Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российское вертолетостроение движется вперед ("Air&Cosmos", Франция)

Российское вертолетостроение движется вперед ("Air&Cosmos", Франция)


6-06-2010, 11:06 | Политика / Аналитика событий в России | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 451)

Российское вертолетостроение движется вперед

Салон HeliRussia 2010 стал отражением изменения обстановки в российском вертолетостроении, роста объемов производства и расширения участия иностранных компаний

Петр Бутовский
Российское вертолетостроение движется вперед
© РИА Новости | Купить иллюстрацию
Вертолет EC175 компании Eurocopter на 3-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2010

На третьем ежегодном салоне HeliRussia, который прошел в Москве с 20 по 22 мая, было представлено 150 участников из 14 стран мира. Для дочерней компании "Оборонпрома" "Вертолеты России", в которую входят крупнейшие российские производители вертолетов, салон стал прекрасной возможностью для того, чтобы продемонстрировать свои достижения за 2009 год.

Рост производства


В 2009 году на заводах объединения было выпущено 183 вертолета, что на 14 единиц больше чем в 2008 году. Такой прогресс оказался, тем не менее, ниже ожидаемого: год назад в планах корпорации на 2009 год значился 231 вертолет. По старой традиции основную часть произведенной техники составляли Ми-8 (до 139 в год), предназначенные по большей части для экспорта. Однако сегодня стоит также отметить и ощутимый рост поставок для вооруженных сил: в 2009 году российская армия получила 41 новый вертолет против всего 10 в 2008 году. Среди них были новые Ми-28Н и Ка-52, партия транспортных Ми-8МТВ5, а также учебные Ансат-У.

В плане на 2010 год значится 214 вертолетов. Задача эта вполне выполнима с учетом того, что необходимые контракты уже давно подписаны. По словам гендиректора "Вертолетов России" Андрея Шибитова, портфель заказов заводов на 2010 и 2011 год практически заполнен, в то время как заводы в Казани и Улан-Удэ заключили договоры, задействующие от 20 до 30% их мощностей, уже и на 2012 год.

Наступление Запада

Несмотря на все вышеперечисленное, на салоне в этом году преобладали все же иностранные участники. Особое внимание привлекли к себе EC175 Eurocopter и AW139 AgustaWestland. Первым российским покупателем EC175 является никто иной как "ЮТейр", компания, которая обладает крупнейшим парком гражданских вертолетов в России: всего с 2008 года она заказала 15 EC175. По мнению гендиректора "ЮТэйр" Андрея Мартиросова, "это лучший вертолет для перевозки VIP-персон и оффшорных операций". Кроме того, он подчеркнул, что Eurocopter принял во внимание опыт работы "ЮТэйр" в арктической зоне. Минимум 5 вертолетов из первой партии EC175 будут использоваться для полетов на морские платформы. Начало поставок ожидается в 2012 году.

AW139 в России

AgustaWestland в свою очередь сейчас продолжает работу над анонсированным два года назад проектом сборки в России AW139. На HeliRussia 2010 Андрей Шибитов заявил, что в июне "Вертолеты России" и AgustaWestland откроют совместное производственное предприятие HeliVert. Не дожидаясь формального подписания контракта, "Вертолеты России" уже подготовили в подмосковном поселке Панки площади для строительства сборочной линии AW139. В первый день салона "Оборонпром" договорился с AgustaWestland об ее технических спецификациях, и работы должны начаться уже этой осенью. Производство же непосредственно вертолетов стартует ближе к концу 2011 года. План на 2012 и 2013 году составляет соответственно 4 и 8 машин, тогда как затем сборка должна будет выйти на уровень 20-24 вертолетов в год.

Интерес к производимым в России AW139 уже проявляют более десяти компаний. Первым клиентом опять-таки скорее всего станет "ЮТэйр": в декабре 2009 года компания подписала с AgustaWestland договор о сотрудничестве, и ее пилоты и техники сейчас обучаются управлению и обслуживанию AW139. Кроме того, участие в салоне HeliRussia 2010  стало лишь первым этапом путешествия AW139 по России. Вертолет отправится в двухнедельное турне и побывает в таких нефтяных и газовых центрах как Сургут и Тюмень.

Оригинал публикации: Hélicoptères Russes, un secteur en mutation



Источник: inosmi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map