не было целой Руси при язычестве!Просто не было.Были удельные княжества.Которые воевали частенько между собой.
Православная Вера объединила Русь,укрепила,возвеличила.
Как только отреклись от Веры в 17 году,так все беды и начались,и в первую очередь та же междоусобица и братоубийство.
Россия слишком огромная и буйная,её одной светской властью не удержать.Враг это отлично понимает,поэтому размывает традиционные религии.
Можно найти,бесспорно.Но это должны делать археологи и специалисты,и выставлять в музеях для интересующихся.
Если этот вопрос вброшен в общество для бурных дискуссий,то тут преследуется иная цель,нежели поиски крупиц.
А что,самое подходящее время сейчас схлестнуться в споре с пеной у рта.Причем большому числу спорящих это суеверие(или как там его)глубоко по барабану,как и всё остальное,кроме собственного туловища и его хотелок.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Давайте с этой позиции рассмотрим Христианство
Т.е. Самая древняя Библия, имеющаяся в наличии появилась через 300 лет. после Христа. Может ли это являться безупречными историческими, а главное дословной передачей смысла проповедей Христа?
А что касается предков славян, то мнение христиан, я знаю:
Патриарх назвал славян людьми 2го сорта
Почему, я должен в это верить? И не верить к примеру Мавро Орбини?
Соответственно прошу и Вас тогда доказать, это утверждение про славян(моих предков) в дохристианскую эпоху.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)