Итак, как уже нам хорошо известно, Академик 02 марта подошёл к о. Цейлон и тут же, не заходя в порт Коломбо, взял курс на Суэцкий канал. Однако далее начали происходить весьма загадочные события.
Судите сами:
Согласно данным ресурса MarineTraffic, сегодня, 07 марта Академик до сих пор находится на выходе из Сингапурского пролива, то есть, в 1000 морских милях от о.Цейлон, куда якобы движется, причём вообще без указания скорости и даты прибытия:
при этом, согласно ресурсу Vesselfinder, он в то же время лежит в дрейфе южнее о.Цейлон и по-прежнему значится со сроком прибытия в Суэц 25 марта 2020 года:
То есть, судно одновременно находится в двух точках на расстоянии 1000 морских миль одна от другой:
Как такое может быть? Очень просто: похоже, Академик ушёл в астрал и забил на системы слежения. А может и не забил, а просто послал, что, в принципе, одно и то же.
Всё дальнейшее пока покрыто густым морским туманом, из которого трубоукладчик может вынырнуть если не где угодно, то примерно там, куда позволяют его ходовые качества. То есть, при скорости 8-10 миль в час, он может находиться максимум в 1000 морских миль от о.Цейлон. Ну, или где-то совсем в другой точке вселенной. На то он и Академик, чтобы ход его мыслей никто из простых смертных предугадать не смог.
https://www.youtube.com/watch?v=e73NgG6hN9s&feature=emb_logo
Такие дела. В общем, похоже, что с самого начала вся эта канитель смахивала на спецоперацию, к которой подключены силы, не подвластные системам слежения за обычными гражданскими судами. Так что, расслабляемся и ждём новостей.
Александр Дубровский
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 1428
комментария 142
Рейтинг поста:
Похоже, Вы правы, сейчас опубликую версию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 129
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 116
Рейтинг поста:
Пишешь об особенностях навигации в опасных районах - изучи вопрос!
При прохождении района с опасностью нападения пиратов, оборудование AIS (Автоматическая идентификационная система) на судах отключается, дабы не давать слишком много информации о местонахождении судна злонамеренным заинтересованным лицам, как пиратам, так и их хозяевам, создавшим самих пиратов и управляющих ими.
Нет сомнений что приход "Академика Черского" в район строительства Северного потока 2 нежелателен для наших заклятых партнёров, потому и использование пиратов для его задержания вполне возможно.
Такова селяви.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 1428
комментария 142
Рейтинг поста: