Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Жаркое небо планеты

Жаркое небо планеты


2-03-2022, 22:18 | Политика / Аналитика мировых событий | разместил: Александр Дубровский | комментариев: (0) | просмотров: (3 023)

 

Как известно, европейские власти, закрыв своё небо для российских авиакомпаний, на этом не остановились. Следом они запретили продажи в Россию самолётов Airbus и запчастей к ним. Но даже это не всё: последовало распоряжение – изъять из российского авиапарка самолёты, находящиеся в лизинге, то есть, те, которые ещё не были выкуплены у лизинговых компаний, на балансе которых (читай, в собственности) они находятся до полного погашения лизинговой стоимости.

 

Последствия:

 

  1. Поскольку Россия в качестве контрмеры закрыла своё небо для санкционеров, у тех резко возросли издержки при полётах на большие расстояния, в частности (и прежде всего), в Юго-Восточную Азию. Место европейцев немедленно заняли рейсы Китая, Филиппин, Индонезии и других стран, что грозит в самом недалёком будущем цепочке громких европейских банкротств ввиду того, что пассажиропоток быстро переместится на компании, свободно пролетающие над Россией.

 

  1. Запрет на продажи Airbus приведёт к тому, что производитель резко снизит свои доходы, а заказы переместятся, например, в сторону американского Boing, который, ввиду зависимости от российского титана, ни под какие санкции предусмотрительно не подписывался и теперь имеет шанс, наконец, задавить своего главного конкурента. Кроме того, следует ожидать, что второе дыхание получат как российские проекты (МС-21 300, Ил-96 400 и другие), так и совместные российско-китайские широкофюзеляжные CR-929. Новые самолёты постепенно начнут замещать европейские, часть из которых, по мере выхода из строя, будет использоваться в качестве «поставщиков» запчастей.

 

  1. Относительно европейских лизинговых компаний: сегодня было совещание в Минтрансе, по итогам которого Росавиации выпустило телеграмму, где обязало авиакомпании дать исчерпывающие сведения о том, какие самолёты находятся в лизинге, у каких компаний и были ли уже обращения с требованием их вернуть.

 

 

Для справки: всего в российском авиапарке до 41% самолётов Airbus, как выкупленных, так и находящихся в лизинге.

 

Один из наиболее вероятных сценариев: ни один самолёт не уйдёт в Европу, все они останутся в России.

 

Пикантность ситуации заключается в том, что, например, при закрытом небе нет возможности переправить самолёты в Европу. Но это не всё.

 

В случае, если прекратится поставка необходимых запчастей, самолёт попадает в простой и будет занимать место на стоянке в аэропорту. Следовательно, аэропорт будет начислять плату за стоянку, которую авиакомпании регрессом начнут перевыставлять в адрес либо поставщиков (производителей) запчастей, либо лизинговым компаниям (в зависимости от того, как это прописано в договоре). В любом случае, ответственный за такие политические решения, наносящие материальный вред свободному предпринимательству, найдётся.

 

Вопрос: что будет с лизинговыми компаниями, теряющими не только многомиллионные доходы, но и сами объекты лизинга? Ответ очевиден (см. п. 1): цепочка громких банкротств.

 

Наконец, главное: в случае добросовестного исполнения лизингового договора со стороны лизингополучателя, нет никаких оснований у лизингодателя применять меры принудительного изъятия предмета лизинга. Никаких форсмажоров в одностороннюю пользу лизингодателя в лизинговых договорах не предусмотрено.  Любой суд, даже европейский, признает правоту авиакомпании и пошлёт лизингодателя в пешее эротическое путешествие. Тем более, что подобный форсмажор играет исключительно в пользу авиакомпании.

 

И последнее: ввиду паралича хождения евро в качестве взаиморасчётов с Россией по инициативе европейских властей, дополненного запретом российского правительства, лизинговые компании уже сейчас могут идти в то самое путешествие по адресу из трёх букафф. Например, в суд, а пока суд да дело, пусть думают, как содержать тысячи своих сотрудников в ситуации, созданной своими же воинственными властями.

 

Александр Дубровский

 

Подписывайтесь на новый ТГ-канал «СпокойноМаша»



Рейтинг публикации:

Нравится64



Ключевые теги: Россия и Европа, авиация, банкротства
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map