В продолжении темы «долгожданного и очищающего исхода», когда уже конкретика пошла косяком.
Напомню:
«Как только началась спецоперация на Украине (а зачастую и раньше), потянулись караваны в сторону туда, где некоторые общечеловеки до сих пор ищут последнего прибежища».
Одной из первых масштабно засветилась группа Аэрофлот (57,3% принадлежит государству) и тому есть железо-бетонные причины.
Из Аэрофлота уже скоропостижно уволились (уволены):
- гендиректор Михаил Полубояринов,
- Андрей Панов, заместитель по стратегии и альянсам – исключён из правления,
Готовятся к исходу:
- Сергей Крылов, зам. гендиректора по информационным технологиям,
- Игорь Парахин, технический директор,
- Василий Авилов, зпм. по административному управлению.
В общем и целом, исход охватил почти половину правления.
Вишенка на торте: один из уволившихся уже точно за кордоном.
Это Андрей Панов, о чём высокопоставленный ТОП-менеджер ещё 10 марта сообщил:
«Уехали из России. Ушел из «Аэрофлота». Старая жизнь закончилась».
Вот, кстати, этот бедолага:
Аналогичные движения пошли и в других компаниях группы («Победа», «Россия»). Судьбу всех персонажей пристально рассматривать не буду (неинтересно), предлагаю немного очертить причины, которые для многих, на самом деле, лежат на поверхности.
Так вот, ни для кого не секрет, что в 90-х годах отечественный авиапром был утилизирован и уничтожен почти под корень. Уничтожала его с упоением доморощенная пятая колонна, куда входили и входят не только лишь говорящие головы, типа журналистов, различных активистов и политдеятелей, но и хорошо прикормленные ТОПы, вплоть до реальных промышленников, имеющих патент на непубличную антироссийскую деятельность.
Когда наступил 21-й век, вся эта братия дружно препятствовала любым тенденциям возрождения ключевых отраслей, настаивая на том, что, мол, зачем изобретать велосипед, если его можно купить.
Так, собственно, были подсажены на Боинги и Аирбасы почти все авиакомпании, которым конкуренты, естественно, не нужны. Но не просто подсажены, а тщательно замаскированы серьёзной мотивацией в виде откатов:
- за покупку иностранного борта,
- за лизинг в зарубежной компании и
- за регистрацию бортов исключительно в иностранной юрисдикции.
Сколько эти радетели за отечественную авиацию получали в карман «непосильно нажитого», история умалчивает, однако с учётом обсуждаемых высокотехнологичных объектов, суммы, полагаю, получались астрономические. Иначе никто бы из них не валил из «этой страны». Так что, думаю, СК РФ будет чем заняться в этом вопросе, а я лишь скажу: подобная практика распространена не только в гражданской авиации, но и во многих других высокотехнологичных отраслях, где Запад прикармливает способных и падких на зелень, понимая, что, в противном случае, русские могут создать сами всё, что угодно.
Добавлю к сказанному лишь один существенный в своём позитиве нюанс:
- если пятая колонна валит, значит она уже уверена, что Россия однозначно победит Запад, в чём ей помогут пресловутые «адские санкции». В этой чуйке им точно не откажешь. Ну и, что немаловажно, кормушка закончилась по инициативе их же кураторов.
Однако поздравлять с подобной оценкой ситуации пока воздержусь, ибо впереди не один год трудностей, когда много чего предстоит сделать фундаментального, где понадобятся люди совсем другой, во многом подзабытой, формации: государственники или, если хотите, красные директора. Были бы условия, а люди у нас всегда найдутся.
24 февраля 2022 года всё только началось – а это, между прочим, всего-то меньше месяца назад.
Александр Дубровский
ТГ-канал «СпокойноМаша»
Рейтинг публикации:
|