Итак, как уже нам хорошо известно, Академик 02 марта подошёл к о. Цейлон и тут же, не заходя в порт Коломбо, взял курс на Суэцкий канал. Однако далее начали происходить весьма загадочные события.
Судите сами:
Согласно данным ресурса MarineTraffic, сегодня, 07 марта Академик до сих пор находится на выходе из Сингапурского пролива, то есть, в 1000 морских милях от о.Цейлон, куда якобы движется, причём вообще без указания скорости и даты прибытия:
при этом, согласно ресурсу Vesselfinder, он в то же время лежит в дрейфе южнее о.Цейлон и по-прежнему значится со сроком прибытия в Суэц 25 марта 2020 года:
То есть, судно одновременно находится в двух точках на расстоянии 1000 морских миль одна от другой:
Как такое может быть? Очень просто: похоже, Академик ушёл в астрал и забил на системы слежения. А может и не забил, а просто послал, что, в принципе, одно и то же.
Всё дальнейшее пока покрыто густым морским туманом, из которого трубоукладчик может вынырнуть если не где угодно, то примерно там, куда позволяют его ходовые качества. То есть, при скорости 8-10 миль в час, он может находиться максимум в 1000 морских миль от о.Цейлон. Ну, или где-то совсем в другой точке вселенной. На то он и Академик, чтобы ход его мыслей никто из простых смертных предугадать не смог.
Такие дела. В общем, похоже, что с самого начала вся эта канитель смахивала на спецоперацию, к которой подключены силы, не подвластные системам слежения за обычными гражданскими судами. Так что, расслабляемся и ждём новостей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Бред невежды! Пишешь об особенностях навигации в опасных районах - изучи вопрос! При прохождении района с опасностью нападения пиратов, оборудование AIS (Автоматическая идентификационная система) на судах отключается, дабы не давать слишком много информации о местонахождении судна злонамеренным заинтересованным лицам, как пиратам, так и их хозяевам, создавшим самих пиратов и управляющих ими. Нет сомнений что приход "Академика Черского" в район строительства Северного потока 2 нежелателен для наших заклятых партнёров, потому и использование пиратов для его задержания вполне возможно. Такова селяви.
Конечно бред, поэтому у Академика AIS отключается и он исчезает, а тысячи прочих пиратов не боятся ни разу. Заговоренные. А про заклятых партнёров - не надо так нервничать, просто учитесь читать между строк и всё у вас в жизни наладится)))
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 1446
комментария 142
Рейтинг поста:
Похоже, Вы правы, сейчас опубликую версию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 129
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 116
Рейтинг поста:
Пишешь об особенностях навигации в опасных районах - изучи вопрос!
При прохождении района с опасностью нападения пиратов, оборудование AIS (Автоматическая идентификационная система) на судах отключается, дабы не давать слишком много информации о местонахождении судна злонамеренным заинтересованным лицам, как пиратам, так и их хозяевам, создавшим самих пиратов и управляющих ими.
Нет сомнений что приход "Академика Черского" в район строительства Северного потока 2 нежелателен для наших заклятых партнёров, потому и использование пиратов для его задержания вполне возможно.
Такова селяви.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 1446
комментария 142
Рейтинг поста: