Любой туман имеет врождённое свойство рассеиваться, обнажая горизонты с доселе невидимыми объектами. Так произошло и на этот раз.
Едва бескрайнее окружающее пространство обрело резкость, как на горизонте показалась таинственная точка, тревожно и зримо увеличиваясь в размерах:
Любопытство подстегнуло нетерпение и мы решили рассмотреть объект с помощью визуально-оптических средств. И вот, что получилось:
Итак, что мы имеем спустя сутки, как трубоукладчик «Академик Черский» то ли ушёл в туман в окрестностях о.Цейлон, то ли нырнул в астрал и либо забил, либо послал все общедоступные системы слежения? А имеем мы весьма любопытную загадку, разгадать которую без специалистов никак не получалось, ибо тут нужны не совсем тривиальные инструменты. И такой инструмент нам был вчера предоставлен.
Один из читателей дал пруф на некую пользовательскую систему, где во всей красе отслеживается реальный курс Академика, направляющегося в настоящий момент от о.Цейлон к романтическим Мальдивам, что перпендикулярно данным, говорящим о том, что он по-прежнему позиционируется как судно, направляющееся в Суэцкий канал:
Впрочем, общедоступная информация, как мы уже убеждались не раз и не два, кардинально противоречит реальности, что можно объяснить лишь исключительной важностью спецоперации, достойной пера лучших детективщиков прошлого и настоящего. Надеюсь, таковые не замедлят бросить писать земные банальности и обратят взор на настоящую интригу, разворачивающуюся в реальном времени на океанских просторах.
А пока суть да дело, вернёмся к зримо увеличивающейся точке, на которой, как заметил читатель, уже вполне просматривается бортовой номер 777 сторожевого корабля Балтийского флота «Ярослав Мудрый».
Что бы это значило? - задали мы вопрос Минобороны РФ и вот какой ответ получили:
«Сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» Балтийского флота совершил плановый деловой заход в порт Коломбо (Шри-Ланка)...
После чего продолжил антипиратскую вахту в Индийском океане.
На сторожевом корабле будут проведены плановые тренировки боевых расчетов по поиску подводной лодки условного противника с подъемом вертолета Ка-27. Группы антитеррора... отработают различные сценарии противодействия пиратам в Индийском океане...».
Как говорится, картина маслом и у матросов нет вопросов, пазл сложился плотно и сложили его в самых высоких кабинетах, где осечек, как правило, не допускают.
Ну что ж, теперь за Академика можно быть спокойным. Пиратам, будь они хоть сомалийскими, да хоть бы и звёздно-полосатыми, рекомендуется не беспокоиться и нервно покуривать в сторонке.
Кстати, то же самое относится и к нигерийским загорелым пацанам, если трубоукладчик, всё же, минуя Мальдивы, действительно собрался огибать Африку.
В текущей ситуации, месяцем больше, месяцем меньше, наплевать. Ставки в игре имеют максимальное геополитическое измерение, уходящее за горизонт событий, откуда уже раздаётся мелодия похоронного марша, как финального акта для несущих Европе свободу и процветание газовых молекул американского СПГ.
Для справки: от о.Цейлон до Гибралтара через Суэцкий канал 5500 морских миль. Машрут через южную оконечность Африки в ту же точку даёт 9200 миль. Разница — 3700 миль, что означает (при средней скорости Академика 9 миль в час) удлинение пути всего на 17 дней.
Таким образом, независимо от выбранного маршрута, срок, когда трубоукладчик достигнет точки выхода из Гибралтара, составляет ориентировочно: конец апреля — начало мая.
Александр Дубровский
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Хорошо бы чтобы вы с Каталонией, Александром Дубровским написали статью и по Газпрому с Потоками и про Турцию Эрдогана. Была бы крайне востребована.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
По времени сейчас тоже напряжённо. У меня две статьи с прошлого года лежат почти готовые, но текучка съедает всё время, даже с мыслями собраться сложно. Поэтому вникать в новые темы и писать статьи сейчас вряд ли смогу. Нужно хотя бы закончить старое. Так что извиняйте .
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 1407
комментария 142
Рейтинг поста:
Всё-таки, признаюсь: я пошутил
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Есть один занимательный блогер Юрий Подоляка, с которым я не всегда согласен (полагаю, "украинство" выветривается долго, как и всякие идеалы), но в некоторых темах он неплохо размышляет, и не боится признаться в своих ошибках, потому и быстро учится. Я здесь оставлю ссылку на его ролик с привязкой ко времени, где он как раз объясняет этот интересный казус с "Пионер Спирит". Если есть время, можно посмотреть весь ролик, благо он не сильно затянут - он как раз посвящён тем "неясностям", почему "Газпром" не спешит с СП2.
Исходя из текущих данных, доступных мне, склоняюсь к идее Каталонии - явный "договорняк" в кулуарах. Нам нужен Трамп, и не потому что он хороший, или наш "агент", а потому что его политика нам выгодна. Он - штандарт изоляционистов (таковыми являются истинные патриоты США), и чем больше он находится у власти, тем больше "плюшек" перепадёт России на мировой арене. К тому же, противостояние элит внутри США сильно связывают их активность, что нам тоже на руку - момент тонкий, переломный. И чем меньше США будут вмешиваться в нынешний процесс переформатирования, тем меньше будет "битой посуды". Кстати, та же ситуация и с Эрдоганом. Несмотря на надувание щёк, "утырков" утилизируют в промышленном масштабе (турки собирают их в большие группы посылают на бойню, что много лучше, чем "выковыривать" их из тоннелей и гор), а территории сдаются чуть ли не без боя, что САА едва успевает их занимать. Тут уже спорткары место броневиков и танков вскоре придётся приобретать . Но у Эрдогана "на носу" выборы, и если он их провалит, это усложнит игру России в этот ответственный период. Так что он тоже получает "плюшки" от сделки с Россией, хотя и, по факту, болтается на нашем крючке.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 296
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Ну, это, надводных кораблей способных проложить трубы данного габарита в мире мало а подводных вообще нет.
Как вы будете в подводном режиме (незаметно, а то зачем подлодки) подгонять трубы и откачивать воду огромных секций держась на том-же уровне? Трубы укладываются двумя способами - S-lay и J-lay. Оба способа надводные.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 1407
комментария 142
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Потому-что диаметр труб слишком большой для таких работ.
Думаю прав был тот кто сказал что мы ждём перевыборов Трампа что-бы он смог показать свом насколько он задвинул Россию а потом выполнить работу имеющимся средними трубоукладчиками, так как глубина шельфа на недоделанном промежутке слишком низкая для крупных укладчиков. И тем более для подлодок (слон в ванной).
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 1407
комментария 142
Рейтинг поста:
Вы не поняли, забудьте наши прошлые дискуссии, я предельно серьёзно!
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Зачем передёргивать?
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 1407
комментария 142
Рейтинг поста:
А может уже? Батискафы, подлодки, водолазы, сварка под водой? Почему нет?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста: