Любовь Соболь проиграла везде, где можно. Регистрацию на выборах в МГД она провалила из желания пролезть в кандидаты на халяву. Летние митинги в Москве не смогла организовать и провести, не нарушая российские законы. С народом общаться не умеет и, главное, не желает этому учиться, полагая, что интересы людей не настолько важны, как тотальный пиар собственной персоны в социальных сетях. Впрочем, имиджмейкеры у нее тоже так себе.
Любочка пытается изображать на фотографиях, вбрасываемых с завидной регулярностью в соцсети, то любящую мамочку, то умницу-жену, то серьезную даму. Вот только итог один – народ насмехается.
Сторонников Соболь в расчет не беру потому, что добрая их половина истекает слюнями на Любашу в образе престарелой «нимфетки». Другие же просто оплаченные боты, любящие все, что за заплачено.
Еще один важный момент – Соболь в действительности та еще истеричка, страдающая приступами агрессии по отношению к окружающим. Ей сложно улыбаться людям, сохраняя приветливое выражение лица. Правда, приходится следовать советам имиджмейкеров, требующих, чтобы Соболь постоянно демонстрировала свой оскал на публике и на съемках.
Любаша старается. Она фотографируется с детьми и домашними животными ради лайков. Изображает эксперта, рассуждая о сферах, недоступных ее куриному мозгу. Истеричку, склонную ко лжи, обжорству и порочным связям тщетно пытаются превратить в «звезду» социальных сетей. Вероятно, кто-то решил, что она в кратчайшие сроки станет такой же популярной как Ивлеева?
Соболь даже пытается шутить. С юмором и головой у нее явно проблемы, поэтому ее предел – трансляция чужих шуток и кликбейтов.
Попытка № 2 – материнство. Соболь использует муженька (любителя трупов) и малолетнюю дочурку на фотосессиях. Все подается под видом: а вот мы решили сфотографироваться и поделиться этой «радостью» с окружающими. Акцент сделан на спонтанность решений, чтобы обмануть пользователей и заслужить одобрение женщин с детьми. Мол, посмотрите, какая я заботливая! Сколько времени уделяют семье. Даже Жданова приплели для комплекта.
Соболь нужны и симпатии молодежи. В ход идут «маски» в соцсетях. Навальнистка пытается создать образ современной девчушки, не понимая, что молодящаяся бабенка – реальный кошмар и повод для шуток.
Наряды Соболь – отдельная песня. Эта женщина любит красный цвет. Кроме того, ее постоянно полуоткрытый рот (или губки уточкой) еще одна завлекалочка для озабоченных.
Активистка Навального пытается создать себе позитивный образ, но ее истинная суть постоянно вырывается из-под контроля, когда она наталкивается в соцсетях на посты, критикующие ее поведение. По ее указке неугодных пользователей начинают атаковать проплаченные боты.
Две публикации с комментариями «соболиных» ботов:
И, наконец, пора ответить на вопрос о том, кто ведет «соболиные» аккаунты в соцсетях. Все просто – профессионалы, получающие за свою работу денежки.
У Соболь явно проблемы с психикой, поэтому пускать ее в Сеть значит поставить крест на пиаре. Она существует в придуманном мире, переживая в нем свои взлеты и падения, причем периодически транслирует их в реальный мир. Правда, удивляется потом, почему мечты не сбылись.
Вина же имиджмейкеров Соболь заключается в том, что они своими действиями усугубляют плачевное психическое состояние своей клиентки. Еще немного и к списку добавится раздвоение личности. Так навальнистка скоро не «звездой» ютуба и соцсетей станет, а пациенткой дурдома. Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|