Вчера в Московской галерее «Арт 4» открылась выставка «Олег Навальный. С арестантским уважением и братским теплом». Братишка блогера Алексея Навального «откинулся» ещё год назад, но устроить АУЕ-шную тусовку созрел только сейчас. Благотворительная выставка должна была стать современной протестной биеннале: в качестве экспонатов – эскизы татутировок, которые Навальный-младший успел нарисовать во время отсидки.
На мероприятие прибыл весь цвет демшизы: пожаловал и сам блогер Навальный, и его протеже – Люба Соболь, и чета Верзилов-Толоконникова из «Pussy Riot», и рэпэр Кровосток, и главред ангажированной «Медиазоны» Сергей Смирнов.
Алексей Навальный ранее продинамил очередное незаконное шествие, на которое зазывал москвичей. Ответственность за эту сходку блогер переложил на Соболь: той опять выписали штраф в 300 тысяч.
Еще бы, ведь в СИЗО сидеть – не на вечеринке тусоваться. Арест в планы Навального не входил, поэтому он и не явился на шествие. А на судьбы своих хомячков и преданных фанатов ему плевать. Это стало особенно очевидным, когда в момент вынесения приговора задержанным по делу о массовых беспорядках Навальный и Соболь веселились на презентации татуировок.
Ребята и тут решили урвать хайпа. Дела идут из рук вон плохо: москвичи не интересуются протестами, «Умное голосование» тонет в критике либералов… Поэтому Навальный и ко превратили выставку в настоящий шабаш, больше похожий на дурдом на выезде. Гостям предлагали отведать тюремной баланды, а всем желающим делали татуировки по эскизам Навального-младшего. Настоящим гвоздём программы стал голый мужик, который демонстрировал татуировки, тряся своими телесами.
Навальный и Соболь устроили настоящий пир во время чумы: их сторонники, задержанные во время столичных беспорядков, сейчас отправятся хлебать реальную тюремную баланду. Владислав Синица за призывы убивать детей силовиков в соцсетях получил 5 лет колонии. Иван Подкопаев, распыливший перцовый баллончик в лицо полицейскому, отъедет на три года.
Но до них никому нет дела, навальнисты в это время тусуются на АУЕ-шной вечеринке. Кстати, Навальный-младший, по всей видимости, сильно проникся культурой преступного мира. Первые слова, которые он сказал, выйдя из тюрьмы, были такими: «Я должен что-то заявить? АУЕ – жизнь ворам».
Тот факт, что сторонники Навального в ближайшее время будут протирать штаны на нарах, кажется, его не сильно огорчил. Ему и вовсе до испорченной судьбы активистов не было никакого дела. Какая разница, что они поддались на призывы блогера поучаствовать в незаконном митинге? Главное, что Навальный и Соболь хорошо провели время на светском рауте «с арестантским уважением и братским теплом».
Рейтинг публикации:
|