За последнее время Алексей Навальный доказал общественности, что вся его работа основана на лжи, подлоге и фейках. Поэтому новость о том, что теперь каждый может стать заказчиком расследований блогера, не вызвала доверия.
На своей странице в Твиттере он призывает своих подписчиков приобщиться, так сказать, к «полезному делу».
Навальный и качество – вещи несовместимые. Да и давно понятно, что для главы ФБК расследования – это один из способов заработать, не более.
О заказном характере материалов Фонда еще давно рассказывал бывший соратник Навального и по совместительству экс-юрист его компании Виталий Серуканов.
По его словам, отдел расследований в ФБК состоит всего из двух человек, и все расследования на самом деле инициированы партнерами. Словом, простая «джинса».
За примерами заказных расследований ходить далеко не нужно. Взять, к примеру, мартовское дело Навального по «дочке» компании «Норникель»- Кольской ГМК. Навальнята во всю уже готовят материал о плохой экологии в регионе из-за выбросов предприятия.
Эксперты уверены, что эта информация может быть использована заинтересованными лицами, которые хотят либо поднять, либо опустить курс акций компании.
Откровенная заказуха видна также и в расследованиях против «Русала» и «Транснефти». В первом случае Навальный получил 50 тысяч долларов, во втором – 400 тысяч швейцарских франков. Неплохо, правда?
По методичкам своего кумира действуют и сами навальнята. Осенью прошлого года хомяки пытались устроить в Курганской области настоящее «мочилово» бизнеса. Его суть заключается в разделе рынка с общей емкостью в 16 млрд рублей.
Всю эту мутную схему адекватные люди давно поняли. Поэтому, очевидно, что на утку с заказом расследований уже никто не клюнет.
Рейтинг публикации:
|