Если продолжить экскурс в кадровый состав ФБК, то стороной обойти главный медиа-проект группировки, конечно, невозможно.
Разумеется, речь о Любови Хамелеоновне Соболь, которая согласно месту и времени перевоплощается в строго продуманные образы.
Женщина либерального поведения до мозга костей с вечно открытым ртом представляет собой отличный пример объективации в политической среде. Оппозиционеры люди безнравственные, поэтому два из трех устойчивых образов Соболихи связаны с сексом.
Ну а если подробнее, то Любка, когда дела в ФБК идут плохо, предстает в образе распутной девки (насколько ей это позволяет внешность). Немного макияжа, голого тела, игривого взгляда и открытого «на всю ивановскую» рта делают свое дело. Вроде бы сексуальное желание не просыпается, а внутри что-то шевелится. Соболихе не хватает данных, чтобы возбудить отмороженных оппозиционеров, но, чтобы сконцентрировать на себе их внимание (на подсознательном уровне) – ее достаточно.
Когда же надо быть своей среди чужих (в частности, женщин или в присутственных местах) голыми плечами и сосками лучше не разбрасываться, поэтому Любаня превращается в занудного клерка в очочках.
Ну и третья роль Соболь плавно проистекает из предыдущей. То есть, когда Соболиха уже навела на себя страху и строгости, а присутственные дела закончены и мамаши, которым она пудрит мозги, разошлись по домам, Люба превращается в строгую училку, в своеобразную вариацию госпожи (эдакая БДСМ-доминанта на политический манер).
Стоит заметить, когда Люба осознает, что политическая карьера у нее не складывается, без хлеба с маслом она не останется точно, даже если западные друзья про нее забудут. Дело в том, что после таких околополитических ролевых игр с сексуальной окраской на нее будет хороший спрос среди брендфакеров, поскольку «политические трусы» - это что-то новенькое в эскорт среде.
В общем, будьте бдительны. Навальнисты умеют пускать пыль в глаза.
Рейтинг публикации:
|