Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Академик меняет курс? Пиратам рекомендовано не беспокоиться.

Академик меняет курс? Пиратам рекомендовано не беспокоиться.


8-03-2020, 15:17 | Политика / Аналитика событий в России | разместил: Александр Дубровский | комментариев: (12) | просмотров: (2 851)

 

Любой туман имеет врождённое свойство рассеиваться, обнажая горизонты с доселе невидимыми объектами. Так произошло и на этот раз.

 

Едва бескрайнее окружающее пространство обрело резкость, как на горизонте показалась таинственная точка, тревожно и зримо увеличиваясь в размерах:

 

 

Любопытство подстегнуло нетерпение и мы решили рассмотреть объект с помощью визуально-оптических средств. И вот, что получилось:

 

 

Итак, что мы имеем спустя сутки, как трубоукладчик «Академик Черский» то ли ушёл в туман в окрестностях о.Цейлон, то ли нырнул в астрал и либо забил, либо послал все общедоступные системы слежения? А имеем мы весьма любопытную загадку, разгадать которую без специалистов никак не получалось, ибо тут нужны не совсем тривиальные инструменты. И такой инструмент нам был вчера предоставлен.

 

Один из читателей дал пруф на некую пользовательскую систему, где во всей красе отслеживается реальный курс Академика, направляющегося в настоящий момент от о.Цейлон к романтическим Мальдивам, что перпендикулярно данным, говорящим о том, что он по-прежнему позиционируется как судно, направляющееся в Суэцкий канал:

 

 

Впрочем, общедоступная информация, как мы уже убеждались не раз и не два, кардинально противоречит реальности, что можно объяснить лишь исключительной важностью спецоперации, достойной пера лучших детективщиков прошлого и настоящего. Надеюсь, таковые не замедлят бросить писать земные банальности и обратят взор на настоящую интригу, разворачивающуюся в реальном времени на океанских просторах.

 

А пока суть да дело, вернёмся к зримо увеличивающейся точке, на которой, как заметил читатель, уже вполне просматривается бортовой номер 777 сторожевого корабля Балтийского флота «Ярослав Мудрый».

 

Что бы это значило? - задали мы вопрос Минобороны РФ и вот какой ответ получили:

 

«Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» Балтийского флота совершил плановый деловой заход в порт Коломбо (Шри-Ланка)...

После чего продолжил антипиратскую вахту в Индийском океане.

На сторожевом корабле будут проведены плановые тренировки боевых расчетов по поиску подводной лодки условного противника с подъемом вертолета Ка-27. Группы антитеррора... отработают различные сценарии противодействия пиратам в Индийском океане...».

 

Как говорится, картина маслом и у матросов нет вопросов, пазл сложился плотно и сложили его в самых высоких кабинетах, где осечек, как правило, не допускают.

 

Ну что ж, теперь за Академика можно быть спокойным. Пиратам, будь они хоть сомалийскими, да хоть бы и звёздно-полосатыми, рекомендуется не беспокоиться и нервно покуривать в сторонке.

 

Кстати, то же самое относится и к нигерийским загорелым пацанам, если трубоукладчик, всё же, минуя Мальдивы, действительно собрался огибать Африку.

 

В текущей ситуации, месяцем больше, месяцем меньше, наплевать. Ставки в игре имеют максимальное геополитическое измерение, уходящее за горизонт событий, откуда уже раздаётся мелодия похоронного марша, как финального акта для несущих Европе свободу и процветание газовых молекул американского СПГ.

 

Для справки: от о.Цейлон до Гибралтара через Суэцкий канал 5500 морских миль. Машрут через южную оконечность Африки в ту же точку даёт 9200 миль. Разница — 3700 миль, что означает (при средней скорости Академика 9 миль в час) удлинение пути всего на 17 дней.

 

Таким образом, независимо от выбранного маршрута, срок, когда трубоукладчик достигнет точки выхода из Гибралтара, составляет ориентировочно: конец апреля — начало мая.

 

 

Александр Дубровский



Рейтинг публикации:

Нравится68



Ключевые теги: Академик Черский, Северный поток 2
Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (9 марта 2020 09:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sackshyne
    Эрдогана "на носу" выборы, и если он их провалит, это усложнит игру России в этот ответственный период. Так что он тоже получает "плюшки" от сделки с Россией, хотя и, по факту, болтается на нашем крючке.

    Хорошо бы чтобы вы с Каталонией, Александром Дубровским написали статью и по Газпрому с Потоками и про Турцию Эрдогана. Была бы крайне востребована.

       
     


    1. » #10 написал: Sackshyne (10 марта 2020 18:08)
      Статус: Пользователь offline |



      Группа: Публицист
      публикаций 5
      комментариев 1158
      Рейтинг поста:
      0
      Добрый день, Алекс. Я глубоко в тему Турции и Потоков не вникал, полагаюсь на проверенные источники и элементарный анализ. Поэтому здесь я не эксперт - буду просто повторять то, что говорят другие. Сделал небольшую заметку (выжимку), потому что в том потоке беспрерывного и практически детского вранья и передёрга (это я об СМИ, а не данной статье), теряется нить повествования, так сказать smile. Иногда нужно напоминать очевидные вещи, и тогда вроде бы нелогичные действия сразу же становятся объяснимыми.

      По времени сейчас тоже напряжённо. У меня две статьи с прошлого года лежат почти готовые, но текучка съедает всё время, даже с мыслями собраться сложно. Поэтому вникать в новые темы и писать статьи сейчас вряд ли смогу. Нужно хотя бы закончить старое. Так что извиняйте smile.

         
       


  2. » #9 написал: Александр Дубровский (9 марта 2020 08:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 919
    комментариев 98
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Каталония
    Как вы будете в подводном режиме (незаметно, а то зачем подлодки) подгонять трубы и откачивать воду огромных секций держась на том-же уровне?

    Всё-таки, признаюсь: я пошутил smile

       
     


  3. » #8 написал: Sackshyne (9 марта 2020 05:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    +2
    Забавно то, что "Газпром" изначально (похоже на то) не собирался данный участок достраивать "в срок". "Пионер Спирит" имеет осадку в 27 метров (это крупнейший корабль в своём классе), а вот глубина данного участка варьируется от 8 до 30 метров. Выходит, что эта бравда с "санкциями" - просто спектакль. И даже больше - Россия уже сейчас может достроить недостающий участок, поскольку к "Фортуне" можно прицепить корабль с динамическим позицированием (тот же "Дефендер", который как раз и предназначен для работы "в паре", и - вот сюрприз! - имеет систему динамического позицирования), и он не подпадёт под санкции, так как физически не он будет укладывать трубы. И такой корабль зафрахтован Газпромом уже давно. Но не строят трубу, да...

    Есть один занимательный блогер Юрий Подоляка, с которым я не всегда согласен (полагаю, "украинство" выветривается долго, как и всякие идеалы), но в некоторых темах он неплохо размышляет, и не боится признаться в своих ошибках, потому и быстро учится. Я здесь оставлю ссылку на его ролик с привязкой ко времени, где он как раз объясняет этот интересный казус с "Пионер Спирит". Если есть время, можно посмотреть весь ролик, благо он не сильно затянут - он как раз посвящён тем "неясностям", почему "Газпром" не спешит с СП2.

    Исходя из текущих данных, доступных мне, склоняюсь к идее Каталонии - явный "договорняк" в кулуарах. Нам нужен Трамп, и не потому что он хороший, или наш "агент", а потому что его политика нам выгодна. Он - штандарт изоляционистов (таковыми являются истинные патриоты США), и чем больше он находится у власти, тем больше "плюшек" перепадёт России на мировой арене. К тому же, противостояние элит внутри США сильно связывают их активность, что нам тоже на руку - момент тонкий, переломный. И чем меньше США будут вмешиваться в нынешний процесс переформатирования, тем меньше будет "битой посуды". Кстати, та же ситуация и с Эрдоганом. Несмотря на надувание щёк, "утырков" утилизируют в промышленном масштабе (турки собирают их в большие группы посылают на бойню, что много лучше, чем "выковыривать" их из тоннелей и гор), а территории сдаются чуть ли не без боя, что САА едва успевает их занимать. Тут уже спорткары место броневиков и танков вскоре придётся приобретать smile. Но у Эрдогана "на носу" выборы, и если он их провалит, это усложнит игру России в этот ответственный период. Так что он тоже получает "плюшки" от сделки с Россией, хотя и, по факту, болтается на нашем крючке.

       
     


  4. » #7 написал: loktion (8 марта 2020 23:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 296
    Рейтинг поста:
    0
    Есть у меня знакомый,подлодки сваривал. Ни одна не всплыла

       
     


  5. » #6 написал: Каталония (8 марта 2020 23:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр Дубровский
    Вопрос в сварочном оборудовании, рассчитанном на определённый диаметр труб.

    Ну, это, надводных кораблей способных проложить трубы данного габарита в мире мало а подводных вообще нет.

    Как вы будете в подводном режиме (незаметно, а то зачем подлодки) подгонять трубы и откачивать воду огромных секций держась на том-же уровне? Трубы укладываются двумя способами - S-lay и J-lay. Оба способа надводные.

       
     


  6. » #5 написал: Александр Дубровский (8 марта 2020 20:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 919
    комментариев 98
    Рейтинг поста:
    -1
    Не имеет значения, средний, мелкий, крупный. Вопрос в сварочном оборудовании, рассчитанном на определённый диаметр труб. Замена оборудования и в путь. В данном случае важна (или не важна) производительность: сколько километров в сутки. На фоне остатка участка, плюс-минус неделя другая, никого уже не парит.

       
     


  7. » #4 написал: Каталония (8 марта 2020 20:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр Дубровский
    Вы не поняли, забудьте наши прошлые дискуссии, я предельно серьёзно!

    Потому-что диаметр труб слишком большой для таких работ.

    Думаю прав был тот кто сказал что мы ждём перевыборов Трампа что-бы он смог показать свом насколько он задвинул Россию а потом выполнить работу имеющимся средними трубоукладчиками, так как глубина шельфа на недоделанном промежутке слишком низкая для крупных укладчиков. И тем более для подлодок (слон в ванной).

       
     


  8. » #3 написал: Александр Дубровский (8 марта 2020 19:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 919
    комментариев 98
    Рейтинг поста:
    -1
    Цитата: Каталония
    Зачем передёргивать?

    Вы не поняли, забудьте наши прошлые дискуссии, я предельно серьёзно!

       
     


  9. » #2 написал: Каталония (8 марта 2020 19:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    +1
    Цитата: Александр Дубровский
    А может уже? Батискафы, подлодки, водолазы, сварка под водой? Почему нет?

    Зачем передёргивать?

       
     


  10. » #1 написал: Александр Дубровский (8 марта 2020 17:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 919
    комментариев 98
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Каталония
    Сдаётся мне что это всё отвлекающие манёвры. Трубы вполне возможно будут укладываться другими ресурсами пока все таращятся в туман.

    А может уже? Батискафы, подлодки, водолазы, сварка под водой? Почему нет?

       
     


  11. » #0 написал: Каталония (8 марта 2020 16:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    +2
    Сдаётся мне что это всё отвлекающие манёвры. Трубы вполне возможно будут укладываться другими ресурсами пока все таращятся в туман.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Февраль 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map