Вчера голосование в Британском парламенте окончательно выявило, что большая часть членов палаты общин, в том числе те, кто поддерживают Терезу Мэй, прекрасно осознают-, что она является шпионом Евросоюза, и сделка, которая она "выторговала" у Юнкера является наихудшей для Британии. Теперь если Юнкер - потомок создателя бомбардировщиков, бомбивщих Британские острова в 40-х, - откажется продлять срок для выхода Британии из Европейского Союза, то и он признает это, а также то, что ничего с 40-х не изменилось.
Более того, эта ситуация длится уже более полутора тысяч лет, то есть с тех пор как ирландские миссионеры Святого Патрика крестили англов и саксов, уже почти уничтоживших других православных кельтов, возглавляемых некогда королем Артуром. И самое интересное это то, что победители -германские племена англо-саксов, - крестившись, стали переживать за Рыцарей Круглого Стола, сражавшихся с их предками-язычниками. Что собственно и создало феномен Английской культуры, в том числе и Шекспира и Дональда Трампа, который ведет отчаянную, бескомпромиссную борьбу за сохранение США своей англо-саксонской идентичности.
Именно поэтому я пытаюсь Вам объяснить нечто очень важное, что я понял познакомившись с вышеупомянутой англо-саксонской идентичностью как с парадной стороны, так и с изнанки, научившись уважать ее такой какая она есть, не отрицая чудовищных преступлений, которые она совершила, но и не закрывая глаза на ее достоинства. И я очень рад, что в предыдущем посте мне, судя по всему, удалось донести это до вас, мои дорогие читатели, и хочу вас от всей души поблагодарить вас за вашу поддержку. И извинится меня за то. что я не понимал ранее, как вам интересна именно эта тема. Но в том то и дело, что современная американская политика этой действительной возвращение в Средневековье, только мы сейчас за два месяца переживаем аналоги событий, которые в старой доброй Англии длились почти 350 лет с 1066 по 1399 года.
И я просто вынужден все снова и снова говорить об историческом контексте появления марксизма в результате знакомства Карла Маркса и Владимира Ленина с рядом книг в знаменитом читальном зале Британской Библиотеки, в которых описывается связь Пьера Абеляра с Генрихом IV Болингброком, который в 1399 году стал первым королем Англии из династии Ланкастеров, что собственно предопределило и начало Войны Роз, и Парижскую Коммуну, и соответственно Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию. А контекст этот состоит в том, что после четвертого крестового похода православные европейцы оказались в подполье вместе с катарами-дуалистами и евреями, и стали совместно бороться против Бога католиков, который одобрил не только многочисленные погромы, но и вендский крестовый поход, ставший геноцидом славян и альбигойский крестовый поход, ставший геноцидом галло-римлян. Причем накануне этих событий часть галло-римлян действительно стала альбигойцами-дуалистами, но большинство осталось православными и была истреблена вместе с ними в полном соответствии с главным принципом Четвертого Крестового Похода "Убивайте всех - Христос распознает своих".
Неудивительно, что в 12 веке для народов Западной Европы добро и зло, Христос и антихрист поменялись местами и это надо иметь ввиду, когда сейчас новоиспеченная православная философия России ничтоже сумняшеся объявляет материализм Маркса поклонением злу. И для Маркса и Ленина возможно так оно и было, но только добро, которому противостояло это зло не имело никакого отношения к Христу, и только при Сталине в сентябре 1943 года значения этих слов стали восстанавливать свое значение.
А в 13-14 веках от Рождества Христова христиане в Западной Европе оказались теми самыми низшими классами, о существовании которых провозгласила английская буржуазия сразу после Войны Роз в результате успешного проведения операции "огораживание". Между тем "огоражиывание" в Западной Европе превратилось в один из самых масштабных и хорошо организованных грабежей общественной собственности в истории человечества, который в относительных величинах возможно превосходит прихватизацию 90-х в России и других постсоветских республиках. И подобно российским усисосам (успешным и состоявшимся) буржуазия, объвив в 14 веке классовую войну низшим "христианским" классам не хотела признавать себе грабительницей и тут-то ей и подвернулись миропроекты с своим утверждением о разделении человечества на два разных вида.
- Ура! - закричала буржуазия, - мы сверху потому что мы люди духа, а грабеж это мелкие несущественные подробности!
А то, что Карл Маркс слышит эти крики, сидя в читальном зале Британской библиотеки, где он читает о великой битве белого и красного драконов и о неизбежной победе последнего им почему-то не пришло в голову. Они yt знают о том, что красный валлийский дракон с легкой руки Генриха VIII превратился сначала в красную розу Ланкастера, а потом в тыл белой розы Тюдоров. И те, кто разгромили войска Ричарда III в битве при Босворте существуют до сих пор и именно о них как о "deplorables" с презрительным хмыканьем говорят Хиллари Клинтон, американская псевдоинтеллигенция и российские усисосы. В 20 веке они назывались пролетариатом, а сейчас они поддерживают Дональда Трампа и голосуют за Сталина в России, причем борцы с социализмом в США с легкой руки Трампа испытывают симпатию к тем, кто поддерживает Путина, даже не подозревая, что именно запутинцы голосуют за Сталина и являются частью Бессмертного Полка. И это еще раз доказывает, что в условиях всемирной гражданской войны социальные вопросы маскируют вопросы религиозные и "deplorables" (отверженные) Хиллари Клинтон каким-то образом помнят о том, что их предшественники 800 лет назад были православными и боролись с завоевателями-антихристианами. Ирония судьбы состоит в том, что исторически завоеватели-антхристиане называли себя крестоносцами и христос, которого они несли миру на кончике копья, для завоеванных стал символом злой и тупой силы, и те, кто против него боролись, заложили основы красного миропроекта, а те кто стал бороться против крестоносцев, не отвергая Христа, а стараясь вернуть этому имени его истинный смысл, заложили основы белого миропроекта. Причем поскольку дуализм в Западной Европе исторически связан с манихейством и зороастризмом те, кто боролись за Христа но против крестоносцев стали последователями Света и Духа, и впоследствии идеалистами, а те, кто боролись против тех и других, стали последователями создателя материи, и соответственно материалистами.
Эти точки зрения обрели философскую глубину в споре аббата Сюже и "святого" Бернара Клервоского о судьбе учения Пьера Абеляра, которого надо считать настоящим отцом красного и белого миропроектов благодаря таким его ученикам как Арнольд Брешианский и Анаклет II, но, возвращаясь к роли личности в истории, необходимо вспомнить и о том, что особая роль Англии в этой истории связана с тем, что младший сын Вильгельма Завоевателя был очень образованным человеком и, понимая что происходит, не позволил создателям черного миропректа монахам-цистерианцам, организовавшим вторжение его отца, уничтожить в Ланкастере старейшую на планете Церковь Англии, основанную Иосифом Аримофейским и Церковь Святого Патрика в Йорке.
Обе эти церкви были православнными, но, потеряв связь с Византией в результате Великого Раскола, обе впали в дуализм, позаимствовав у манихейства и катаризма представление о разделении верующих на perfecti и profane, но не признали верховенства Римского папы и монахов-цистерианцев, олицетворящих собой черный миропроект.
В дальнейшем победное шествие черного миропроекта было остановлено нашествием Чингиз-хана и когда стало ясно, что истребить христианство во всемирном маштабе не получится Западное христианство захотело вернуться в лоно Церкви, но обнаружило, что Востоке Византия лежит в руинах, а на Западе учение Христа утеряно. Борьбу за восстановление христианства в Западной Европе возглавил Фома Аквинский, почерпнувший сведения для своей
"Суммы Теологии" у мусульман Испании и евреев Западной Европы, Особенно большую роль сыграли книги Аль-Газали и Маймонида(Рамбама), и хоть современная историография делает упор на восстановлении через арабов связи европейцев с античностью, но на самом деле действительно важную роль арабы сыграли в восстановлении связи западных христиан с корпусом Византийских богословских сочинений, известных под названием Ареопагитики. Причем экземпляр этого корпуса сохранился в библиотеке аббатства Сен-Дени, но оно было совершенно забыто так как переводчик этого корпуса Иоанн Скот Эуригена был объявлен еретиком и в 1250 году его сочинения были внесены в индекс книг, запрещенных католической церковью
Покровитель Фомы Аквинского Римский Папа Урбан IV сам готовив крестовый поход против Византии и не позволил Аквинату оценить Четвертый Крестовый Поход и его роль в катастрофе Западного Христианства, и в дальнейшем сокрытие сущности этого события стало чуть ли не главным фактором не только Западно-европейской политики, но и философии, и культуры, что в частности нашло отражение в легенде о Тангейзере, которая на самом деле является легендой об Урбане IV, Четвертом Крестовом Походе и тайном обществе Розенкрейцеров. Тем более, что восстановление христианского образования в католической церкви не устраивало черный миропроект, и не случайно первым в мире протестантским государством стала область Тевтонского Ордена, убившего во имя католической веры Бог знает сколько тысяч пруссов, когда католическая вера была олицетворение черного миропроекта. А 16 веке эти протестанты протестовали не против симонии, а против попыток Фомы Аквинского вернуть Христа в Рим. Именно поэтому 8 декабря 1941 года они замерзли под Москвой после того как икону Богоматери Тихвинской по приказу красного валлийского дракона погрузили на самолет и заставили летать вокруг этого рокового для черных города.